Меню Рубрики

Игра "Dark Sector": прохождение по главам. Прохождение игры Dark Sector Чудеса вражеской техники

«HardLife» (Тяжёлая Жизнь) - пользовательское дополнение к тактической стратегии «7.62».

В настоящий момент HardLife addon это:
+ 25 дополнительных игровых локаций, в том числе из игры 7,62 High Calibre: Reload и созданные заново
+ около 30 новых именных персонажей
+ более 100 сюжетных заданий, включая возможность пройти игру по новой сюжетной линии "За себя" и множество побочных
+ более 1 тысячи новых предметов (в том числе 130 единиц ручного стрелкового оружия)
+ возможность широкой настройки сложности игрового процесса и функционала (Режим Железная Воля, система голода/жажды, расширенная система автотранспорта, ограничение денег в кассе торговца и прочее)
+ исправление множества ошибок оригинальной игры
+ адаптация под мониторы 16:9
и многое другое.

Разработка HLA ведется с момента выхода игры 7,62 на российском рынке (17.08.2007).
Количество авторов, приложивших свою руку к разработке - превысило 50.
Присоединяйтесь! Приятной игры.

Внимание:
1) аддон неработоспособен без дополнительных файлов из игры: "7.62 Перезарядка" (список файлов прилагается);
2) аддон неработоспособен без Е6.ехе от английской версии (MD5:).

3) Для запуска требуется наличие библиотек VC++ 2010 брать на сайте
4) игру с аддоном теперь можно запустить только через HLA.exe (находится в папке с игрой).

5) новую игру начинать обязательно!

6) доп. модули (совместимые моды) ставить только поверх основного аддона

Порядок установки:
1) Чистая установка 7,62
2) Оригинальный патч 1.11
3) Распаковать архив с модом в корень игры
4) Добавить ресурсы Перезарядки (список внизу)
5) Скопировать в корень игры Е6.ехе от английской версии
6) Установить библиотеки VC++ 2010
7) Установить опциональные модули
8) Запускать HLA.exe

Большинство новых функций переключается или настраивается в конфигах: hla.xml - для функций dll, config.xml - для скриптов.

Изменения:

patch 3 v0.99 build 65

Исправления:
Изменен алгоритм расстановки врагов на случайных встречах.
Доработки:
Машины из CarMod. (Cyr_V)
Торговля с барыгой днем (взятка, через перк Торговец).
Дополнительная скидка (10%) через перк Торговец.
Перк "Снайпер" отмечает на миникарте высотные позиции для стрельбы.
Форму можно упаковывать в тюки через контекстное меню.
Курение и пристрастие к выпивке у наемников с соответствующими побочными эффектами.
Доработан сектор База (ограничитель камеры, огневые точки, камни, удалены некоторые стекла)

Изменения в предметной части:

Движок (hla.dll): HLA.dll version 1.0.1223
Фикс одной из утечек памяти оригинальной игры.
Поддержка модифицированного exe с флагом Large Address Aware (*E6.exe)

patch 2 v0.99 build 65

Исправления:
Вылет при попытке чинить оружие у механика на базе.
Вылет при попытке через диалог заправить канистры в багажнике.
При переезде на новую базу машины оставались на старой базе.
Радиостанция не заряжалась.
Доработки:
Автосохранение в квесте Шпионаж перед поездкой в Лас-Вакасьонес.
Скидка в магазине после квеста "Обещанного три года ждут".
Пристрелка оружия на базе у Нуньеса.
При наличии бронированой машины с автоподкачкой колес можно игнорировать случайные встречи.
Сообщения о работе шахты в журнал не пишутся при наличности в кассе более 30К.
Дополнение в части интерактивности секторов:
Вертолет приземляется в центре сектора Военная база.
Технологический переход на новый конфиг (sector_object_items.xml)

patch 1 v0.99 build 65

Исправления:
Возможные вылеты при входе в сектор после получения информации о работе от бармена.
Закрытая касса железной дороги при загрузке автосейва перед отъездом.
Прямая продажа содержимого багажника в магазин торговца с моментальной починкой.
Невозможно поднять трубку при звонке телефона.
Вылет при фоновом захвате сектора с фракционным торговцем и включенной опции GiveShopAfterKill="1".
Скачок cgl=8 при захвате Базы через диалог с главой сектора.
В трофеях попадалось не изношеное оружие, если оно изначально было не в руках врага. (кобура, плечо)
Враги оставались на случайных локациях и могли быть встречены даже в открытой зоне.
Управляющий на шахте погибал при захвате шахты бандитами.
Отсутствовал вариант получения удостоверения охотника без поручительств.
Доработки:
Небольшой диалог на личную тему с Бойцом после квеста "Семь".
Чтение книг можно прерывать (с потерей прогресса чтения).
В журнал пишется также эффект от прочтения.
Доступ к трофеям через жетон (куча).
Частота случайных встреч теперь зависит и от пройденного расстояния.
Оптимизирован выбор товара для обмена в микроквестах партизан. Если держать обменный товар в руках - его спросят наиболее вероятно.
Торговцы отображаются в телефонной книге (вызов для торговли).
Дополнение в части интерактивности секторов:
Лопата в Вилларадо.
Прочее. (Vorot)
Изменения в предметной части:
У фляжки и подсумков добавлены изображения в панель информации.
Наборы переходников доработаны для ремонта и удобного хранения глушителей.
Движок hla.dll (Xelat):
Кнопки в интерфейсе ящиков для извлечения всех патронов/магазинов и группировки патронов в кучки
Замена взрывателей путем перетаскивания на мину
Изготовление камуфляжа снайпера из униформы и краски
Размещение укрытий в зависимости от направления взгляда игрока

В версии v0.99 build 65

Встроено:
Интерактивность (Dancer).
High Fire Position (Vorot)
PayPhone (Vorot)
Совместимо с Car mod (Cyr_v).
На совместимость с Arma Realista (Gutierrez) тестирование не проводилось.

Исправления:
Отсутствие возможности заказать оружие у барыги в КК при личном диалоге. Только через радиостанцию.
Боец и партизанский отряд принудительно оставляются в Лесном лагере при отправке игрока в ЛВ по квесту "Шпионаж".
Мелкие опечатки в квестах (спасибо Surgeon)
Досадная опечатка в скриптах при которой бесконтрольно росла численность охраны Хоса, которая собиралась в патрули и в итоге сбегалась на Плантацию.
При выполнении квеста "Боеприпасы" содержимое багажника выгружалось в ящик торговца даже если автомобиль не подлежал возврату партизанам.
Вылет при использовании ноутбука для обзвона торговцев (поиск оружия по списку)
Фляжку невозможно использовать для утоления жажды (модуль Еды).

Гвардия игрока не воюет с правительственной охраной сектора.
Вылет при поездке на поезде из СдО в К.
Вылет в квесте "Старая машина напрокат" при поездке из ЛВ в К.
Доработки:
В бою выводится дополнительный запрос на распаковку аптечки для исключения случайной ошибки игрока и потери времени. (пожелание Mosquito)
После сообщения о прочтении книги и нажатии ОК игра ставится на паузу (глобалка). (пожелание Mosquito)
Изменен алгоритм подсчета запчастей у механика на базе. Теперь учитывается не только редкость оружия, но и тип (с пистолетов меньше, с пулеметов больше.). Не принимаются гранаты и одноразовые гранатометы. (идея Gutierrez)
Снижена вероятность появления у противников оружия в идеальном состоянии. (регулярные войска износ от 5%, прочие - от 10%)
Квест "Диверсия" перенесен в линейку "За себя".
Добавлены квесты "Момент истины", "Эпилог" (линейка "за себя" завершена).
На случайных локациях боты будут раскладывать приклад перед боем, если в руках оружие со сложенным прикладом.
В статистику добавлена информация о ключевых показателях игрока.
Доступ в локацию "Военная база" в начале игры ограничен. Попасть туда отныне можно только по сюжету.
Торговая система ноутбука оптимизирована и пополнена возможностью узнать количество свободных средств в кассе торговцев.
Джероми теперь выполняет обязанности повара на базе.
На полигоне можно пристрелять оружие (после квеста "Торговцы смертью").
Проведена значительная работа по оптимизации гвардии игрока. (ранний найм, команды через радиостанцию, ручная экипировка, пополнение через тренера и т.д.)
Добавлена возможность устраивать засады вместо случайных встреч. Можно входить в сектор и готовиться к нападению путем минирования точек входа, занятия выгодных позиций и т.д.
Бармены заправляют машины и наполняют канистры. Цена тем выше, чем дальше от Палинеро.
Переработаны магазины и инвентари. За основу взяты файлы ARM. (спасибо Gutierrez и соавторам мода)
Добавлен алгоритм случайного единичного распределения оружия по соответствующим магазинам. Ассортимент барыг формируется автоматически. Отключается через config.xml параметр RNDTradeItems.
Добавлено немного микроквестов партизанам (сигареты, пиво, морфин).
Все комбинации с прицелами теперь производятся путем перетаскивания переходников и ночных модулей на прицел. Аналогично с тф и лцу.
Информацию о некотором оружии теперь нужно будет найти в процессе игры. Например, старые армейские fn-fal, изношенные type-56, холостые патроны и т.д.
Дополнены варианты чистки оружия пеналами и подручными средствами.
Перк "Снайпер-оружейник" удалён. Чинить и модернизировать оружие теперь можно через чистку путем неполной разборки (через инструменты).
Отображение привыкания в информации об оружии.
Возможность осмотреть чехол/ящик в руках, багажник машины через ключ в бою.
Отображение оружия на плечах/шее для бойцов неподконтрольных игроку. Актуально для выявления гранатометчиков среди врагов.
Категоризация предметов на соответствие закону осуществляется автоматически. Результат отображается в информационной карточке предмета.
Задействован механизм автосохранений при поездках по железной дороге.
Стоимость экипировки наёмника теперь входит в стоимость контракта. Доработаны диалоги.
Изменения в предметной части:
Характеристики мин в части количества осколков приведены в соответствие лимитам движка (не более 255 штук).
Дальномер можно класть в слот ПНВ. Использовать через контекстное меню.
Радиостанция и ящик инструментов вынесены в общий инвентарь.
Добавлены ящики для: вина, виски, сигарет.
Дополнительные модули:
High Fire Position (автор Vorot)
PayPhone (автор Vorot)

