Меню Рубрики

Прохождение квеста «Из-под земли» (Dragonborn). Прохождение раскопок колбьорн в скайриме Скайрим раскопки колбьорн прохождение

Одним из самых трудных и запутанных квестов в пятой части вселенной "Старые свитки" является задание "Раскопки". "Скайрим" предлагает игрокам пройти его в качестве дополнительной миссии ради наград и интересного сюжета. Задание не стоит обходить стороной всем тем людям, которые любят схватки с монстрами посреди и поиски скрытых сокровищ.

Начало миссии

Для того чтобы начать квест "Раскопки", "Скайрим" предлагает пользователю двигаться в северо-восточном направлении от фермы Аттия. Если следовать заданному направлению, то можно выйти неподалеку от кургана Колбьорн. Именно там пользователи встретят темного эльфа по имени Ралис Седарис. Во время разговора он расскажет о неудачных попытках начать раскопки кургана и попросит главного героя сделать инвестицию в его дело. Вклад в тысячу золотых позволит игроку продолжить заниматься своими делами до тех пор, пока через несколько дней его не найдет курьер от Ралиса, который сообщит тревожные новости.

Первые битвы

Задание "Раскопки" ("Скайрим") началось неудачно, и об этом сообщит руководитель дела Седарис. Он скажет, что в процессе продвижения шахтеры столкнулись с беспокойными драуграми, которые убили всю команду. Игроку придется войти в курган и зачистить монстров.

После их убийства необходимо забрать череп с алтаря, дабы открылся ход на новый участок локации. Здесь интересно то, что предмет нужно забирать именно с постамента. Если он слетел, то положите его обратно, а затем снова снимите. Только так путь дальше откроется, и можно будет начать продвижение.

Сразу после прохода игрок обнаружит завал туннеля, который смогут разбить только новые шахтеры. Здесь же лежит предмет под названием Азидаловы сапоги хождения по воде, имеющий полезные наложенные на него чары. После обнаружения завала можно возвращаться к Седарису и сообщать новости о выполнении задачи. Он попросит две тысячи золотых для найма новых работников и покупки снаряжения. Вы даете золото и отправляетесь ожидать гонца.

Следующие визиты

Визит гонца снова напомнит игроку о неприятностях с заданием в игре "Скайрим" ("Раскопки"). Прохождение миссии опять вынудит его вернуться и убить драугров, которые ожили и во второй раз убили всех шахтеров. На этот раз игроку придется спуститься еще глубже.

Следуя к центральному туннелю, пользователь может открыть ход налево (для этого нужно дернуть второй и нижний рычаги) и там увидит еще несколько мертвых рабочих. После этого необходимо убить последнюю группу врагов, а в секретной комнате возле трупа работницы можно забрать артефакт Азидалово кольцо некромантии.

Возвращайтесь, дабы доложить о ходе миссии Ралису, который попросит уже три тысячи. Давайте золото и ожидайте гонца. В третий раз придется возвратиться и снова очистить центральный зал со вторым ярусом. Внимательно обследуйте локации, ведь здесь есть разные потайные двери с ценными предметами и сундуками.

Дойдите до дверей с цепью и потяните за нее. Начнется обвал, который заблокирует проход. После этого можно снова возвращаться к Ралису. Эльф попросит еще пять тысяч золотых для того, чтобы продолжить. Если дать эту сумму, то задание в игре "Скайрим" ("Раскопки: Колбьорн- курган") продолжится.

Решение Ралиса

Следующее прибытие на место событий укажет на то, что Ралис предал вас и решил воскресить могущественного жреца Азидала. Об этом поведают его дневники, которые можно было обнаружить на протяжении всей миссии в лагере. Игроку следует направиться в то место, где было найдено Азидалово кольцо. После нескольких сражений пользователь доберется до комнаты, где можно забрать ценную броню в миссии «Раскопки».

"Скайрим" здесь продемонстрирует несложную головоломку. Для входа необходимо разместить рыб так, как они движутся, если дернуть за цепь. Чтобы выбраться из этой комнаты, необходимо выставить два изображения орла, дабы в полу открылось отверстие. Пройти через него в комнату, где будет Азидалов шлем - последняя часть комплекта доспехов. Можно продвинуться дальше и услышать крики Ралиса, который уже завершил ритуал призыва Азидала.

Сражение и окончание квеста

При входе в центральный зал начнется сражение с Азидалом - сильным магом огня, который способен призывать монстров. Лучше всего сосредоточить урон на нем и уклоняться от атак других драугров. После победы пользователю придется решить судьбу Ралиса, который воспользовался деньгами ради собственной цели. Если пощадить околдованного эльфа, то он станет соратником, и его можно будет брать для следующих сражений. При убийстве с трупа Релиса игрок заберет уникальный предмет Белый иней в виде кирки.

