Меню Рубрики

Прохождение игры фоллаут 4 фар харбор. Фар-харбор - прохождение квеста "реформация". Раскрыть секреты ДиМА

Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Задание будет интересно тем, что в момент симуляции вы окажетесь в матрице, самостоятельно настраивая все коды и лучи декодера. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4.

Поход к ядру

После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую.

В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.

Центр управления ядра

Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.

Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.

После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.

Извлечение воспоминаний

Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:

Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.

Воспоминание 0V-9AX0

В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено.

Воспоминание 0J-2NN8

Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад.

Воспоминание 0H-3X0P

В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также.

Воспоминание 0Z-7A4K

Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты.

Воспоминание 0Y-8K7D

Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много.

Дальнейшие квесты

После извлечения всех воспоминаний вам нужно их полностью прослушать. В итоге на карте появляется три маркера, каждый из которых открывает еще по одному заданию: Фабрика лимонада Вим, Тайник ДиМА, Гранд-отель «Харбор». Теперь вы знаете весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, задание будет завершено. Не забывайте, что добытые воспоминания помимо дополнительных заданий, несут в себе информацию о местоположении всего комплекта брони морской пехоты. Удачи!

Первым делом главный герой в самом крупном и увлекательном дополнении Far Harbor для Fallout 4, появляется на острове где радиация попросту зашкаливает. Данная характеристика является главным отличием от всех остальных локация фоллаут 4. Теперь нас ждут новые квесты и задания, новый ландшафт и территории, локации, а также новые монстры.

Расположение

Невероятный Фар-Харбор расположен в штате под названием Мэн, смоделированное поселение взяло свои истоки из уже существующего поселения Бар-Харбор. Область находиться на севере, преобладают жесткие климатические условия, которые не позволяют комфортно пребывать в данной местности. Ник Валентайн предлагает вам новое дело, в котором все концы уходят в Фар-Харбор. После приезда на остров, выясняется что здесь скрыта не одна тайна. Данное дополнение предусматривает разбор прошлого детектива Ника, а также можно многое узнать нового о синтах.

Поселенцы

На огромном острове обитают рыбалки вдоль побережья. В горах поселились Дети атома и небольшая колония синтов. Синты по сути своей спокойные и добрые, а вот две остальные фракции умудрились начать войну между собой. Конфликт на острове дополняет смертельный радиоактивный туман, который привел к массовой мутации животных в монстров.

Поселенцы, которые обосновались на побережье используют особое устройство, которое защищает их от радиационного тумана. Данная технология сопутствует очистке территории для дальнейшего построения поселения. Но для того, что бы использовать новую технологию потребуется подружиться с жителями Фар-Харбора. Данное задание совсем не простое, ведь суровость здешних мест сделала их обитателей сурово-нравственными.

Можете не сомневаться, один из спутников может попробовать себя в роли вашего друга или компаньона. Его имя — Лонгфелло. Парень работает в местном баре, к тому же хорошо ориентируется в данной местности. По прибытию на остров, первые слова которые услышите от Лонгфелла, это слова о бегстве с этого острова. Ведь парень полагает что вы не готовы к тому ужасу, который окутал данный остров.

Читайте также: Fallout 4 Квест: "Мягкое вмешательство"

Фракции

Фракция Дети Атома размещены в подвальной базе, кажется там хранились ранее подводные лодки. Главная задача группы склонить на свою сторону как можно больше умов, которые будут чтить их религию. Данная задача все больше и больше разжигает вражду между группами. Разуметься что главный герой имеет свою сюжетную линию, квесты, задания с группами. Разные и отдельные задания будут поступать из разных фракций.

Главный герой станет пред выбором доверия. Развитие сюжетной линии зависит от выбора фракции главного героя Fallout 4 Far Harbor. Создатели игры обещают, что походу прохождения сюжетной линии можно менять ход развития событий, принимая разные решения. Необратимость скажется только на убийстве персонажей, ведь воскресить их не удастся. Концовка полностью зависит от решений походу развязки сюжетной линии.

Данный подход к построению сюжетной линии является отличимой чертой от остальных игр. Ведь в то время, когда от твоего выбора зависит происходящее, нужно аккуратно продумывать свой каждый шаг. Игрок испытывает ответственность за свои решения, а также имеет возможность переиграть эпизод заново, внеся некоторые нужные ему изменения.

Что нового?