patch 2 version 09 build 62

Исправления:
Удаление квестовых предметов при перемещении игрока в Лесной лагерь.
Покупка оружия у NPC через телефон/радиостанцию (перк торговец).
Исключена возможность получать вознаграждения за штык-нож, который не удаляется с оружия или пояса.
Зависание на локации Плантация из-за прихода слишком большого подкрепления.
Некорректное добавление топлива в хранилище на Базе при заказе 2х и более бензовозов подряд.
При комбинировании через инструменты в некоторых случаях обнулялся износ итоговых предметов.
Ранее было невозможно зарядить батарею радиостанции из инвентаря наемника.
Машина не перемещалась в сектор База в квестах "Перехват" и "Засада".
Часть отряда военных в квесте "Перехват" становится нейтральными в середине боя, однако оружие не складывает.
Добавлена возможность сдать квест "Охота на лис" даже в проваленном состоянии, но если в команде есть Круассон.
Если при входе в локацию срабатывало автовыключение ПНВ и слот рук был свободен - ПНВ попадал в руки.

Доработки:
Пробитое колесо можно чинить камерами, латками, клеем.
Проколотую камеру можно чинить латками, клеем.
Камеры можно разрезать на части; части на латки.
Глушители и пбс можно чинить резиновыми обтюраторами кустарного изготовления (не более 50% износа).
Фляжки можно пополнять водой из бутылок и наоборот.
Некоторые однотипные предметы можно совмещать для увеличения ресурса (фляжки, аптечки, наборы для чистки, камуфляжная краска, изолента, некоторое спиртное).
Добавлена возможность экстренной связи через радиостанцию с Таней Торменс.
Добавлена возможность отправить отряд партизан для захвата Лесного Лагеря через радиостанцию.
Снижено количество наличности у торговцев ориентировочно на 40%.
Снижена цена журналов при сдаче их Круассон в ЛВ.
Добавлена сюжетная возможность перепрофилировать магазин бармена в СдО.
Добавлена возможность получить и отремонтировать автомобиль после зачистки старой шахты.
Мусор убран из секторов. Перенесен в мод Interactive.
Увеличено расстояние, которое можно проехать между первым симптомом неисправности до последствий таковой. Примерно, как раньше. Может чуть меньше, зато можно бросать машину на глобалке и возвращаться с запчастями.
Удалено сообщение об окончании маскировочной краски. В дальнейшем, планирую сделать настраиваемым через жетон.
Добавлена возможность уволить управляющего и закрыть шахту.

Известные, но неисправленные баги:
Невозможно заказать оружие у барыги в КК при личном диалоге. Только через радиостанцию.
Морфий и амфетамин невозможно вколоть другому мерку. Действует только на самого использующего.
Вылет при поездке на поезде из СдО в К. (возможность отключена)

patch 1 version 09 build 61

Исправления:
Досрочное завершение - "Концепция активной обороны. Часть 2."
Случайные сектора, становились партизанскими, если игрок воевал там.
Опечатки в записях журнала (староста Вилларадо, квест Амуниция).
Вылет при случайке "Одинокий путник".
Исправлен вылет игры при попытке войти в правительственный сектор с Бойцом партизан в команде.
Дублированный Форпост.
Слишком частые случайные встречи при сломаной машине.
Небольшие правки скриптов (проверка зрения у врача без паузы, зацикливание диалога мэра "Меч правосудия", некорректное удаление машины при попытке оставить её на шахте).
Неверный расчет вознаграждения в определенных случаях ("Меч правосудия")
Исправлен провал квеста "Канал поставок: транспорт" при попытке переспросить, "Напомните, что требуется".
Исправлена точка атаки в непроходимой зоне на локации "Палаточный лагерь".
Проданные оружейнику на базе из багажника вещи появлялись в продаже. При выставленном значении в конфиге «убирать проданные предметы».
В квесте «Шахта» при выборе «заберите мою машину», счетчик грузовиков на предприятии увеличивался, а машина оставалась доступна в инвентаре.
Иногда при выходе из сектора и непродолжительной поездки всплывало сообщение - «изготовление камуфляжа снайпера завершено» и вылет…
После переезда на новую базу по рации невозможно вызвать оружейника.
На базе при продаже содержимого багажника сумма доступных денег у оружейника не уменьшалась.

Доработки:
Бойца партизан можно отправить в лагерь своим ходом.
Доктор партизан теперь лечит бесплатно, если игрок тоже партизан.
Вооружать крестьян в квесте "Семь" теперь можно визуально, как члена команды - через drag"n"drop.
В жетон добавлена строка "Обзор инвентаря", позволяющая делать обзор машины и команды в интерфейсе ящика. Пробел на предмете - изменяет место расположения предмета Кабина/Багажник.
В квесте "Патрулирование местности" добавлены "указатели" на лагерь бандитов.
В боевой лог добавлено название основного сценария случайной встречи (на случай, когда не сработала маскировка и непонятно что происходит).
Добавлены канистры в Лесной лагерь. Партизаны заправляют машину перед выдачей.
Добавлена возможность перегружать содержимое контейнеров в машину и обратно (через жетон). Понятно, что появится проблема перевоза вещей с оочень большим перегрузом, но эту ситуацию лучше обрабатывать в модуле машин аналогично превышению предельного количества пассажиров.
При перегрузе машины пропорционально снижается скорость. (требуется mcvp110.dll)
Возможность починки общих повреждений машины.

В версии 0.9 build 60

1. Целиком переработана транспортная система (Xelat)
2. 4 новых локации
3. Написано немного новых квестов
4. Исправлено приличное количество багов и недоработок как в скриптах, так и в движке
5. Продолжена добрая традиция использования единой предметной части (Unimod)

В версии 0.8 build 59

1. Разрешен звонок всем торговцам, если они в зоне действия сотовой сети и мы с ними знакомы
2. fix: изменен владелец последнего квеста из линейки "за себя" (барыга С - Саймон)
3. обновлен hla.dll до версии от 31.08.2012
4. fix: вылет при входе в локацию с карабинерами/гвардией на определенных cgl (проблема с поясами Belt_02) - автор Snowcat
5. включен в состав оружейный мини-патч (на форуме размещен ночью 2.09.12) - автор Gutierrez
6. добавлены сложеные сошки для Galil, исправлена ориентация ящика с инструментами (tool3)
7. исправлен вылет в квесте "Вождь" (вылет вызывала процедура удаления предмета у монстра, не загруженого в сектор)
8. добавлена возможность складывать сошки Galil
9. окно прицеливания включено по умолчанию (HLA.xml), оружие снайпера полиции исправлено для квеста "Ограбление" (Config.xml)
10. fix: временно отключен отказ в приёме винтовки без прицела после квеста "Ограбление"
11. добавлена расширеная локация Базы
12. добавлены случайные находки в Саграду, Артриго, Полигон, Кали-Кантинос
13. включены дополнительные модули:
a. GoodModelMod обновлен файлами TGA-optima (автор Gutierrez) и интегрирован в HLA
b. SpeechMod интегрирован в HLA
c. WeaponSoundMod переработан, дополнен и интегрирован в HLA

