Меню Рубрики

Middle-earth Shadow of War: лучшие навыки и прокачка персонажа. Middle-Earth: Shadow of War: прохождение Усиления и камни

Может отпугнуть новых игроков обилием различных меню и навыков. Чтобы помочь новичкам разобраться во всем этом разнообразии, мы подготовили специальный гайд, в котором содержится шесть ключевых советов, которые помогут вам быстрее влиться в геймплей и получить больше удовольствия от прохождения.

Автоматический подбор предметов

В Middle-earth: Shadow of War вам придется собирать различные предметы, которые могут выпадать с врагов, либо же просто валяться где-нибудь на земле. Поначалу проблем с подбором таких предметов не возникает, но по мере прохождения данная задача становится все сложнее. Чтобы упростить геймерам жизнь, разработчики добавили в игру возможность автоматического подбора предметов.

К сожалению, для того, чтобы Талион автоматически подбирал предметы, вам необходимо прокачать финальную способность в древе «Призрак». Вам может показаться, что в данном древе не хватает полезных способностей, но поверьте нам, чтобы упростить себе прохождение, лучше развивать навыки «Призрака» в самую первую очередь.

Настройка пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс в игре включает в себя огромное количество различных подсказок и значков, из-за чего при сражении со взводом врагов можно запутаться и потерять контроль над персонажем. К счастью, вы можете самостоятельно настроить пользовательский интерфейс таким образом, чтобы на экране выводились только важные для вас элементы.

К примеру, светящиеся в битве кнопки для блока или уклонения от атаки (треугольник или X) являются лишними. В игре итак есть специальная функция, которая при вероятности получить урон, светится (красный цвет означает уклонение, а белый - блок) и предупреждает вас об опасности, а поэтому лишние кнопки для этой механики не нужны.

Сосредоточьтесь на сюжетных квестах

Самый быстрый способ разблокировать основные навыки - выполнение сюжетных квестов. Кроме того, некоторые навыки можно открыть только при условии выполнения того или иного сюжетного задания, а поэтому в первую очередь сосредоточьтесь на них.

По мере прохождения вы также можете выполнять сторонние квесты, которые в основном помогают быстрее получить специальные камни для улучшения оружия и брони. Конечно, сюжетная кампания в игре проходится довольно быстро, но после нее вы сможете более уверенно и легко заниматься подчинением армии орков под свой контроль.

Научитесь быстро парировать удары

Как можно быстрее научитесь быстро парировать удары. Старайтесь блокировать атаку, уклоняться или парировать удар сразу после того, как загорается соответствующее предупреждение.

В определенный момент прохождения вы встретите врагов, парировать удары которых невозможно. В таком случае пользуйтесь уклонением. В любом случае при выполнении серии комбо-атак, в первую очередь задумывайтесь о своей защите. Не стоит думать, что всегда можете совершить еще один удар, прежде чем получите урон.

Командиры орков часто будут убегать от вас, если почувствуют опасность. В таком случае у вас уже есть преимущество и добить врага в такой ситуации всегда проще, нежели в битве с целой армией.

Подбирайтесь к вождям постепенно

В начале второго акта вы сможете руководить любым лидером в крепости, начиная от обычного капитана, заканчивая элитным вождем. Если вы чувствуете себя уверенно в битвах, начинайте лучше с капитанов среднего уровня, понемногу подбираясь к главным вождям. После того, как вы захватите несколько капитанов, вождь утратит часть своих сил и его легче будет победить.

Если вдруг в сражении с мини-боссом вы потерпите неудачу, вы всегда можете взять несколько часов, чтобы улучшить свои навыки и оружие, после чего повторно атаковать того или иного вождя. Не спешите уничтожать вождей, забыв о капитанах. Подбирайтесь к ним постепенно, делая армию слабее изнутри.

Исследуйте территорию

Не спешите сразу проходить все задания за критически короткий промежуток времени. Исследуйте местность, попутно сражаясь со случайными врагами. Любая битва так или иначе будет влиять на развитие персонажа и усиление его способностей. Просто наслаждайтесь прохождением, используя все придуманные разработчиками механики.

