Меню Рубрики

Скайрим мод на сильных стражников. Стража на страже

GDO добавляет новые диалоги стражникам, а также немного меняет имеющиеся, чтобы они больше соответствовали игровой ситуации и были более уважительными по отношению к игроку, особенно обладающему статусом. Кроме того, мод исправляет все баги, связанные с диалогами стражников и даже более того.

Отныне стражники не будут раздражать вас своими неуместными замечаниями, наоборот они станут адекватно расценивать ваши действия и обращаться с вами крайне уважительно, если на то есть причины. А в сумме все это лишь увеличит атмосферность вашей игры.

Заметьте, мод ни в коем случае не удаляет никаких комментариев из словарного запаса стражника. Они, как и раньше, будут грубыми и язвительными в начале игры, но когда ваш персонаж начнет выполнять задания, заслуживающие уважение стражников, их отношение к вам начнет меняться, становясь все лучше и лучше. И однажды ваш персонаж станет столь легендарным, что в его присутствии будут аж трепетать.

Мод разблокирует многие диалоги стражники, которые до того не использовались или же использовались очень редко в игре, лишь в определенных случаях. Так что теперь реплики стражников станут намного более разнообразными, чем раньше, и вы сможете услышать комментарии, которые еще не слышали.

Мод также добавляет персонажам со статусом несколько новых реплик, которыми они смогут воспользоваться, когда стражники решат предупредить их за Ту"ум в городе или раскидывание оружия.

Мод устраняет зависание стражников на диалоге "Что такое?".

Также с этим модом некоторые из комментариев стражников смогут использовать другие неигровые персонажи, обладающие соответствующим звуком. Комментарии подобраны так, чтобы не выбиваться и не выглядеть неуместно в устах персонажей, не являющихся стражников. Если вы желаете отключить данную опцию, тогда откройте консоль и впишите: Set GDOExtraNPCs To 0

Примененная однажды эта опция останется навсегда отключенной для персонажа. Она автоматически включится при начале новой игры.

Мод устанавливает необходимый уровень навыка для его комментирования стражниками на 50. Если желаете, то можете изменить данное значение при помощи игровой консоль. Эта опция регулируется 3 переменными, ответственными за соответствующие категории навыков:

По умолчанию для каждой выставлено значение 50. Если вы хотите изменить уровень навыка, необходимый для запуска комментариев стражников о нем, то просто измените значение на нужное вам.

Чтобы проверить текущее значение, используйте команду GetGlobalValue:

GetGlobalValue название переменной

Названия переменных перечислены выше, например, GetGlobalValue GDOSkillCombat

Чтобы установить новое значение, используйте команду?

Set название переменной To значение

Выберите одну из трех переменных выше и выставьте значение - желаемый уровень навыка для запуска комментариев о нем. Пример, Set GDOSkillStealth To 63

Выставленное значение будет записано в ваше сохранение и не изменится без вашего ведома. При начале новой игры значение будет стандартным (50)

Совместимость:

GDO совместим с Faster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced

GDO совместим с aster Skyforge 2H Weapons

Наверное, многих хотя бы немного раздражал внешний вид скайримской стражи, которые напоминают скорее клонов из ЗВ, чем брутальных северян-защитников практически независимых друг от друга холдов. Иле же сидя в зимний вечер в теплом уютном кресле пробирало морозом при виде стражника Винтерхолда одетого в кольчугу на голое тело. Все это исправить - является изначальной целью данного мода, кроме этого еще привнести максимум разнообразия в экипировку стражи балансируя в рамках лора и реалистичности.

У каждого владения теперь свои доспехи и снаряжение, которые зависят от благосостояния города, географического расположения, погодных условий, культурного влияния соседних народов и от прочих не менее важных факторов. Все снаряжение подходит обоим полам и всем расам.

Версия 5.0:
Оптимизация использования текстур моделями брони. Улучшено качество текстур и моделей брони Вайтрана, Рифтена, Маркарта, Солитьюда, а так же Элитной брони. Улучшение моделей шлемов всех владений, теперь они стали более реалистичны. Новый нордичный стиль брони офицеров и солдат братьев бури, а так же стражников Морфала. Новые наручи, шлемы и сапоги некоторых владений. Теперь присутствуют английские версии мода. Исправлена кодировка в версии Special Edition.
Версия 5.5
Поправлен баг текстур на женских перчатках Вайтрана. Добавлены полноценные сборки тяжелых и легких доспехов. Обновлен стиль брони Морфала. Новые шлемы для Фолкрита. Обновление шлемов Вайтрана, Винтерхолда, Данстара, Морфала и Солитьюда. Добавлен старый вариант брони Офицеров Братьев Бури как дополнительный, а так же открытый вариант Офицерского шлема.
Мод привязан к USLEEP и включает в себя все исправления из патча.

Опциональные файлы:

Для Requiem 1.9 - 2.0 - ЕСП файл, который кидать с заменой основного. ЕСП мода должен быть ниже ЕСП Requiem и всех дополнительных модификаций для Requiem.
Для SE - папка с мешами и ЕСП файлом для совместимости со Skyrim SE. Устанавливаем основной мод, потом кидаем папку Data из папки Для SE поверх мода с заменой.