08 build 58

1. hla.dll - это измененный файл с
a. возможностью быстро перезаряжать оружие, но персонаж будет выбрасывать старую обойму на землю
b. проданые предметы не появляются в продаже (фикс чита на патроны и ремонт оружия путем купли\продажи)
c. fix: режима "Железная Воля" (обязательно вместе с HardLife\hla.xml)
d. fix: вылета при автоперезапуске игры. теперь будет запускаться HLA.exe, а не E6.exe
e. Сделан подрыв валяющихся и установленных мин от взрывной волны.
f. Увеличен лимит кол-ва отображаемых предметов в машине (с 512 до 4096).
g. Исправлены ошибки и оптимизирована работа с энергией во время движения по глобальной карте ("усталость водителя")
* При передвижении по глобалке без машины (которая была оставлена), теперь у всего отряда отнимается стамина
* На глобальной карте при низком уровне стамины у мерка - будет предложено сделать привал.
* На глобальной карте при очень низком уровне стамины отряд принудительно будет отправлен спать.
* Сон автоматически отключается только когда все мерки в отряде выспались.
* При передвижении по глобалке на машине - автоматически меняется водитель.
* Во время сна при нахождении в секторе - восстанавливается не только максимальная стамина, но и текущая.
* Общая значительная оптимизация рассчёта стамины на глобалке - должно быть меньше лагов при передвижении по глобалке.
h. добавлена uf, позволяющая включать фонари у врагов
i. увеличены лимиты преддметов (лимит на общее количество предметов - более 16К)
j. увеличено и сделано регулируемым количество разнообразных моделей в паке персонажа
k. добавлена сортировка предметов по типам при отображении на земле и в машине
l. изменена формула расчета точности стрельбы из тяжелого оружия (теперь влияет ТО, Стрельба и Опыт)
m. возможность задавать предметам, одеваемым в слот лица - ПНВ это или нет
n. появилась возможность отключения автоматического восстановления здоровья со временем
o. изменено влияние SilencingValue у глушителей на скорость полёта пули (глушители built-in теперь вообще не снижают скорость пули)
p. разрешено использование медикаментов и фляжки из кармана с помощью контекстного меню
r. добавлена поддержка формата PNG
s. (-)возможность складывать в одну ячейку новые однотипные предметы, описаные в отдельном конфиге
t. (-)добавлена возможность описывать свои пункты меню ПКМ предметов, используемые в рецептах, стэках предметов
u. (-)добавлена основа для возможности комбинировать предметы простым совмещением, к примеру переходник и прицел
v. (-)добавлена подсветка предметов, которые можно комбинировать
x. уменьшен размер коробки персонажа, что позволит близко друг к другу размещать лежащих персонажей. (!) есть опасность появления "шахтеров"
На случай появления опасений или оправданых подозрений - все патчи отключаются через конфигурационый файл hla.xml
2. HardLife\Quests - это измененная квестовая часть с
a. new: добавлена возможностью взять квест "Репортер" у самого Хуана Сальваре при профессионализме > 25
b. fix: возможность есть из чужого инвентаря
c. fix: место записи информации о кредите в банке ЛВ
d. fix: отсутствие бандитов на старой шахте
e. fix: нельзя было начать квест "Шахта"
f. fix: строки с ошибками в консоли и логе
g. fix: дилог проверки на вокзале ЛВ обрывался при предъявлении поддельного полицейского удостоверения
h. (-) new: квест "Взрывчатка" теперь можно брать у Сервуло Урбано по прибытию в Саграду
i. new: навык торговли качается продажей содержимого багажника
j. fix: не выдавался миниквест на бронежилеты у партизан
k. new: оптимизирована и дополнена информация о работе шахты
l. new: добавлена возможность купить партию формы карабинеров у квартирмейстера в Артриго
m. new: на БТРе теперь можно игнорировать случайные встречи
n. fix: исправлен квест "Охота на лис" (персонаж Анри не покидал команду) необходимо начать квест сначала
o. fix: исключены вылеты при просмотре досье Агентства AIS
p. fix: исправлены мини-квесты в Лесном Лагере (спички, шоколад)
r. fix: уменьшен ряд сроков ожидания (подготовки гвардии 2х, подвоза патронов 6х для квеста "КАО")
s. fix: добавлена возможность исправить баги с отсутствием или неразговорчивостью местных жителей в Саграде после квеста Сумерки. Поговорите с врачом, он поможет.
t. new: при заклинивании изношенного оружия (состояние хуже 70%) возможна его окончательная поломка
u. new: в некоторых случаях бойцы врага могут использовать тактические фонари (с 9 вечера до 7 утра) - (проще всего проверить при случайной встрече)
v. new: раздел "выживание" продублирован в "жетон - статистика"
w. fix: расчет денег, при отправке Рико 2х машин руды
x. добавил разгрузку багажника на склад при получении Урала с шахты
3. WorldINI\Sectors\Sagrada.ini.places
a. убрал постовых около вокзала в Саграде. Они постоянно дублировали проверку
b. перенес место наемника к агентству
4. Local.txt - добавлены недостающие фразы 1438 - 1441
5. ActorsINI:
a. Новые параметры спецотряда Дельты. (как оказалось, с самого оригинала они были хуже, чем у регулярной армии)
6. Bmp\Items:
a. размер самодельного глушителя уменьшен до 1х2, как у исходной бутылки
b. тонкие журналы скручены трубкой (2х1)
с. изменен спрайт ключа зажигания
7. Bmp\Hud:
a. детализирована сетка для графиков точности
b. изменено отображение паузы (координаты значка можно менять через HardLife\hla.xml)
8. HardLife\ItemsLaw.ini - новое оружие классифицировано в соответствии с законом об оружии
9. Hla.exe - изменена иконка на более качественную (ghost)
10. Actors\Items:
a. Изменена модель спарки G36
11. ShopINI
a. Увеличено количество патронов и оружия на базе гвардии правительства Альгейры
12. BMP.rar (optional) для широкоформатных мониторов 16х9
13. Media:
a. Изменена текстура точки выхода.

Кроме этого
1) fix: диалог проверки на вокзале ЛВ обрывался при предъявлении поддельного полицейского удостоверения
2) Перк "Торговец" (пока выражается только в возможности купить оружие у NPC)
3) Квест rebel_5_tnt "Взрывчатка" теперь можно брать у Сервуло Урбано по прибытию в Саграду
4) При репутации ниже 10 можно проставиться в баре "за знакомство", тем самым повышая свою репутацию.
5) можно звонить по сотовому телефону при наличии номера абонента
6) изменен алгоритм расспроса населения о других жителях. Расспрос ведется сразу обо всех известных.
7) P12W Вынесены в файл списки оружия для КАО. Читаются 1 раз при старте квеста. Имеют базовую защиту от кривых названий в конфиге
8) P2M Саймон будет передвигаться бегом. Ожидать игрока будет в агентстве
9) При гибели наемника не по вине игрока - профессионализм не будет снижаться
10) Изменен алгоритм лечения у докторов:
теперь при серьезных ранениях потребуется оставлять наемников в госпитале;
Мелкое лечение стало дешевле и зависит от репутации в секторе;
серьезное лечение - дороже.
11) Добавлен режим debug_mode для отлова особо тяжких багов скриптов
12) Добавлена выдача стартовых предметов в зависимости от выбраных навыков
13) Переработаны перки. Теперь не нужно брать маскировочную краску и мед.наборы в руки
14) Ночью выдаются ПНВ бойцам с высокими характеристиками (штурмовикам)
15) ??? Возможность вызвать барыгу через телефон для торговли и вывоза трофеев
16) ??? Написан первый квест за агентство
17) Система пополнения наличности у торговцев (ежедневно, с ростом cgl)
18) Добавлены квесты "Прогулка", "Семь", включая новых персонажей (охотник, главарь банды и т.д.) и предметы (гуманитарная помощь)
19) Добавлены дезертиры в лесной лагерь - провинившиеся идейные бойцы, нанимать которых можно только при игре за партизан

Прочее:
20) добавлена возможность распаковать индивидуальную аптечку
21) все настройки из config.ini, equip.ini, startequip.ini, carsttx.ini перенесены в config.xml
22) прирост навыков механики, торговли теперь будет отображаться в игровой консоли
23) возможность набирать до 11 человек в команду

24) добавлено описание эполетов для старой формы (fix предупреждений в логе)