Загадочная атмосфера территории Far Harbor напоминает произведения Стивена Кинга. Тодд Говард и компания гордятся своим миром, ведь не каждый может похвастаться данным сравнением. Территория сама по себе ужасная и вызывает только чувство страха и опасности. Можно часами бродить по местности ожидая на каждом шагу опасность и тревогу.

На просторах вселенной Fallout 4 Far Harbor вас ждут новенькие, устрашающие монстры. Это и не удивительно, ведь на просторах острова радиация выше в несколько раз, чем где либо из всей вселенной Fallout 4. Также не забывайте об опасности со стороны морских мутантов. Можно привести пример с туманником. Данный монстр намного больше Когтя Смерти, имея здоровые две клешни. а вот заглоты поджидают особый момент неожиданности, прежде чем напасть на жертву. Удильщик вот маскируется на воде, превращаясь на цветок торчащий из под воды, тем самым приманивая свою жертву.

Предполагает наличие у игрока выбора, в зависимости от которого кардинально меняется ситуация в игровом мире. Главный герой действительно оказывает значительное влияние на распределение сил и развитие событий в игре. От его действий зависит, как именно закончится Fallout 4 Far Harbor.

Выбор игрока по мере прохождения может привести к глобальному уничтожению всех обитателей острова или к установлению мира между фракциями. Также возможны концовки, при которых представители одних фракций за счет уничтожения недоброжелателей получат значительные преимущества.

От действий главного героя в двух последних сюжетных зависят не только судьбы Акадии, Фар-Харбора и Ядра, но и конкретных персонажей - ДиМА, Эйвери, Текта и Касуми. Также варьируют бонусы, которые получит игрок в зависимости от того или иного исхода.

Мы собрали все поворотные моменты в Fallout 4 Far Harbor, то есть, ключевые события в основной сюжетной линии, которые влияют на перераспределение сил в финале игры. Напомним, по ходу продвижения по игре, главный герой может принимать сторону одной из трех игровых фракций: жителей Фар-Харбор, Детей Атома (Ядро) или синтов (Акадия).

Мирная концовка

Самый миролюбивый финал наступает при прохождении квеста "Реформация". Он выдается в случае, если в миссии "Какой должна быть жизнь" главный герой рассказывает ДиМА о капитане Эйвери из Фар-Харбор и подчеркивает, что синт способен правильно поступить с Верховным исповедником Детей Атома. Тогда после выполнения квеста "Реформация" на острове воцарится мир. В новых условиях ДиМА будет контролировать процесс через своих людей в каждой фракции, а главный герой получит перк "Защитник Акадии".

Разрушительная концовка

Есть вариант развития событий, при котором могут быть уничтожены все три представленные в Far Harbor фракции. Фактически все действия выполняются главным героем сознательно, то есть, в этом случае игрок отдает себе отчет в том, что именно он делает. По сути, этот вариант развития событий является бессмысленным для главного героя и не предполагает получения каких-либо преимуществ. Да и какие преимущества, если ты остаешься один на безжизненном клочке суши?!

Для уничтожения Детей Атома воспользуйтесь ключом запуска ракет в подводной лодке Верховного исповедника. Для уничтожения населения Фар-Харбора необходимо нарушить работу вентиляторов, защищающих городок от губительного тумана. Код отключения можно найти в квесте "Лучше не вспоминать", после чего перейти к выполнению задания "Очищение земли". Наконец, для уничтожения синтов необходимо отправиться в Содружество и сообщить о местонахождении колонии Братству Стали или Институту, в зависимости от того, чью сторону выбрали конце в Fallout 4. Также с синтами можно разобраться усилиями поселенцев из Фар-Харбор до их уничтожения.

С фракциями также можно разделаться выборочно. Какие-то из них будут уничтожены в зависимости от принятых решений, какие-то останутся на острове.

Уничтожение Фар-Харбора и его граждан

В квесте "Очищение земли" пробирайтесь в здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выбирайте Tempest, это позволит отключить конденсаторы. Естественно перед этим вам понадобится завладеть кодами отключения в квесте "Лучше не вспоминать". В награду от Текта за такие действия можно получить перк Инквизитор Атома и броню Бастион атома. Также игроку будет выдано достижение "Очищение земли".