Требования:
Skyrim SE или LE + USLEEP
По желанию можно использовать Dual Sheath Redux, в мод включены меши поддержки данного мода.

Установка:
Распаковать папку Data в папку с игрой и подключить DIS_ArmorReplacer.esp.

Удаление:
Отключить и удалить DIS_ArmorReplacer.esp из Data.

Проблемы\несовместимости:
Подобные моды рассчитаны на старт новой игры, но необязательно. Стражники, которых Вы успели повидать ДО установки мода - останутся со старой экипировкой, кроме брони, для исправления запускаем консоль, тыкаем указателем по стражнику, вводим команду ResetInventory, и так, увы, с каждым неодетым стражником.
Мод несовместим с некоторыми глобальными плагинами, которые создают свои лвл листы стражи и солдат. Так же возникнет конфликт с другими модами, которые затрагивают доспехи стражи или солдат, решается опусканием ESP файла ниже по списку для того мода, который для Вас приоритетный.

Благодарности:
В моде использовались меши и текстурки многих авторов, им выражаю огромную благодарность, а именно:
Vaultman30 - на доспехах многих холдов, а так же шлемах Солитьюда и Вайтрана использовались меши, как основа для моделей. Ну и щиты Морфала и Братьев Бури тоже являются творением автора.
Christian Paskota - броня Ульфрика с эбонитовой тектсурой была переделана с моделей автора.
- использовался из игры "Ведьмак 3. Дикая Охота".
Narf"s - Rus Armor из игры Mount and Blade Warband.
А также огромное спасибо разработчикам 3dMax, GIMP, NifSkope.

Всегда хотели заработать много денег не входя в подземелья или пещеры, убивая бандитов?Да?Ну, тогда этот мод для вас, мой друг! Этот мод добавляет 22 новых способа заработка для Вас, работы бывают как интересные так и не очень.

НАЧАЛО
Чтобы мод работал нужно включить субтитры в настройках игры.Это необходимо для его функционирования.Рекомендуется использовать мод
Fuz Ro D-oh - Silent Voice . Чтобы получить задание нужно поговорить с любым новым НПС.

РАБОТЫ И НПС
Алхимик
Кузнец
Охотник за головами
Пивовар
Повар
Почтальон
Курьер
Охотник на драконов
Зачарователь
Стражник
Работа в Зале мертвых
Наемный убийца
Наемный вор
Ювелир
Помощник торговца
Некромант
Браконьер
Священник
Портной
Сборщик налогов
Официант/бармен
Больше можно узнать в специальной книге.

ТРЕБОВАНИЯ: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Unoffical Skyrim Legendery Patch

УСТАНОВКА
1.Используя мод менеджеры. Рекомендуется Mod Organizer.
2.Установка стандартным методом: X:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data
(Там где X выбирайте диск)

ПРИМЕЧАНИЯ
Некоторые задания не имеют маркеров для завершения. Это означает то что вы можете закончить задание в любом городе. Если вы взяли квест в Ривервуде, то можете закончить его у того же НПС в Рорикстеде. Задания которые были прикреплены к определенному НПС всегда будут иметь маркер завершения.
Некоторые НПС не будут иметь с вами диалога когда у вас нет предмета который им нужен.

ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Это первый мой опыт в переводе модов для Скайрима, и в этом переводе могут содержаться ошибки и прочие безделушки.
Пожалуйста, указывайте на недостаток моего перевода и помогите мне выявить проблемы в нем.

БАГИ
Иногда НПС может не начать диалог, просто перезапустите сохранение.

Наверное, многих хотя бы немного раздражал внешний вид скайримской стражи, которые напоминают скорее клонов из ЗВ, чем брутальных северян-защитников практически независимых друг от друга холдов. Иле же сидя в зимний вечер в теплом уютном кресле пробирало морозом при виде стражника Винтерхолда одетого в кольчугу на голое тело. Все это исправить - является изначальной целью данного мода, кроме этого еще привнести максимум разнообразия в экипировку стражи балансируя в рамках лора и реалистичности.

У каждого владения теперь свои доспехи и снаряжение, которые зависят от благосостояния города, географического расположения, погодных условий, культурного влияния соседних народов и от прочих не менее важных факторов. Все снаряжение подходит обоим полам и всем расам.

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ:

Для Requiem 1.9 - 2.0 - ЕСП файл, который кидать с заменой основного. ЕСП мода должен быть ниже ЕСП Requiem и всех дополнительных модификаций для Requiem.
Для SE - папка с мешами и ЕСП файлом для совместимости со Skyrim SE. Устанавливаем основной мод, потом кидаем папку Data из папки Для SE поверх мода с заменой.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim LE или SE
По желанию можно использовать Dual Sheath Redux, в мод включены меши поддержки данного мода.

УСТАНОВКА:
Распаковать папку Data в папку с игрой и подключить DIS_ArmorReplacer.esp.
УДАЛЕНИЕ:
Отключить и удалить DIS_ArmorReplacer.esp из Data.