Предметы:
25) уменьшено время выстрела для гранатометов
26) изменены тактические пояса: добавлена большая кобура 2х3 (Belt_02), изменен легкий тактический пояс (Belt_03), добавлена патронная лента (Belt_04)
27) уменьшена масса подсумков

И многое другое:)

Версия 0.7

* скорректированы ёмкости баков автотранспорта
* новая заставка HardLife при загрузке игры (ghost aka vg_colt)
* исправлено изменение износа при чистке оружия путём неполной разборки через инструменты механика
* добавлена возможность приобрести модернизированный двигатель для вертолёта UH-1 для снятия ограничения на количество пассажиров
* тактические рукоятки на семействе Steyr AUG приведены в боевое положение, изменён хват (CarKiller)
* подправлен квест на поиск преступников (раньше можно было его сдать, не получив награды)
* настройки: уменьшена частота случайных встреч по умолчанию (если нет авто), увеличена точность разведки(более точное кол-во врагов), добавлен вывод информации о результате прочтения книги (отображение прибавок)
* пакет с донорской кровью и инструкция к Боингу переведены в раздел обычных предметов
* инструкции по ремонту оружия и инструкцию к Боингу теперь тоже можно читать (+механика)
* фикс появления врагов при входе в пустой сектор, если предварительно была пропущена засада
* добавлены магазины повышенной емкости (АК74, MP5), прицел ПО6х39 (СВД), MasterKey с креплением АК (модели от CarKiller)
* возвращён РПК, Type-63, АКМН, добавлен Imbel MD-2, Imbel MD-2A, Maadi MISR, винтовка AR-15 (на базе оригинальных моделей)
* фикс вылетов при входе в Саграду через железную дорогу (встреча с Саймоном, доставка Сервуло Урбано)
* изменены инвентари: "туристов", полиции, армии
* добавлены мини-квесты партизанам: бронежилеты, охота, рыбалка, сбор фруктов. полноценный асортимент товаров в ЛЛ доступен только при высокой репутации
* случайные встречи: скорректированы типы противников в разных районах и их инвентари
* доработана процедура передачи предметов: теперь сохраняется износ, патроны, аттачи
* сделана очередная попытка уменьшить количество блок-постов в квесте "Вито" до разумного
* Международное Охранное Агентство "Agency of International Security" открыло свой филиал в Саграде.
* добавлена возможность просто прийти к механику на базе с 2мя идентичными образцами оружия и собрать из 2х один (или из 3х, при сильном износе)
* теперь требуются бронепластины для бронирования машины
* не все наёмники согласятся читать книги: одним не позволит зрение, другие просто не любят, а некоторые - вообще не умеют.
* внесена возможность открыть собственное предприятие (старая шахта) и получать ежедневный доход (или убыток)
* добавлена возможность взять кредит в банке ЛВ (15% в месяц)
* через Паоло Сколини в СдО можно добраться до Кампесино; такси между Саградой и Санта-Марией
* для рыбной ловли теперь требуются снасти, для приготовления еды - спички или зажигалка
* добавлен локальный квест на ремонт машины для туристов в ЛВ
* возможность объединять однотипные патроны без пачек
* износ брони теперь сохраняется
* пофиксен давний вылет из-за критического попадания в голову ГГ
* новое оружие:
AK-47, Вепрь-308, MAT49, Ithaсa-37, ТОЗ-123, наградной ПМ (модели от CarKiller)
Taurus 92, Ballester-Molina,FN FNC (из AR-mod)
Тигр, Zastava M70, Arsenal SA-M7, Saiga-m3exp, Remington 700 CDL, Colt SMG, Beretta 92S, Type56-1, Type56-2 (из Бонус мода)
* оружейник в Артриго начал приторговывать списанным оружием и снаряжением
* +1 квест в линейке за себя:(
* +2 квеста за полицию от DeadHead
* машину и оружие теперь можно чинить у барыги в Санта-Марии
* скорректирован квест "Кинжал"(низкая скорость, пропадание вещей из багажника)
* прочие правки

Версия 0.6

* переписан старт игры
* написано 3 квеста за партизан
* написан HLA.exe, добавляющий большое количество технических возможностей, однако требующий Е6.ехе от английской версии (Xelat)
* добавлено новое оружие, в т.ч. из ГП-мода (спасибо Miko, CarKiller)
* в игру введена потребность в еде и продукты (модели Cyr_V)
* аддон объединён с holomod"ом, благодаря чему появился Eotech552 со всеми типами креплений (спасибо Cyr_V)
* добавлен режим "железная воля", ограничивающий или запрещающий сохранения в бою (Xelat)
* добавлена возможность читать книги и журналы через контекстное меню
* анимация ударов ножом и принятие упора лёжа ускорено в 2 раза
* в связи с победой над лимитом, возвращено некоторое оружие из оригинала 7.62 (АПС, L1A1 Para, G3A4, FN-FALO и др.)
* добавлена возможность заправлять машину через контекстное меню канистры
* скорректированы боеприпасы 9х39 (Majestic Lain)
* на Desert Eagle разрешена установка прицелов WR
* переписан механизм квеста 8 "Террор" (DeadHead)
* количество блок-постов в квесте "Туда и обратно" уменьшено, теперь они зависят как от времени, так и от движения из сектора в сектор
* добавлена поддержка камо-модуля (DeadHead)
* внимание: переработаны все характеристики наёмников в соответствии с биографиями и контрольными суммами (Majestic Lain)
* текстура наёмников (зел.майка) значительно улучшена (DeadHead)
* разрешено ношение ножей в кармане для обойм кобуры
* в ноутбук добавлена система навигации (работает только после перехода на новую базу)
* новые предметы добавлены в инвентари, ящики и магазины
* внесена возможность охоты, рыбалки, собирательства, приготовления еды (доступ через инструменты механика)
* все карабины перенесены в раздел "снайперское"
* добавлен предмет "сумка-холодильник" для хранения запаса еды (питание из него происходит автоматически) ищите в магазине Кампесино
* при проверке в городе - теперь будет проверяться вся команда. Носим оружие в чехле и скидываем запрещенное под куст
* внимание: в законе об оружии для служебного оружия теперь нет ограничения на емкость магазина. Важно, чтобы оно было неавтоматическое
* увеличена дальность слышимости звуков выстрелов

Версия 0.5:

* написано 10 квестов
* добавлено 4 локации (из перезарядки нужны DT_camp (3файла) и Forta_Lesa_siege (3 файла))
* холостые патроны 9х18 переделаны в патроны с резиновой пулей
* введён новый NPC Розарио (потребуется 305_Estebano_Poncio.azp из Перезарядки)
* дополнен инвентарь рейдеров
* уникальная Zastava заменена на снайперский СКС
* переработаны все патроны. Теперь сумма энергий в инфо патрона(повреждение+шок+бронебойность) равна 80% кинетической энергии пули (m*V*V/2). Остальные 20% уходят на деформацию пули, трение и т.д.
* исправлена простреливаемость холмов и других элементов рельефа (баг оригинала) DeadHead
* добавлены подсказки (Tips.txt)
* Кристине Хоуп добавлено +36 фраз. Джероми озвучен +24 фразы. (требуется SpeechMod v1.0)
* изменены звуки рикошетов, попаданий, звуки выстрелов некоторого оружия. Автор большей части звуков Cobra. (Требуется SoundMod v1.0)
* добавлена коробка под патрон М33 (модель cyrus)
* добавлены алгоритмы чистки через инструменты механика для некоторых образцов оружия. (Shnyrik)
* при отрицательной репутации можно грабить местных (при положительной - просить денег)
* фраза "А что ты умеешь?" добавлена всем наёмникам
* написаны предметные мини-квесты для городских NPC
* Матео Матти из Лас-Вакасьонеса хорошо читает карты местности
* в сектора добавлены экспортные товары (СдО, КК, ДР, Пл)
* эффективность системы анализа торговли (ноутбук) теперь значительно зависит от макс. навыка торговли в отряде
* алгоритм определения кол-ва необходимых запчастей для ремонта (у Пабло на базе) переделан. Теперь их будет требоваться меньше.
* добавлены перки "Лечащий врач", "Оружейник", "Изготовление костюма снайпера". Появляются после раскачки соответствующего навыка выше 50. (см. HardLife\PerkManual.txt)
* расширена функциональность радиостанции (инфо о гарнизонах, патрулях, возможность увольнять ополчение

8
Шутер от первого лица, сконцентрированный на MMO аудитории, представляет собой смесь многих известных игр вроде продуктов Valve или самого Battlefield, только со своими, оригинальными вкраплениями. Многое в игре зависит от восприятия – если вам нравится такой стиль, то вы будете в восторге и от данной игры.