Уничтожение Ядра и Детей Атома

Встав на сторону граждан Фар-Харбора, вы можете уничтожить фракцию Дети Атома в квесте "Очищение земли". Для этого необходимо проникнуть в жилище Верховного исповедника на подводной лодке и использовать ключ запуска ракет. Ядро будет разрушено, а вам достанется перк Житель Фар-Харбора и так же, как и в первом случае, достижение "Очищение земли".

Уничтожение Акадии и синтов

Если вы решили разделаться с синтами в Fallout 4 Far Harbor, то у вас есть несколько вариантов действий. Во-первых, узнав тайну ДиМА о подмене капитана Эйвери, можно рассказать об этом жителям Фар-Харбора в квесте "Какой должна быть жизнь". Во-вторых, на синтов можно натравить Институт или Братство Стали, в зависимости от того, к кому вы присоединились в оригинальной игре. За уничтожение Акадии главный герой получает уникальную снайперскую винтовку Счастливчик Эдди и перк Погибель Акадии. Также игроку выдается достижение "Какой должна быть жизнь".

Судьба Касуми

Отдельно стоит рассмотреть судьбу Касуми. При выборе мирной концовки девушка останется жива и сможет отправиться к родителям в Содружество, а вы закончите игру выполнением квеста "Близко к дому". То же самое развитие событий возможно, если вы решите помогать синтам и будете действовать сообща с ДиМА. А вот в случае разрушения Акадии Касуми погибнет.

Ознакомившись с полным полным прохождением Fallout 4 Far Harbor, трудно не согласиться с тем, что DLC получилось крайне увлекательным, а по сюжету и атмосферности представленного мира вполне сопоставимо даже с оригинальной игрой. Наличие в Far Harbor стройной сюжетной линии, интересных дополнительных квестов и нескольких концовок в зависимости от принятых игроком решений делают Fallout 4 Far Harbor не только самым крупным дополнением Bethesda, но и одним из самых интересных с содержательной точки зрения.

Полное прохождение Fallout 4

-





В Fallout 4 есть немало разнообразных и интересных приключений. И чтобы полностью пройти игру, геймерам придется потратить огромное количество времени. Но разработчики не останавливаются на достигнутом и постоянно балуют игроков новыми масштабными дополнениями. Одним из таких DLC является Fallout 4: Far Harbor. Как начать выполнение этого дополнения и что вас ждет впереди, об этом расскажет наш небольшой обзор.

Перед тем как установить Far Harbor, вам следует узнать о некоторых особенностях этого DLC. Как и в оригинальной игре, ваши решения непосредственно влияют на дальнейшее развитие событий. Это привносит некоторую «изюминку» в прохождение. Ведь вы не знаете, во что «выльется» выполнение того или иного задания.

В нашем гайде вы найдете описание сюжетных заданий. Но в дополнении присутствует огромное количество побочных миссий. И если хотите полностью погрузиться в историю DLC, то рекомендуем начать прохождение именно с них. Ведь некоторые второстепенные квесты пропадут, как только вы выполните то или иное основное задание.

Как начать DLC Fallout 4: Far Harbor

Чтобы запустить это дополнение и приступить к выполнению миссий, вам необходимо не так уж много. Прежде всего - это установить DLC в основную папку игры, ну и пройти сюжетную линию до задания «Откровение». После этого включите свой пипбой и найдите сообщение от агентства Ника Валентайла. Далее отправляйтесь в офис и поговорите с помощницей Элли. От нее вы получите задание по поиску пропавшей дочери рыбака.

Отправляйтесь на место происшествия и пообщайтесь с родителями Касуми. Найдите на втором этаже в старом комоде записки девушки, а также ключ от сейфа, спрятанного в фотографии на столешнице. Следующая голозапись спрятана в лодочном домике, стоящем напротив основного здания. Изучите информацию и поделитесь ею с родителями. После этого на вашей карте появится значок острова, где и будут происходить все приключения Fallout 4: Far Harbor. Остается лишь переместиться туда и начать изучать новую локацию.

Прогулка в парке

Приступаем к прохождению основной линии заданий дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать ДЛС и найти девушку? Прежде всего, пообщайтесь с капитаном Эйвери. Он и его помощник будут ждать вас на причале. Во время беседы будьте осторожны с ответами, ведь пока местные жители не считают вас своим другом и могут относиться к вашему герою с некоторой враждебностью.