ПРОБЛЕМЫ\НЕСОВМЕСТИМОСТИ:
Подобные моды рассчитаны на старт новой игры, но необязательно. Стражники, которых Вы успели повидать ДО установки мода - останутся со старой экипировкой, кроме брони, для исправления запускаем консоль, тыкаем указателем по стражнику, вводим команду ResetInventory, и так, увы, с каждым неодетым стражником.
Мод несовместим с некоторыми глобальными плагинами, которые создают свои лвл листы стражи и солдат. Так же возникнет конфликт с другими модами, которые затрагивают доспехи стражи или солдат, решается опусканием ESP файла ниже по списку для того мода, который для Вас приоритетный.

БЛАГОДАРНОСТИ:
В моде использовались меши и текстурки многих авторов, им выражаю огромную благодарность, а именно:
- на доспехах Фолкрита, Морфала и Вайтрана, а так же шлемах Солитьюда и Вайтрана использовались меши, как основа для моделей. Ну и щиты Морфала и Братьев Бури тоже являются творением автора.
– броня Ульфрика с эбонитовой тектсурой была переделана с моделей автора.
- использовался из игры "Ведьмак 3. Дикая Охота".
Narf"s - Rus Armor из игры Mount and Blade Warband.
А также огромное спасибо разработчикам 3dMax, GIMP, NifSkope.

Что нового в версии 5.5 ()

  • 5.0 Оптимизация использования текстур моделями брони. Улучшено качество текстур и моделей брони Вайтрана, Рифтена, Маркарта. Улучшение моделей шлемов всех владений, теперь они стали более реалистичны. Новый нордичный стиль брони офицеров и солдат братьев бури, а так же стражников Морфала. Новые наручи, шлемы и сапоги некоторых владений. Теперь присутствуют английские версии мода. Исправлена кодировка в версии Special Edition.
  • 5.5 Поправлен баг текстур на женских перчатках Вайтрана. Добавлены полноценные сборки тяжелых и легких доспехов. Обновлен стиль брони Морфала. Новые шлемы для Фолкрита. Обновление шлемов Вайтрана, Винтерхолда, Данстара, Морфала и Солитьюда. Добавлен старый вариант брони Офицеров Братьев Бури как дополнительный, а так же открытый вариант Офицерского шлема.
  • Мод привязан к USLEEP и включает в себя все исправления из патча.

Кратко о наболевшем…

Согласитесь, Скайрим ни на одну йоту не продвинулся в плане реализма поведения стражников со времен Обливиона.

Вы можете пробежаться по столу ярла в сапогах с грязью семи тысяч ступеней до Высокого Хротгара, а стража даже не попытается вас остановить. Что может быть более вызывающе, чем игрок в что “просто так бежит по городу с мечом в руке”? Как не странно, стража даже не глянет в вашу сторону пока вы как минимум не сломаете одну отмычку. Просто ковыряться в двери не считается преступлением. И хотя стража здесь не боится стрелять на поражение из табельных луков и стучать по голову теми же табельными мечами, даже не смотря на то, что игрок-тан их владения или всем известный Довакин. Но все равно, вот такие вот “нестыковки” придают игре не самой лучшей атмосферы.

Но есть решение. Вот этот мод. Талос благослови его автора!

Установите мод и теперь стража будет подозрительно относиться к вам, стоит им заметить как ваши шаловливые ручонки потянулись к закрытой двери.

Любое подозрительное телодвижение, такое как: подкрадывание или расхаживание с оружием вне ножн, будет считаться причиной для местных органов порядка последовать за вами.

Чем это грозит? А тем, что теперь если вам нужно убить цель в городе и вы желаете сделать это в режиме подкрадывания, вам стоит быть крайне осторожным, где и как вы входите в этот режим. Если вы прямо при стражнике присядите и начнете следовать за жертвой до ближайшего темного переулка, вам грозит “покарание” табельным стальным клинком прямо на месте. Так сказать, “не отходя от кассы”.

За вашей персоной не будет следовать вся стража владения сразу. Слишком сахарно=) Но один стражник всегда будет плестись, если вы ведете себя подозрительно.

Также, вы будете предметом опасения только в пределпх города. Как только вы по другую сторону ворот, “у стражников будет масса других дел” , чем как следить за вами.

Установка стандартная. Так как мод не затрагивает или изменяет игровых файлов, не должно возникнуть никакой несовместимости.

Чтобы мод удалить, вам нужно проделать следующее: прийти к Высокому Хротгару (быстрое путешествие не считается), подождать пока Массер и Секунда не выстроятся в одну линию, потом только вы можете снять галочку с плагина.

Шутка=) Просто удалите файлы из папки Data.

Скринов не добавлял, потому что по сути там показывать нечего. Не добавлять же альбом фотографий, где на всех как на одной стражник плетется за игроком.

Автор TheSecretMaster
Локализатор Willo-o-Wisp
Язык Русский
Размер мода 6.3Kb
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/65681
ЛОР Да
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 24.12.2015 в 18:07
Скачать