Множество зениток окружает боевую арену не зря, ведь в любой момент может упасть с неба десант и основательно подойти к захвату вашей базы. Благо есть еще дополнительные миссии, в которых, то человека надо защитить во время перевозки важного товара, то убить какую-то важную шишку. Все, полученные за задания, дополнительные очки идут в общий зачет и очень помогают определить лидера. Главное не проворонить нападение на собственную базу, иначе эти задания будут просто-напросто бессмысленными. Все в игре Section 8 делается для победы. И ее можно легко заполучить в команде. Игру Section 8 в одиночку имеет ряд плюсов, но и один большой минус – отлаженная команда вас быстро найдет и устранит, так как вы не будете иметь прикрытия. Тут вас уже не спасут ни реактивные ранцы, ни массивные зенитки, ни кучи гаджетов в карманах.



Я — обычное ружие. Ружия не убивают людей. Людей убивают люди.

Т. Пратчетт, «К оружию! К оружию!»

Вышедшая в 2009 году Section 8 большого внимания к себе не привлекла. В идейной базе игре было не отказать, но подвело качество реализации — боевик получился однообразным и довольно скучным. Разработчики пообещали учесть свои ошибки — и вот, спустя два года, результат этой работы у нас перед глазами. Новое детище TimeGate Studios называется Section 8: Prejudice .

Компанейские ребята

Об одиночной кампании Prejudice можно сказать только одну вещь: она есть. Но, как и в первой части, представляет она собой не более чем масштабную «обучалку».

Сюжета в кампании — примерно как в стереотипном американском боевике начала восьмидесятых. Элитные бойцы космической Империи Соединенных Штатов, «Отделение 8», сражаются с террористами, повстанцами и прочими «примкнувшими к ним» на самых разных планетах. В роли одного из таких спецназовцев, капитана Александра Корда, мы будем сначала выслеживать лидера повстанческой организации, а потом гоняться за ним по всему космосу — пока наконец не прихлопнем.

Восемь миссий кампании служат только одной цели — познакомить игрока с особенностями игровой механики. Соответственно, и задания здесь моделируют «эталонные» ситуации для демонстрации игровых возможностей. К примеру, военная база, расположенная в каньоне, — повод вытащить снайперскую винтовку и перестрелять охрану, как куропаток. На горных серпантинах, утыканных защитными сооружениями, не обойтись без ракетницы. Рушащиеся под ногами мосты заставляют использовать табельные реактивные ранцы, а по особо крупным равнинным уровням дадут покатать местную военную технику.

Станция радиоэлектронной борьбы на горизонте. Скоро будет жарко.

Боец-десантник всегда спешит на помощь!

Со своей обучающей задачей кампания, построенная по такой схеме, справляется превосходно, но и недостаток очевиден — начиная задания этак с третьего «учиться» становится нестерпимо скучно . Уровни огромны, но совершенно линейны, а враги отличаются друг от друга только толщиной лба и мощностью вооружения. Из миссии в миссию мы совершаем одно и то же — продвигаемся вперед, палим по толпам одинаковых противников, изредка сносим боссов, повторяем с самого начала. Даже самый прилежный студент под конец такого «обучения» начнет зевать — ведь для прохождения кампании сидеть за ней нужно как минимум пять часов.

Купите костюм!

Забавно выглядит огромный танк, взрывающийся после очереди из автомата.

Бегущий впереди нас тяжелый экзо-
скелет расправится с любой помехой еще до того, как мы ее заметим.

Впрочем, затянутость обучения в определенной мере оправдана — возможностей в игре хоть отбавляй. Prejudice, как и ее предшественница, умело использует идеи, заложенные в сериях Unreal и Tribes , переосмысливает некоторые элементы онлайнового PlanetSide , да и на недостаток оригинальных решений пожаловаться не может.

Бойцы восьмого отделения и их идейные противники-повстанцы облачены в боевые экзоскелеты, не уступающие по функциональности силовой броне космодесантников из Warhammer 40.000 , а кое-где даже превосходящие ее. К примеру, далеко не каждый космодесантник может похвастаться личным реактивным ранцем, а вот бравые американские спецназовцы (и подлые террористы-сепаратисты) оснащены им все поголовно. Порхать как бабочка на здешних реактивных приводах не выйдет (заряда ранца хватает на пару-тройку секунд свободного полета), но вот запрыгнуть на труднодоступную возвышенность или перемахнуть через препятствие — запросто.

В шлемы боевых скафандров встроена система автоприцеливания, совместимая практически со всеми видами вооружения. Стоит лишь активировать эту систему — и прицел на секунду-другую намертво прилипнет к цели, исключая всякую возможность промаха. Но у медали есть и обратная сторона — в течение этой «секунды-другой» ручное управление прицелом становится невозможным, что может привести к весьма печальным последствиям.

Вражеский БТР окружен, охрана перебита... Кажется, противник сейчас провалит задание на эскорт.

Один из боссов одиночной кампании. Отличается от обычных противников исключительно толщиной лба.

Для преодоления больших расстояний в скафандры встроен режим «перегрузки», в котором десантник носится как угорелый, но лишен возможности вести огонь и использовать какое-либо снаряжение. А беготни по уровням в игре ой как много.

А еще боевой экзоскелет крепок настолько, что бойцы-десантники падают с орбиты на поверхность планеты прямо в нем, и никаких там десантных капсул или планетарных телепортов. За время такого десантирования можно не только полюбоваться на уровень с высоты в пять раз выше птичьего полета, но и подкорректировать траекторию падения — чтобы приземлиться в другом месте, а то и вовсе хлопнуться на голову зазевавшемуся врагу, оставив от него блин.

Чудеса вражеской техники

Картина входящего в атмосферу десантника умудряется не надоедать.

Надо бы прекратить любоваться видами и начать подбирать место для посадки.

Но скафандром единым десантник много не навоюет — нужно и оружие, и специальное снаряжение. И вот оно здесь проработано похуже. Несмотря на то, что в нехватке вооружения игру упрекнуть трудно, его разнообразие пострадало из-за симметричного баланса.

Различия между разными типами оружия невелики. Пулемет выплевывает за минуту несколько сотен пуль, а пистолет — пару десятков. Но какая разница, если в сумме и тот и другой нанесут любой цели практически одинаковый урон? Дробовик отличается от снайперской винтовки только прицельной дальностью. Автомат же — вообще универсальное оружие, смертоносен практически на любых дистанциях и эффективен в большинстве ситуаций. Выделяется из этой схемы лишь ракетница, которая наносит гигантский урон технике и сооружениям и из которой почти невозможно попасть по пехоте.

Ситуация смягчается возможностью навешивать на оружие модификации, для каждого типа вооружения — свои. Но, к сожалению, на игровой процесс комплектация оружия влияет довольно слабо. К тому же в режиме сетевой игры новые улучшения открываются с ростом онлайнового рейтинга игрока, а для хоть сколько-нибудь существенных рейтингов придется отстрелять не одну сотню противников.

Режим автоприцеливания отлично подходит для отстрела целей, пытающихся улететь.

Ничего удивительного в том, что ге-
нерал лично гоняет капитана по по-
лосе препятствий, конечно же, нет...

Некоторое разнообразие в игру вносит военная техника. Правда, парк боевых машин здесь далеко не то, что в серии Battlefield . Покатать по поверхности планеты можно всего три бронемашинки — шустрый гравицикл, тяжелый экзоскелет и танк на воздушной подушке. Помощь в бою от них просто неоценима, но, чтобы их вызвать, требуется немереное количество «очков снабжения» — местной валюты, которая начисляется в течение боя за всякоразные боевые действия.

Накопить нужную сумму иной раз достаточно трудно — очень уж велик соблазн хлопнуть на поле боя какую-нибудь турель или, скажем, ремонтный комплекс. Оборонительные сооружения здесь играют примерно такую же роль, как в PlanetSide, — сами по себе от врага не отстреляются, но игроков огнем прикроют.

Сети и удочки

Одиночная кампания познакомит нас со всем этим лишь в общих чертах — да и немудрено, ведь суть Section 8 отнюдь не в одиночной игре. Как и ее предшественница, Prejudice остается в первую очередь сетевым боевиком. Поэтому применять суперспособности скафандра и оттачивать владение различными видами вооружения гораздо веселее в сетевых боях — без идеальных засад, эталонных погонь и вычерченных под линейку линий обороны.

Не больно-то удачная у нас позиция, но компьютерного противника подстрелить и из такой можно.

Выбор патронов для снайперской винтовки скорее эстетический, чем практический.