Выходить из этого зала лучше через юго-западный туннель, который приведет к статуе Там на постаменте лежит книга, позволяющая начать новое задание для этого принца даэдра. Игрокам стоит знать, что прохождение миссии в кургане Колбьорн не связано с другим похожим квестом в игре "Скайрим" - "Ансилвунд: раскопки".

Читайте о вариациях прохождения одной из самых интересных побочных миссий Fallout 4. Узнайте об ошибках при выполнении заданий и пройдите квест Раскопки до конца.

Fallout 4: квест Раскопки, прохождение

Задания для игроков в Fallout 4 строятся порой самым непредсказуемым образом. Одни из них идут последовательно, и хронологически вытекают одно из другого. Другие наоборот, могут выполняться хаотично и вообще являться необязательными. КвестFallout 4 Раскопки начинается в подвале дома гуля по имени Бобби, и состоит из нескольких заданий.

Для того чтобы начать прохождение миссии Раскопки вFallout 4, нужно согласиться помочь Бобби в ней участвовать. После получения первого задания идем в подвал и встречаем там двух рабочих, которые в страхе бегут от болотников. Убиваем тварей и идем к Бобби, которая назначает следующую встречу в Даймонд-Сити.

Задания в Даймонд-Сити

В городе задание Раскопки в Fallout 4 начинается со встречи с Бобби, сидящей с закрытым маской лицом. Она рассказывает историю о хранящихся под офисом мэра несметных сокровищах и предлагает ограбить хранилище. Но для этого нужно сначала освободить ее человека по имени Мэл, находящегося в тюрьме.

В тюрьме лучше всего использовать харизму в разговоре с охранником, тогда он без проблем выпустит Мэла из-за решетки. Далее в Фаллаут 4 Раскопки необходимо будет нанять его для работы. Он не очень доверяет Бобби, но не сомневается, что она всегда платит хорошие гонорары, поэтому соглашается вступить в команду. После вербовки идет в дом Бобби и продолжаем миссию Раскопки Fallout 4 - спускаемся в тоннель.

Перестрелки в тоннеле

В подвале встречаемся с Безносой Бобби и Мэлом, который пришел с роботом Соней, модифицированным для ведения раскопок. Робот сносит стену в тоннеле, открывая дополнительные ходы. Они заселены болотниками, с которыми придется повоевать. Пока команда уничтожает панцирных тварей, Соня сносит стены, и после разрушения одной из них герои попадают на подземную платформу. Тут их встречают дикие гули, и снова завязывается бой. После многочисленных перестрелок и разрушенных перекрытий команда добирается до стены, ведущей в хранилище, и ломает ее, а затем попадает в само хранилище. Но оказывается, что это не хранилище Даймонд-Сити, а склад Хэнкока, мэра Добрососедства.

Дальнейшее развитие сюжета можно выполнить в двух вариантах, в зависимости от того, предать Бобби или нет в квестеFallout 4 Раскопки. Если принять сторону Бобби, то придется убить людей Хэнкока во главе с Фаренгейт и забрать у нее испепелитель. Если согласиться работать с Хэнкоком, то можно уговорить Безносую Бобби покинуть склад, но для этого нужно иметь высокую прокачку по Харизме. Можно убить нанимателя, тогда Хэнкок захочет стать партнером главного персонажа. В случае предательства награду от Бобби получить не удастся, в то время как при обчистке склада можно найти много полезного и 200 крышек в придачу.

Баги миссии

При прохождении миссии Раскопки в Fallout 4 могут наблюдаться проблемы со сносом стен. Нередко в Fallout 4 Раскопки встречается баг с последней стеной, которая не хочет разрушаться. Для решения проблемы нужно переговорить с Мэлом и повторно отправить Соню на задание. Еще один баг Fallout 4 в миссии Раскопки– отсутствие Бобби в месте встречи. Для исправления ошибки необходимо воспользоваться консолью и ввести в ней команду перемещения персонажа к игроку movetoplayer 0002768a.

На северо-востоке от фермы Аттия расположен курган Колбьорн. Возле кургана вы можете встретить огорченного данмера - Ралиса Седариса.


Если вы начнете диалог с ним, то он скажет, что является охотником за сокровищами и в этом кургане должен быть спрятан клад, который он не способен достать самостоятельно, поскольку у него не получается справиться с пеплом, постоянно засыпающим новые раскопки. Для того чтобы раскопки прошли успешно, ему требуются инвестиции в сумме, равной тысяче септимов.