В какой-то момент разговора начнется атака мутантов. Отходите в сторону «Корпуса» вслед за капитаном и помогите местным жителям отбить нападение. Будьте осторожны, ведь мутантов будет довольно много. И чтобы продолжить прохождения заданий вам придется убить немало удильщиков и заглотов. А они считаются одними из наиболее опасных противников в Fallout 4: Far Harbor. Как начать следующую миссию? После победы отправляйтесь к капитану Эйвери, который даст вам заслуженную награду и расскажет о старике Лонгфелло. Этот персонаж может помочь в поисках, так что отправляемся к нему.

Дорога в Акадию

Старика вы найдете в таверне «Последний приют», расположенной в центре поселения. Рядом с персонажем можно отыскать «Альманах островитянина» - довольно полезная книга, дающая бонус к опыту. Поговорите с Лонгфелло и отправляйтесь с ним в Акадию. Прежде чем покинуть поселение, не забудьте посетить торговцев и запастись патронами и стимуляторами, ведь путь будет нелегким. По дороге вам повстречается многочисленная шайка бандитов. Лучше не вступать с ними в открытый бой, а уничтожить противников скрытно. Ведь на стороне разбойников численное преимущество.

Не стоит расслабляться и после уничтожения шайки, ведь вам еще повстречаются гули, болотники и другие опасные мутанты. Идите за Лонгфелло, пока он не приведет вас к одному из приверженцев группы «Дети Атома». Побеседуйте с этим персонажем, но не задерживайтесь надолго. Ведь проповедница может позвать своих товарищей. На подходе к городу Лонгфелло скажет, что его миссия выполнена. Если хотите, можете попросить старика о еще одной услуге. В этом случае персонаж станет вашим спутником. Лонгфелло - отличный компаньон, знающий все тайные тропы, кроме того, он разрешит вам пользоваться своей мастерской, а также будет договариваться с местными обитателями о разной помощи.

Найди свое место

В конце пути вы попадете в Акадию - одну из основных Far Harbor. Как начать следующее задание? По прибытии в город отправляйтесь в обсерваторию и найдите в центральной части управителя ДиМа. Глава синтов не откажется поговорить с вами и даст несколько дополнительных заданий, которые лучше выполнить сразу. Кроме того, персонаж укажет местоположение Касуми. Отправляйтесь на нижние уровни, по пути заглянув в лабораторию Астер. Здесь спрятан еще один экземпляр «Альманаха островитянина».

Поговорите с Касуми и выполните ее просьбу. Сделать это можно разными способами:

  • Подслушайте разговоры.
  • Взломайте терминал Фарадея (для этого нужен высокий уровень «Интеллекта»).
  • Спросите у ДиМа. Такой вариант возможен только при прокачанном навыке «Харизма».

Узнав информацию, загрузите программу в компьютер Фарадея. После этого поговорите с Касуми и отправляйтесь выполнять новое задание. Но перед этим запаситесь противорадиационными препаратами, ведь без них вам придется очень туго.

Туманные видения

Следуйте по маркеру и найдите Рихтера. Этот персонаж направит вас к радиоактивному источнику, из которого нужно выпить воду. Не забывайте использовать Антирадин, ведь здесь довольно сильный уровень заражения. Выпив воду, вы увидите, как изменится цветовая гамма. Далее необходимо идти за человеком, который приведет вас к Храму. Здесь придется повоевать с гулями. После победы взломайте дверь (пароль MOTHER). Заберите идола и возвращайтесь к Рихтеру. На этом миссия «Туманные видения» будет завершена, и вы сможете приступить к выполнению следующего задания Fallout 4: Far Harbor. Как начать квест по поиску воспоминаний и успешно завершить его? Об этом вы узнаете из следующего блока.

Лучше не вспоминать

Теперь, когда Ядро доступно для исследований, не спешите туда. Для начала пополните запасы у торговцев, ведь путь будет опасным. Не забудьте поговорить с исповедником Тектом, который даст доступ к воспоминаниям ДиМа. По пути к центру управления повстречается один из адептов секты «Дети Атома». У этого персонажа можно взять дополнительное задание.

По пути к ядру вам предстоит преодолеть хитроумную систему охраны. Избегайте лазеров и турелей, а также уничтожайте роботов, встречающихся на дороге. Доберитесь до центра управления и потяните рычаг, активирующий дополнительную систему питания. Теперь вам необходимо решить головоломку и извлечь все воспоминания. Для этого разрушайте барьеры при помощи луча и ставьте блоки, поворачивая индексаторы в нужную сторону. После того как извлечете все воспоминания, вам откроется информация о местонахождении новой силовой брони. Кроме того, у вас появятся координаты фабрики «БИП». В это место и лежит дальнейший путь.