Сетевых режимов в игре три. Первый из них называется Толпа (Swarm ) и представляет собой не что иное, как кооперативное «выживание» — команда игроков обороняет базу от накатывающих вражеских волн, управляемых компьютером. Особо захватывающим такой кооператив назвать нельзя — враги, как и в кампании, однообразны сверх всякой меры, и противостоять им довольно легко.

Второй режим, перекочевавший прямиком из первой части Section 8, называется Завоевание (Conquest ), и именно в нем заключается главная прелесть Prejudice. На первый взгляд, ничего особенного в завоевании нет — обычное «доминирование», охота за контрольными точками на две команды. За обладание этими точками командам капают «очки победы»; побеждает отделение, первым набравшее тысячу очков. Изюминка заключается в динамических «боевых задачах», которые игра то и дело подкидывает разным сторонам. То генерал с подбитого судна эвакуируется, надо проводить его в безопасное место, то пакет с разведданными на вражеской базе обнаружится, неплохо бы его оттуда выкрасть, то командование базу с орбиты спустит и оборонять прикажет. За выполнение такой миссии команда получит немаленькое количество победных очков, так что в интересах противника — всячески этому выполнению препятствовать. Но и совсем отвлекаться от войны за контрольные точки тоже нельзя — мало смысла в том, чтобы пристукнуть вражескую VIP-персону, если враг за это время отхватит у вас всю подконтрольную территорию. Ожесточенные свалки в разных углах карты гарантированы.

Третий режим носит название Штурм (Assault ). Та же война за контрольные точки, но в другой вариации и без динамических миссий. В начале партии одна из команд контролирует все точки на карте, задача второй — до истечения определенного периода времени отбить их у противника. Потом команды меняются местами, и все начинается сначала.

Много бега и ничего

Пушкой таких размеров, пожалуй, и «Звезду Смерти» сшибить можно.

Перегруженный боец мухой мчится по темным пещерам.

К сожалению, даже сетевая игра не избежала главной проблемы Prejudice — невысокой динамики происходящего на экране. Возле контрольных точек или целей динамических миссий постоянно кипит каша, а вся остальная немаленькая карта чаще всего просто пуста. Эта проблема только усугубляется, если на сервере не хватает людей для полноценной партии 16х16.

К тому же игровые партии похожи друг на друга не то чтобы как братья-близнецы, но как довольно близкие родственники. Военная техника слишком дорога, чтоб часто ее использовать, а настройки оружия влияют на ход игры не так сильно, как хотелось бы, поэтому разнообразие партий обеспечивается исключительно динамическими боевыми задачами. Этого вполне достаточно, чтобы вызвать к игре интерес, но удержать его надолго так не получится — несмотря на обилие хороших идей и общее качество исполнения.

Увлекательность
Графика
Удобство
Баланс
Дизайн уровней

РУКОВОДСТВО

Противник нас еще не видит.
Но скоро увидит, потому что снайперская винтовка с одного выстрела не убивает.

Нож позволяет проводить зрелищные смертельные удары — жаль, что подобраться так близко к врагу редко удается.

Любой сетевой бой в Prejudice начинается на транспортном судне, висящем на орбите планеты. На это же судно мы будем попадать после каждой гибели в бою. Здесь можно сменить снаряжение и просто оценить обстановку на поле боя при помощи тактической карты.

Доставка персонажа на поле боя осуществляется десантированием. Мы выбираем на карте место, куда должен приземлиться персонаж, и наблюдаем за десятисекундным полетом нашего протеже на грешную землю. Если по каким-то причинам мы решили изменить точку посадки — за пару километров до поверхности можно перевести персонажа в режим контролируемого падения. При этом его скорость уменьшится в два-три раза, а направлением полета можно будет управлять. При желании можно увести персонажа очень далеко от первоначально запланированной точки посадки.

Это важно: не стоит выбирать точку десантирования в пределах участков карты, подсвеченных красным, — эти зоны простреливаются вражескими установками ПВО, и долететь до земли нам не дадут. По тем же причинам не стоит влетать в эти сектора во время контролируемого падения.

Падать чаще всего доведется где-нибудь в районе контрольной точки — либо для помощи в обороне, либо для поддержки атаки. Контрольная точка представляет собой небольшую базу, в центре которой находится терминал. Для захвата базы этот терминал необходимо взломать, а после этого — удерживать пару минут, пока сооружение не перейдет под контроль вашей команды. Для возвращения точки, которая была взломана, но еще не перешла под контроль врага, достаточно взломать терминал самому — процесс смены хозяина отменится моментально, и база останется под вашим контролем.

Системные сбои

Первое, на что стоит обратить внимание по приземлении, — отсутствие единой шкалы здоровья. Как в Mass Effect или PlanetSide , шкал здесь две — одна отражает прочность силовых щитов скафандра, вторая — брони . Для жизни персонажа критична только вторая: как только в броне экзоскелета появится дыра, герой моментально погибнет, будь его щит целехонек или нет. Учтите, что некоторое оружие способно повреждать броню напрямую, игнорируя силовые щиты.

И броня, и щиты регенерируют сами по себе, когда персонаж не получает повреждений. Это касается зарядов любого рода — когда они не тратятся, они восстанавливаются. Свой заряд есть у реактивного ранца, «перегрузочных» двигателей скафандра и системы автоматического прицеливания. И если с реактивным ранцем все просто — включил да и лети себе, пока заряд не кончится, то автоприцеливание и перегрузку стоит рассмотреть подробнее.

Два тяжелых экзоскелета, сцепившихся врукопашную, — незабываемое зрелище.

Иной раз красотами уровней хочется просто полюбоваться. К сожалению, такие виды попадаются нечасто.

Автоматическим прицеливанием не стоит злоупотреблять. Сфокусировавшийся на одном противнике игрок становится прекрасной (и беззащитной) мишенью для всех остальных врагов, ведь отвести от своей цели взгляд он не сможет. «Прибитый» к мишени прицел станет обузой и в том случае, если противник найдет себе укрытие — например, забежит за угол здания или укроется за холмом. Перед таким маневром автоматическое прицеливание бессильно — персонаж будет смиренно держать на мушке вершину холма или стену здания. Наконец, прицеливание перезаряжается очень долго, а проходит очень быстро — противника в неповрежденном скафандре за это время прикончить просто невозможно. Так что фиксироваться на цели чаще всего имеет смысл только чтоб добить убегающего (или улетающего) врага.

Перегрузка же, чтобы догонять противников или убегать от них, не годится совершенно. Зато если вам надо быстро пронестись по большим уровням — очень даже. Она активируется автоматически после того, как герой промчится десяток-другой метров ускоренным бегом (по умолчанию — Shift ). В этом режиме нельзя стрелять и использовать специальное снаряжение; стоит только слегка притормозить (например, врезаться в препятствие) — и перегрузка спадет, а чтобы активировать ее заново, придется опять разгоняться. Зато заряд перегрузочных двигателей поистине огромен — хоть кросс вокруг карты на них бегай.

Универсальные войска

Возможностей для настройки своего персонажа в Prejudice не просто много, а очень много. Другое дело, что на игровой процесс они влияют слабо, и сила их, по большому счету, в количестве.

«Ну что, нашел что-нибудь?» —
«Три человека, один хромой и один тяжело нагружен»

Верный автомат выручит практически в любой ситуации. В отличие от всех остальных видов оружия, которое когда как.

Специальное снаряжение в игре представлено в основном разными видами гранат и взрывпакетов, отличающихся друг от друга разве что радиусом поражения или дальностью броска. Из общей схемы выделяются ремонтный набор , который при использовании сильно ускоряет восстановление брони и может применяться как на союзную цель, так и на себя, и нож — оружие последнего шанса и очень большого урона. Подобравшись сзади, ножом можно нанести шикарный смертельный удар — только кто ж нас к своему затылку-то с ножом подпустит, кроме заботливо расставленных в кампании часовых?

Местный аналог ролевой системы — улучшения скафандра . Как и модификации для вооружения, они открываются с ростом онлайнового рейтинга игрока. С этим же рейтингом растет максимальный уровень улучшений и их максимальное количество на одном скафандре. Но каких-либо уникальных сверхвозможностей от этих улучшений ждать не стоит. Каждое из них имеет краткое и емкое описание в стиле «+10% к мощности щита» или «+5% к точности». Проценты эти, как правило, довольно низки, и «на глазок» наличие или отсутствие улучшений на экзоскелете обнаружить практически невозможно — по эффективности скафандры любых модификаций не очень-то отличаются друг от друга.