Спустя несколько дней с того момента, как вы дали ему золото на проведение раскопок, вас отыщет курьер и передаст записку. Получив ее, направляйтесь к раскопкам.


Седарис, увидев вас, поделится печальными новостями: во время работы шахтеры пробудили драугров, и последние уничтожили рабочих, а самому Ралису едва удалось спастись. К тому же, они наткнулись на тупик и не могут понять, куда двигаться дальше. После завершения диалога продолжайте прохождение Раскопки в Скайрим, расправьтесь с драуграми и найдите проход в глубины кургана (для этого нужно взять череп с алтаря, после чего проход в следующую секцию откроется сам).


Осмотрев открывшееся помещение, вы обнаружите ценный предмет - Азидаловы сапоги хождения по воде, после чего вернитесь к Седарису и поговорите с ним. На этот раз ему потребуется две тысячи септимов для найма новых шахтеров. Дайте ему денег и забудьте о раскопках на несколько дней.


Вскоре вы вновь получите приглашение в курган . Придя туда, вы поймете, что очередное нападение драугров стало причиной гибели многих рабочих, а двое шахтеров и вовсе пропали без следа. Вам нужно снова уничтожить драугров и найти пропавших рабочих (к, сожалению уже не живых).


Спустившись в туннель, вы обнаружите тело одного из пропавших.


Активировав цепи, вы откроете дорогу налево. Там для дальнейшего прохода нужно дернуть вторую сверху и самую нижнюю ручки. За телом еще одной рабочей вас ожидает нападение драугров.


Расправившись с ними, обратите внимание на последнюю секцию раскопанной шахты: возле тела Мирели находится переключатель, после активации которого, вы получите доступ в секретное помещение, в котором можно найти кольцо некромантов.


Когда вы вернетесь к Седарису, он потребует уже три тысячи септимов и отправит вас ждать очередную записку. Осуществив в Skyrim прохождение Раскопок
четвертый раз, вы узнаете, что на самом деле это Ралис убивал шахтеров, принося их в жертву Азидалу, которого он хотел пробудить.

В городе Добрососедство у гуля Бобби вы можете взять задание на прохождение Раскопки в Fallout 4 . Она попросит помочь что-то раскопать в подвале.

Подвал

Поговорив с женщиной, идите по маркеру карты. Добравшись до места, обнаружите пару рабочих. Однако их спугнут болотники. Убейте их и поговорите с Бобби, которая появится после их смерти. Она предложит встретиться с ней в Даймонд-Сити. Женщина-гуль задумала ограбить мэра города.

Даймонд-Сити

Идите в бар, где работает робот-бармен, и найдите Бобби в противогазе. На этот раз ее просьба заключается в том, что нужно вытащить из тюрьмы некоего Мэла. Освободите персонажа любым из способов:

  • Незаметно вскройте замок клетки;
  • Убедите охранников;
  • Подкупите стражей правопорядка;
  • Активируйте протектрона через терминал, чтобы он атаковал охрану.

После освобождения Мэл присоединится к авантюре, хотя выскажет недоверие к Бобби.

Ограбление

Встречаетесь все вместе у гуля. Мэл придет с роботом Соней, задача которой – пробивать проход. Далее квест Раскопки состоит в том, чтобы указывать роботу, какие стены бить. При этом вы зачищаете подвалы от монстров.

Первый раз вам нужно выбрать, ломать стену слева или справа. Сделав пробоину слева, вы столкнетесь с королем болотников. Убив его, заберете силовую броню (модель зависит от уровня персонажа). Чтобы докопаться до хранилища, бейте стену справа.

В определенный момент балки завалят Соню. Подберите с нее военную микросхему – из нее получают .

В результате всех действий вы попадете на склад Хэнкока – мэра Добрососедство. При этом оно охраняется.

Выбор стороны

Если остаетесь на стороне заказчицы, убейте охрану. С тела Фаренгейт заберите оружие Испепелитель. Получите вознаграждение от гуля – 200 крышек. В городе позднее встретится Хэнкок, который назначит штраф в 1000 крышек и потребует убить Бобби.

Встав на сторону мэра, вы можете попытаться убедить Бобби (при достаточной Харизме) уйти из хранилища. Фаренгейт сама даст вам Испепелитель. При провале убеждения, вы убиваете заказчицу. захочет стать вашим напарником.

Баги

Бывает в квесте Раскопки баг в Fallout 4. Иногда игроки не находят заказчицу на месте встречи. Используйте консольную команду, чтобы призвать нпс: moveto player 0002768a.

Некоторые игроки не могли начать бить последнюю стену. Если вы в силовой броне – выйдете из нее, поговорите с Мэлом и снова отправьте робота на задание.

StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:

Миссия 11 Большие раскопки

У вас уже должны быть грейды на мариков/медиваков/мародеров/бункеры/туррельки, но если чего-то нет, это не критично.

Задание : Найти лазерную установку, разрушить врата храма
Достижение 1 Прямой наводкой: На сложности «Боец» уничтожить 20 вражеских единиц из лазерной установки.
Достижение 2 Выкопать с корнем:
На сложности «Ветеран» уничтожить 50 строений протоcсов.
Достижение 3/Доп.задание:
Найти 3 реликвии протосcов.

Дойти до базы не составит никаких проблем, вы не должны потерять ни 1 юнита. 1 Аччивка выполнится автоматически, так как нам по любому придется убивать юнитов врага.

В отличии от других миссий с грейдами придется подождать, вам максимально быстро надо выстроить оборону, раскачать базу, добавить танков, арсенал, а уже потом делать грейды на атаку техники 1-0 и 2-0.


3 танка, бункер и отряд с начала миссии, без проблем отобьет первые атаки.
Позже добавляйте 2-ой бункер, +2 туррельки, ещё танков и засаживайте мариков в бункеры.



На другой стороне оборона должна быть точна такая же, разве что тут можно на холде оставить мародера, он отлично будет замедлять идущую волну.



На 8:30 начнутся атаки с использованием архонтов/имморталов и иногда колоссов и штормов.

Самая тяжелая часть миссии это промежуток с 8:30 до ~15 минут. Как только вы построите такое количество танков и сделаете все грейды, все атаки будут отбиваться без вашего участия. Если вы потеряете много танков при защите, то каждая последующая волна вам будет также сложна. Чтобы этого не произошло, поначалу убивать сильных юнитов нужно лазерной установкой. Вот несколько советов:

  • Забиндите лазерную установку на кнопку, чтобы быстрее реагировать на противника.
  • Выбирайте цели через кнопку shift, 1 раз прокликав всех юнитов вы можете забыть о ней до следующей атаки.
  • Частая ошибка: Если вы случайно забыли дать команду атаки, а потом прокликали shift, то установка будет также продолжать бить храм и вы проиграете.

Пару раз за игру к вам будет десант врага с призм, но если вы уже построили по 3-4 турретки, то враг просто не долетит, установкой придется зафокусить только батоны/грелки.



К 20 минуте у вас начнут заканчиваться ресурсы, занимайте нижнюю базу и делайте планетарку.

Либо до этого, либо после небольшим отрядом марико-медиков вы должны сходить в обе стороны и уничтожить здания протосcов и 3 их храма. Это выполнит доп.задание и даст вам несколько зданий в 3 аччивку. Не забывайте сажать в бункеров вызванных "Боевых кабанов", которые наносят больше урона, чем обычные марики.



Планетарка долго держится и вы сможете её чинить, но чаще всего войска сразу же умрут под танками.



Примерно на 20 минуте так у вас должна выглядеть оборна сверху.



А так снизу.

После занятии базы дело по сути сделано и вам останется последняя аччивка на 50 зданий. Сделать её довольно просто, нужно построить барак(либо ЦЦ) и лететь им со стороны где нет армии.



Подлетайте и фокусите здания и юнитов стреляющих по воздуху. Заранее постройте несколько зданий, чтобы при убийстве первого, полететь следующим.
Не забывайте использовать шифт, чтобы не терять много времени, ведь дома надо продолжать подстраивать саплаи/танки/чинить бункеры.



Если вы хорошо микрите, вы сможете уничтожить всю правую базу протоссов.



Если вы уничтожили правую базу, то сможете подлететь справа ко 2-ой базе, где одновременно за 1 shift можно фокусить по 6-8 зданий,
причём протосс постоянно восстанавливает их, поэтому вам нужно просто раз 5 убить здания и вы 100% набьете 50 (с учетом правой базы и зданий у храмов).



Если же микрить вам сложно, то попробуйте повторить тот же трюк с левой базой.
Здесь можно просто повиснуть и фокусить 2-3 здания, они тоже восстанавливаются, но придется досчитать до 50.

Если вдруг вы не успеваете выполнить задание, то просто старайтесь чтоб установка меньше била по храму, фокусите ей даже простых юнитов и вы намного затяните время миссии.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 на сложности боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте вам нужно просто защититься, вы даже можете не захватывать вторую базу, просто поставить больше танков и ждать. Так как вы не будете фокусить 50 зданий и храмы, то миссия закончится быстрее и вам нужно будет продержаться намного меньше.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача : продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача : спасти дружественные отряды
Достижения :

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита - это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)