Какой должна быть жизнь

И вот, мы подошли к финальной миссии дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать проходить этот квест? Прежде всего, посетите торговцев и пополните свой арсенал и запас аптечек, ведь этот приключение будет очень опасным. Далее откройте свой пипбой и найдите фабрику в центре карты. Возможно, вы уже посещали эту локацию, и тогда можете просто использовать «Быстрое перемещение». Если же нет, то выберите ближайшую точку и идите до пункта назначения.

Фабрика «БИП» стала пристанищем для супермутантов, так что в округе будет немало этих существ. Доберитесь до медицинского центра и войдите в это здание. Зачищая каждый этаж, поднимитесь на крышу и найдите вход в заводской цех. На верхнем уровне можно отыскать уникальную так что не забывайте осматриваться. Спускайтесь и взломайте компьютер. Зайдите в лифт и прокатитесь на нем. Ниже по лестнице раскопайте могилу, в которой вы найдете череп и медальон Эйвери, а также голозапись. Эти вещи будут нужны вам для того, чтобы решить судьбу острова. Прежде чем покинуть локацию, хорошо ее обыщите, ведь в ящиках можно найти немало полезных вещей.

Концовки дополнения

После прохождения финальной миссии только от вас зависит судьба жителей острова. И вы можете выбрать любой из этих вариантов:

  • Хорошая концовка, при которой все остаются в живых. Вернитесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Запустится квест «Реформация». Следуя по маркеру, разыщите убежище Мартина. Заберите две голозаписи и вернитесь к управителю. Далее отправляйтесь к Текту и покажите ему свои находки. Теперь вам нужно перейти в центр управления Ядра и убедить исповедника сбежать. Если этого не удастся сделать, то можно просто убить Текта. Остается только поговорить с ДиМа и выполнить квест «Семейное дело». В результате на острове будет мир, а девушка вернется к родителям.
  • Концовка нейтральная. Идите к ДиМа и убедите его сдаться властям и рассказать правду. Сделать это можно только при прокачанном навыке «Харизма». Отдайте Алену улики, после чего начнется суд над синтом. Если вы выполнили немало дополнительных заданий, то ДиМа оправдают. Если же количества завершенных второстепенных квестов будет недостаточно, то жители острова нападут на Акадию. В результате Касуми погибнет, а управитель будет казнен.
  • Плохая концовка. Чтобы убить всех людей отправляйтесь в центр управления и уничтожьте ядра. Быстро уходите оттуда, ведь вас может настигнуть взрывная волна. Чтобы уничтожить всех обитателей острова, идите к электростанции и отключите турбины. Если хотите уничтожить синтов, то вызовите Братство Стали.

В общем, если вы хотите пережить новое приключение в мире ядерного постапокалипсиса, то стоит обязательно установить это дополнение на свой компьютер. Здесь вы найдете немало опасных противников, верных друзей и трудных задач. И все, что нужно для того чтобы получить массу удовольствия - это начать играть в Fallout 4: Far Harbor.

), говорит, что у них новое дело и нужна ваша помощь. Отправляйтесь в Даймонд-сити, она будет ждать вас в офисе агентства.

Поговорить с Элли

Пока вас не было появился новый клиент — Кэнзи Накано, рыбак, живущий на окраине Содружества. У него кто-то пропал, он был сильно встревожен и быстро ушёл.

Харизма

Можете поподробнее расспросить Элли о мистере Накано и его бормотании (уровень убеждения — лёгкий).

Добраться до резиденции Накано

Кэнзи Накано и его жена будут ждать у себя дома, там они вам всё и расскажут подробнее. Они живут на северо-востоке, у самого берега, а вашем случае на самом краю карты Пип-Боя. Путь не близкий, поэтому будьте начеку. По дороге вам могут встретиться дикие твари, рейдеры и ещё бог знает кто.

Поговорить с Кэндзи Накано

Подходя к дому вы услышите доносящиеся изнутри встревоженные крики Кэнзи Накано, скорее поговорите с ним. У них пропала дочь Касуми.

Харизма

У вас есть шанс узнать крупицу длинного прошлого детектива Ника. Спросите у Кэнзи Накано, как они с Валентайном познакомились (уровень убеждения — лёгкий).