Боевая инженерия

Для облегчения ведения боевых действий с орбиты можно запросить автоматически разворачивающиеся инженерные сооружения. Важно лишь помнить, что все добро из космоса доставляется на транспортных шаттлах, которые очень уязвимы для огня ПВО, поэтому пытаться обустроить укрепрайон в зоне контроля противника можно даже и не пытаться. В остальном все просто — потратили определенное число «очков снабжения», указали место, через полминуты получили сооружение.

Это важно: сооружение может хлопнуться прямо вам на голову, да так, что мало не покажется. Поэтому держитесь подальше от точки, куда вы сами или ваши товарищи вызвали десант. На таких местах всегда стоит голографическая модель.

На орбите ждут нашего заказа следующие чудеса техники.

Капсула снабжения (Supply Depot)

Универсальное здание поддержки. Во-первых, любой член вашей команды может сменить в ней экипировку или улучшения скафандра. Во-вторых, она возобновляет запас патронов всем союзникам, пробегающим мимо. И в-третьих, капсула чинит всю союзную технику — от скафандров стоящих рядом сокомандников до других расположенных поблизости инженерных сооружений. Поставленная в нужном месте капсула чинит что угодно, кроме самой себя. Поставленные в нужном месте две капсулы чинят вообще все что угодно. Натыкав в стратегически важных местах снабженческие капсулы, ваша команда может создать практически непроходимую линию обороны.

Турель ПВО (Anti-Air Turret)

Ее товарки стоят на всех контрольных точках карты. Эта турель обстреливает десантирующихся с орбиты врагов и транспортные шаттлы, не давая им возможности приземлиться в ее зоне контроля. Падающую из космоса мишень она превращает в окурок за пару секунд (если та не успеет вовремя убраться из-под обстрела), но совершенно беспомощна против наземных целей.

Пулеметная турель (Minigun Turret)

Противопехотная турель с крупнокалиберным пулеметом. Метка, убойна, но неподвижна, ввиду чего очень легко разносится пехотой с ракетницами. Сама по себе ценности не представляет, но в обороне способна оказать существенную огневую поддержку союзникам. Если враг отвлечется на турель, его пристрелим мы, а если враг повернется к нам — получит на орехи от пулемета.

Ракетная турель (Missile Turret)

Противотанковая турель. Пехотой с ракетницами уничтожается еще легче, чем ее пулеметная подруга, зато при случае способна крепко приложить вражескую технику. Опять же самостоятельно ни от кого не отстреляется, но вместе с союзной пехотой — грозная сила. Если бы турели еще и перемещать можно было — цены бы им не было.

Радар (Sensor Array)

Эта штука ни в кого не стреляет, но неприятностей от нее не меньше, чем от турелей. Враги, бегающие в пределах действия радара, будут отмечены на мини-карте у всей команды. Полезная штука, но на контрольных точках она в большинстве случаев и так есть, а больше нигде, как правило, и не нужна.

Техника и техники

Помимо стационарных сооружений, с орбиты могут подкинуть и мобильные наступательные средства. Правда, стоят они немеряно, а выбор сильно ограничен — всего три экземпляра.

Гравицикл (Hover Bike)

Самый шустрый образец военной техники в игре. Брони и щитов — кот наплакал, зато как же быстро он ездит ! Водить такую машинку — одно удовольствие, ее скорость позволяет легко уклоняться от вражеских ракет и закладывать лихие виражи, сбивая стрелкам прицел. При желании можно сбивать и самих стрелков — в буквальном смысле, бампером. Но делать это совершенно необязательно, потому что для таких случаев на носу гравицикла установлен пулемет , косящий пехоту на счет «раз».

Для перестрелок с другой техникой или оборонительными сооружениями байк снаряжен ракетной установкой , но стрелять из нее не очень-то удобно — ракеты сначала резко взмывают вверх и только потом летят к точке, куда на момент выстрела был наведен прицел. Помимо этого, гравицикл может на несколько секунд включать форсаж (по умолчанию — Shift ), резко увеличивая и без того немаленькую скорость, а также подпрыгивать , перемахивая через невысокие препятствия.

К сожалению, стоит гравициклу снизить скорость или застрять в каком-нибудь тупике — и его водителя можно считать покойником. Удара машинка не держит совершенно, при определенном старании его даже из автоматов разнести можно.

Тяжелый экзоскелет (Assault Mech)

Полная противоположность гравициклу, тяжелый экзоскелет бронирован сверх всякой меры и сверх этой же меры медлителен. В отличие от стандартного экзоскелета, летать не умеет, перегружаться — тоже. Максимум, на что хватает его реактивного ранца, — прыжок на пару метров вперед, что наносит урон всей пехоте в зоне «приземления».

Основное оружие тяжелого экзоскелета — пулеметы , калибром покрупнее, чем на гравицикле. Одинаково легко косят пехоту, легкую технику или оборонительные сооружения. Для сражений на ближних дистанциях у экзоскелета припасены самые что ни есть обычные пудовые кулаки, которыми он может крушить как черепа пехоты, так и танковые башни.

Ахиллесова пята тяжелого экзоскелета — его скорость. В нем очень трудно уходить от противотанковых ракет, и слаженный огонь нескольких стрелков не оставит груде металла ни малейшего шанса.

Тяжелый танк (Heavy Tank)

Задумывался как самый мощный, тяжеловооруженный и смертоносный экземпляр бронетехники. Но похвастаться на деле, увы, может разве что огромной ценой — как два гравицикла.

Вооружения в танке хватает на целый отряд, так что влезает в этот бронированный катафалк целых четыре человека. Водитель управляет главным калибром — могучей пушкой, один выстрел которой сносит практически что угодно, включая бойца в тяжелом экзоскелете. Три его товарища управляют спаренными пулеметами, ракетной установкой (точно такой же, как и на гравицикле) и тяжелым минометом , который стреляет кассетными бомбами, накрывающими солидную площадь.

При всем том, что танк смертелен как ничто другое в игре, он еще и ужасно неповоротлив и труден в управлении. Для преодоления препятствий в нем есть свой реактивный двигатель , но его заряд ужасно мал — даже через валун на дороге не перепрыгнуть. А огромные размеры танка постоянно заставляют его застревать в самых труднодоступных местах карты. К тому же вертикальный сектор обстрела у него довольно узок, так что танк совершенно беззащитен перед сидящим сверху врагом.

Конечно, при благоприятных условиях — например, стычке в чистом поле с отрядом тяжелых экзоскелетов — танк сотрет врага в порошок... Но в наиболее часто встречающихся случаях — штурме и обороне базы — он способен стать разве что братской могилой.

Командирские капризы

Динамические боевые задачи — ключевой момент сетевой игры, практически необходимый для победы в «Завоевании». Разновидностей их немного — всего девять, но этого достаточно, чтобы обеспечить разнообразие в партиях и принести в игру приятную новизну.

Авиаудар (Air Strike)

Это задание выдается только в случае, если у каждой из команд есть как минимум по одной контрольной точке.

На базу одной из команд доставляется радиомаяк, по координатам которого через определенное время будет нанесен авиаудар. Задачей этой команды становится отнести его на любую из контрольных точек противника и установить там до истечения указанного времени. В задачу команды противника, соответственно, — отстреливать всех «маяконосцев», не давая им подобраться близко к своим базам. После смерти носителя маяк остается на его теле.

Подбирать радиомаяк могут только члены команды, получившей задание. Тем не менее текущее положение маяка видно обеим командам, причем постоянно, так что атакующим не стоит даже и пытаться прокрадываться на вражескую контрольную точку по-тихому.

Аванпост (Outpost)

В указанное на мини-карте место на поле боя сбрасывается аванпост, оборудованный противовоздушными турелями. Одна из команд должна защищать его в течение указанного периода времени.

Аванпост десантируется не сразу после выдачи задания — немаленький промежуток времени отведен на «зачистку места посадки». Этого времени обычно достаточно как раз для того, чтобы к моменту приземления блокпоста на точку его посадки сбежались как защитники, так и желающие разрушить здание.

Блокпост довольно крепок и, будучи окружен снабженческими капсулами, способен пережить довольно сильный огонь без особых потерь. Но он неподвижен и безоружен, так что несколько бойцов с ракетницами легко превратят его в груду дымящихся обломков.

Никаких тонких диверсий здесь не провести — победит та команда, на стороне которой будет преимущество в огневой мощи. Защитники могут окружать блокпост турелями и снабженческими капсулами, атакующие — прикатывать на танках и тяжелых экзоскелетах.

Эскорт (Convoy)

На планету десантируется транспортер, который нужно проводить в безопасное место — до ближайшей союзной контрольной точки. Как и в случае с миссией «Аванпост», высадка транспортера проходит не сразу, и обеим командам дают время на подготовку.