Другие гайды

  • Nemesis в Middle-earth: Shadow of War: как захватывать крепости, подчинять орков и убивать вождей
  • Как расшифровать стихи в могильниках и получить сет Светлого властелина в Middle-earth: Shadow of War? Решения всех итильдинов
  • Как прокачать мечника в Middle-earth: Shadow of War - казни, добивания, контратаки и критические удары
  • Гайд по рунам в Middle-earth: Shadow of War - лучшие самоцветы для оружия, брони и колец
  • Как прокачать «Призрака» в Middle-earth: Shadow of War - ледяные штормы, клинки и поглощения
  • Как прокачать лучника в Middle-earth: Shadow of War - все о навыках дальнего боя
  • Как прокачать стелс в Middle-earth: Shadow of War - навыки и улучшения разбойника
  • Как быстро заработать много денег в Middle-earth: Shadow of War - денежные задания, орки с сокровищами, бои на арене и другие способы разбогатеть

Middle-earth: Shadow of War не заканчивается после прохождения третьего акта, хоть все и указывает на ее завершение. Вместо этого начинается четвертый акт, представляющий собой своеобразную пост-игру для истинных фанатов, в которой можно наслаждаться геймплеем второй части снова и снова. Однако, как оказалось, хоть этот акт и является опциональным для прохождения, но только после его прохождения можно увидеть истинную концовку, показывающую судьбу следопыта Талиона.

Пост-игровой контент с «секретной» концовкой нередко встречается в играх, однако было неожиданно увидеть его в творении Monolith Productions , разработчики который, как правило, не отходят от рамок классических проектов, где есть начало, середина и один конец. К тому же большинство подобных концовок требуют либо выполнения необычных действий на протяжении всей игры, либо открытия какой-нибудь секретной миссии. В Shadow of War же она представляет собой изнурительный и невероятно продолжительный процесс по защите своих крепостей от огромной армии вторжения.

Получение истинной концовки в Middle-earth: Shadow of War

Для разблокировки настоящей концовки в этой игре вам нужно будет выполнить следующие задачи:

  • Завершить Акт 4 – Shadow Wars, то есть нужно выполнить все квесты, связанные с осадой крепостей , используя свои высокоуровневые армии орков. Для победы в этих битвах придется заняться утомительным гриндом, чтобы повысит свои навыки и улучшить войска. Штурмовать замки придется часто, а делать это весьма непросто.
  • Достигнуть 10-го уровня и защитить все свои крепости.

После этого стартует новая кат-сцена, в которой вы и увидите, как на самом деле закончилась история Талиона. Если же вам не по нраву повторяющийся характер 4-го акта, то вы можете просто посмотреть концовку на видео, опубликованном выше. Впрочем, за полное прохождение игры вы получите неплохую награду.

Путешествие Талиона через Средиземье продолжается в этой эпической саге! Middle-Earth: Shadow of War - это мобильная версия предстоящей игры с одноименным названием. Она довольно сложная для прохождения. В этом руководстве вы узнаете все советы и рекомендации по стратегии.

Активное позиционирование является ключевым на поле битвы

В обучающем режиме вам откроются секреты о возможности давать своим чемпионам отдельные команды на поле боя. Они полезны для уклонения от мощных атак, правильного позиционирования ваших юнитов. Все эти методы являются ключом к освоению боя в Shadow of War, так что имейте их ввиду и часто используйте.


В дополнение к методам, представленным вам в обучающем режиме, есть еще одна вещь, о которой вы должны помнить. Ваша команда автоматически продвинется к врагам, и это может привести к тому, что ваши более хрупкие юниты попадут под угрозу. Когда вы собираетесь вступить в схватку со следующей группой врагов, лучше перетащить свои юниты танкового класса впереди них. Они привлекут внимание всех врагов. Не забудьте прицелить свои выстрелы, для быстрого уничтожения врагов.

Часто обновляйте свои способности

Вам понадобятся очки способностей и немного мирианов (серебряные монеты) для повышения навыков ваших чемпионов. Вы должны тратить очки, как только сможете, потому что им требуется время для восстановления. Учитывайте количество мириана для выполнения обновлений. Не допускайте момента, когда у вас скапливаются не использованные очки способностей.

Ищите надписи

Shadow of War отличается от других тактических действий RPG в том смысле, что его сложность довольно быстро растет. К тому времени, как вы доберетесь до третьего врага , вам придется сражаться, чтобы пройти через обычных врагов. Если вы только что обновили кольца чемпионов, вы, возможно, на самом деле должны остановиться и вернуться к определенным уровням, для получения большего количества надписей. Когда вы находитесь на экране обновления кольца, можете нажать на недостающую надпись и увидеть, где именно она появится. Рекомендуется потратить время, чтобы как можно больше обновить кольца чемпионов, так как это основной способ включить их.

Клеймите орков на ранней стадии

Выбирая между нанесением клейма и казнью орка, настоятельно рекомендуется заклеймить их огромное количество на раннем этапе. Клеймо на орках заставляет их присоединиться к вашей команде, и вы можете затем вызвать ее во время уровней. Они являются могущественными союзниками, и могут стать решающими между победой и поражением. Уловка заключается в том, что они запускаются на кулдаунах. Как только орки будут вызваны, вы должны подождать около часа или около того, прежде чем они смогут снова вызваться. Объединив много орков, вы можете получить их на каждый важный момент путешествия.