Суть дела состоит в том, что Касуми, пропавшая дочь Накано, починила старую рацию и с ней кто-то связался. После этого она пропала, её могли похитить, а может быть она ушла сама, известно лишь то, что вместе с ней пропала лодка. Согласитесь взяться за это дело.

Харизма

Вы можете, по желанию, спросить у Накано про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный), которое будет зависеть от вашей наглости и умения убеждать.

Посмотреть резиденцию Накано

У вас есть несколько возможностей для получения зацепок по этому делу. Первый вариант — осмотреться в резиденции Накано, а особенно в комнате Касуми. На кухне можно освежиться Вишнёвой Ядер-Колой. Но самое интересно находится вверх по лестнице. На комоде в дальней комнате, комнате Касуми, вы найдёте её дневник. В нём она сообщает, что пойдёт в дедушкин лодочный домик, чтобы починить рацию. Возможно, там есть зацепки.

Подробнее расспросить Кэндзи и Рэй (Дополнительно)

Второй вариант найти зацепки в этом деле — это поподробнее расспросить Рэй и Кэндзи Накано про их дочь. Странно, один думает, что её похитили, а другой, что она ушла сама. Задавайте все вопросы из предложенных.

Харизма

Что-то они не договаривают, а важна каждая деталь. Попробуйте разговорить родителей Касуми (уровень убеждения — средний).

Осмотреть лодочный домик

Так или иначе, вы узнаете о дедушкином лодочном домике, где Касуми проводила большую часть времени. Наверняка она оставила там что-то, что подскажет, где её найти. Лодочный домик находится чуть дальше по берегу.

В записке Касуми, что-то упоминалось про сейф. Он стоит на полу в дальнем конце домика. На сейфе вы найдёте записку от дедушки, в которой подсказка, где найти ключ от него.

У тебя перед глазами должна появиться картинка.

С любовью дедушка

На письменном столе у входа как раз стоит картина с пейзажем маяка, она будто бы не к месту здесь, не правда ли? Ключ от сейфа вы сможете найти, осмотрев картину. Для этого, нажмите на картину и выберите соответствующее действие. Внутри сейфа будет лежать последняя голозапись Касуми.

Прослушать последнюю голозапись Касуми

Из голозаписи Касуми вы узнаете, что она поймала сигнал с севера, и ей удалось наладить связь с группой синтов. Касуми сомневается, кто она, так как не чувствует себя на месте, не помнит некоторых фактов из детства и ей снятся странные сны... не синт ли она? Она решилась уйти и отправиться на север, чтобы выяснить, кем она является. Она уплыла в город под названием Фар-Харбор.

Поговорить с Кэндзи Накано

Вернитесь в резиденцию Накано и расскажите о том, что вам удалось выяснить. Расспросите Кэндзи о Фар-Харбор. На вопрос является ли их дочь Касуми синтом, они однозначно ответят — нет. Ну что ж, это ещё предстоит выяснить.

Кэндзи предлагает воспользоваться второй лодкой, чтобы добраться до Фар-Харбор, конечно, если вы согласны довести это дело до конца.

Отправиться в Фар-Харбор

Информация

Группа синтов, пытающаяся построить дом далеко на севере, — это ценная информация для многих фракций Содружества. Вы можете сообщить своей фракции о том, что узнали, или утаить — дело ваше.

Отправляемся в путь, курс на Фар-Харбор. Лодка стоит прямо перед домом на причале. Запрыгните в неё и активируйте управление — вам будет предложено отправиться в Фар-Харбор.

Добро пожаловать на остров Фар-Харбор!

Локации для исследования:

  • Корпус
  • Фар-Харбор

Поговорить со встречающими

Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

  • Гарпун
  • Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).

Информация

«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов . Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять и не только.

Локации для исследования:

  • Акадия

Поговорить с правителем Акадии

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке» . Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь — квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок» . В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.

Справка: Разведброня морской пехоты для туловища

Сопротивление урону: 52

Сопротивление энергетическому урону: 51

Сопротивление радиации: 10

Вес: 25

Цена: 26715

Установлено:

  • Штурмовая броня морской пехоты

Особенность: Уменьшение урона в неподвижности на 15%.

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Подсказка

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что она запуталась или то, что никого она не подменяла (уровень убеждения — средний).

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

Локации для исследования:

  • Фабрика лимонада «Вим!»
  • Гранд-отель «Харбор»