В отличие от блокпоста, транспортер вооружен, и очень даже неплохо — он активно лупит по врагам из миномета и ракетных установок. Это значительно осложняет работу атакующей команде. С другой стороны, транспортер движется — и это значительно осложняет работу защитникам, потому что его не окружить снабженческими капсулами и не построить вокруг линию турелей.

Эскортируемая машина не несет на себе установки ПВО, так что десантироваться прямо ей на крышу могут члены любой команды — если, конечно, одна из команд не позаботится разместить «свои» ПВО на маршруте заблаговременно.

Генерал (VIP)

Задание выдается только команде, которая обладает как минимум одной контрольной точкой.

Вариация задания «Эскорт», с той лишь разницей, что на планету десантируется не БТР, а одинокий генерал. Задачи у команд те же самые — одна пытается довести его до своей контрольной точки, вторая прихлопнуть.

Попытки поиграть в Эцио Аудиторе или Тобиаса Риппера и элегантно подстрелить вражьего генерала в одиночку ни к чему хорошему не приведут — здоровья у VIP-персоны хоть отбавляй, заряда в реактивном ранце побольше, чем у игроков, да и отстреливается представитель высшего командования неплохо. Но и защищать самодура-начальника нелегко — кто знает, куда ему взбредет в голову побежать в следующий момент.

Разведданные (Intelligence)

Выдается только в случае, если у каждой команды есть как минимум одна контрольная точка.

Этакий «Авиаудар» со знаком минус. На одной из баз противника появляется пакет с разведданными, и в задачу команды входит за определенный промежуток времени стащить его оттуда и доставить на любую из своих контрольных точек.

Как и радиомаяк, пакет виден на мини-карте обеим сторонам конфликта, что исключает тактику «тихо прокрасться и стащить». В случае гибели похитителя пакет остается на трупе, но его, в отличие от маяка, подбирать могут бойцы из любой команды. Если разведданные подбирает кто-то из «хозяев», пакет возвращается на хозяйскую базу, и следующему похитителю придется выкрадывать его снова и проделывать весь путь к своей базе с самого начала.

Лазутчик (Infiltrator)

Выдается только в случае, если каждая из команд обладает по меньшей мере одной контрольной точкой.

На контрольной точке команды, получившей задание, появляется специальный костюм разведчика — усиленный вариант стандартного экзоскелета. В течение указанного периода времени один из членов команды должен надеть костюм, после чего отбить у противника контрольную точку.

Костюм разведчика усилит ваши боевые возможности, но не сделает вас бессмертным. Если вы надели костюм — держитесь подальше от бездонных пропастей, лавовых рек и прочих мгновенно убивающих штук, поскольку с вашей смертью миссия будет считаться проваленной.

Точка считается отбитой с помощью лазутчика, если он находился на контрольной точке на момент ее взлома и не был выкурен с нее до самого перехода базы под контроль союзной команды.

Станция РЭБ (Jammer)

Вариация на тему «Аванпоста» — только на поле боя сбрасывается не оборонительное сооружение с турелями ПВО, а станция радиоэлектронной борьбы, в пределах действия которой не работают вражеские радары.

Подавитель сигнала нужно спасать не от уничтожения, а от захвата — миссия считается проваленной, если по окончании отведенного времени станция находится под контролем противостоящей команды. Взламывается она по тем же правилам, что и контрольная точка, — ломаем терминал, удерживаем, ожидаем «перекраски».

Возвращение (Recover)

На поле боя в разные места падает с десяток обломков экспериментального космического корабля. В течение указанного времени одна из команд должна собрать их все.

Подбирать обломки может только команда, получившая задание. Если хоть один из высокотехнологичных ошметков останется на карте на момент завершения миссии, задача считается проваленной. Поэтому команде-противнику нет смысла пытаться уберечь от реквизиции сразу все обломки — достаточно выставить усиленную охрану возле одного-двух и там уже держаться насмерть.

Истребление (Elimination)

Просто, бесхитростно, жестоко. В течение указанного времени нужно перебить всех членов вражеской команды — каждого по одному разу.

Если хотя бы один враг переживет все отведенное для выполнения миссии время, ни разу не вернувшись на орбиту для возрождения, — задание провалено. Ввиду этого команде-«жертве» не имеет смысла пытаться играть в прятки всем составом. Достаточно выбрать пару «бессмертных» и всеми силами отвлекать от них врага.



На этом перечень элементов, которые выгодно отличают Prejudice от других научно-фантастических боевиков, подходит к концу. Разобраться во всех остальных возможностях игры не составит никакого труда — они типичны для любого боевика и узнаются в момент, было бы желание. Мне же остается только пожелать вам удачи на полях виртуальных сражений.

Геймплей

Все войска (как бойцы бронированной пехоты Империи Соединённых Штатов, так и повстанцы ARM of Orion) облачены в сверхсовременные экзоскелеты, которые предоставляют солдатам повышенную выживаемость и улучшенную мобильность. Экзоскелеты позволяют не только переживать падение с низкой орбиты с последующим резким торможением (за эту кажущуюся безумной тактику первые отряды бронепехоты получили прозвище «Параграф 8» (англ. Section 8), то есть психи), но и попадания вражеских снарядов, пуль и ракет. Также, для покрывания значительных расстояний, экзоскелет значительно увеличивает скорость солдата на короткое время, но при этом солдат не способен вести огонь. Каждый экзоскелет также оборудован прыжковыми двигателями, позволяющими преодолевать высотные преграды или уходить от огня. При гибели персонажа, с челнока тут же сбрасывается его «копия» для продолжения боя (причём труп погибшего через некоторое время сгорает без следа). Скачать скачать игру section 8 через торрент.

Кроме своих экзоскелетов, солдаты также могут вызывать дополнительное оснащение, включая стационарные турели, тяжёлые противопехотные штурмовые роботы, танки, модули перевооружения и сканнеры. Для этого необходимо иметь достаточно «очков реквизиции» и открытый доступ к небу.

В игре нет очков жизни («очки здоровья», HP). Вместо них, у игрока есть шкала повреждений экзоскелета. Экзоскелет может быть повреждён даже при работающих энергощитах. Критические повреждения определённых частей экзоскелета нарушают его функциональность. Критические повреждения шлема либо грудных бронепластин смертельны для игрока. Один из типов снаряжения предназначен для ремонта или саморемонта.

Каждый солдат 8-го подразделения может иметь при себе два вида стандартного оружия и два вида дополнительного. Смена вооружения и пополнение боеприпасов возможны только после смерти либо вблизи модуля переоснащения.

Стандартное оружие

  • Автомат - способен стрелять короткими и длинными очередями; оборудован оптическим прицелом.
  • Пулемёт - скоростное оружие предназначенное для боя вблизи, так как не оборудовано оптическим прицелом. Очень медленно перезаряжается. Скачать игру Section 8 на русском языке без регистрации.
  • ПТУР - противотанковая ракетная установка. Стреляет неуправляемыми реактивными снарядами. Малоэффективна против пехоты из-за их высокой мобильности.
  • Дробовик - гладкоствольное оружие, предназначенное для ведения боя вблизи. Также может довольно быстро уничтожить вражеские структуры.
  • Снайперская винтовка - очень эффективное оружие для точечного уничтожения врага издалека. Имеет несколько режимов укрупнения. Малая скорострельность.

Дополнительное оружие/снаряжение

  • Взрыв-пакет - взрывчатка на дистанционном управлении. Предназначен для установления ловушек для врага и для уничтожения вражеских структур.
  • Граната - взрывается только вблизи врага, но только если в зоне поражения нет «своего».
  • Нож - очень эффективный вблизи.
  • Микросканер - цепляется к практически любой поверхности и отображает на тактической карте всё вблизи. Взрывается при гибели «хозяина» или при изменении оснащения.
  • Гаубица - выстреливает снаряд который разрывается над целью и осыпает её ударными взрывчатыми снарядами.
  • Ремонтное устройство - ремонтирует союзную технику, включая экзоскелеты, танки, штурмовые роботы и турели.
  • Блокиратор сканеров - предотвращает обнаружение врагом. Скачать игру Section 8 на пк через торрент полную версию.

Персонажи

  • Алекс Корд - персонаж игрока. Сын известного генерала Дина Корда. Его первоначальный отряд гибнет в битве с солдатами Сорена. С тех пор, он горит жаждой мести.
  • Хиллман Грэйвс
  • Эрнесто Рейес
  • Иан Блэкбёрн
  • Нил Мэттьюс
  • Генерал Барретт Стоун
  • Командир Сорен - бывший член 8-го подразделения, перебежавший на сторону АРМа. Опытный и жестокий военачальник. Скачать игру Section 8 через торрент на pc.