Когда вы решите казнить орка, вы будете вознаграждены руной. Проблема на раннем этапе заключается в том, что дополнительные слоты для рун требуют, чтобы кольца ваших чемпионов были на определенном уровне. Поэтому вы просто получите кучу непригодных рун, если вы уничтожите слишком много орков. Это еще одна причина, по которой вы должны как можно скорее обновить свои кольца.

Постройте сбалансированную команду

Чемпионы делятся на четыре разных класса: бойцы, танки, рейнджеры и поддержка. Бойцы - нападающие ближнего боя, они добиваются успехов быстрыми и жестокими ударами. Танки - это воины первого фланга, имеют самое высокое здоровье и защиту. Это делает их идеальными для привлечения внимания со стороны врагов. - это ранние атакующие, они сосредоточены на последовательном, устойчивом ущербе. Поддержка - это чемпионы, способные помочь и исцелить своих товарищей по команде или ослабить врагов.


Для наилучшего сбалансированного подхода рекомендуется использовать представителя из каждого класса. Если у вас проблемы с определенным уровнем, вы можете попробовать экспериментировать с другим составом.

Middle-earth: Shadow of War - The Mobile Game - стратегическая игра, основанная на одноименной версии для ПК. Несмотря на это, она является совершенно отдельным проектом. Сюжет несколько похож и сосредоточен на войне между Сауроном и Рейнджером, известным под именем Талион. Игра для мобильных устройств основывается на сборе персонажей из Хобита и Властелина колец. Каждый воин обладает уникальной статистикой, оружием и специальными способностями, которые при активации могут превращать приливы битвы. Каждый персонаж может развиваться с точки зрения его боевых навыков, которые игрок может приспособить к своей личной тактике.

Shadow of War: Гайд

Вы предпочитаете легкую игру? Нет ничего проще и... скучнее, но вы всегда можете выставить сложность на минимум и наслаждаться боями нажимая на две клавиши. Если же вы решили получить от игры максимум удовольствия, вам предстоит выбрать сложность, заслуживающую уважения... и немного нервов. А какое удовольствие без напряжения? Механика использования капитанов "Заклятые враги" в Shadow of War была сделана хитрой для того, чтобы разнообразить времяпровождение игрока, но она вводит некоторые сложности и неточности в связи со своей необычностью. Для лучшего и приятного прохождения Middle-earth: Shadow of War гайд окажется весьма полезен, поскольку поможет понять, как следует правильно играть.

Честно говоря, ощутимой сложности в сложном режиме Middle-earth: Shadow of War, простите за тавтологию, я не увидел. Ну да, мне приходилось помирать, когда я нападал на капитана, а из засады выскакивал еще один... а иногда и второй. Да, приходится раз 5-7 нажимать на кнопку повтора миссии. Да, капитаны мне просто надоели своими мстями, которые они мне дарили (вы помните за что даются задания мести?). Да, некоторых противников приходится бить минут 15-20. Да, охотясь в пределах зоны вражеской заставы, я видел, как вокруг капитана выстроились 20 орков, готовых отразить любое нападение. Да, мне приходилось минут 15 выскакивать из-за угла, чтобы нанести противнику скрытый удар... вы в курсе, что, если подождать, часть здоровья капитана восстановится? И да, мне приходилось иссушать почти каждую крысу, попадающую мне на глаза...

В общем ничего нового в Shadow Of War я не заметил... разве что прохождение занимает не так уж и мало времени, так что дополнительный аспект данного гайда будет заключаться в ускорении процесса игры. Уменьшение же времени будет получаться за счет правильного и грамотного использования механик игры.

Первое, что вам стоит знать - опыт в игре вы получите в основном за счет прохождения сюжетных заданий. Конечно же дополнительные задачи, победы над капитанами, вызовы и т.п. приносят опыт, но задания и быстрее и по теме.

Теперь вернемся к тому, как же получать от игры максимум удовольствия. Видите ли, если вы решите сначала пройти все задания, а только затем штурмовать крепости, вы столкнетесь со странным и напряжным эффектом.

Начало игры будет... впрочем нормальным, средняя часть сложной, а финал простым. Если вы пойдете по принципу: "Квесты -> крепости", то крепости у вас останутся на десерт, а ведь не все они так уж сложны (чтобы быть интересными). С другой стороны, противники в заданиях будут весьма сильны и доставят немало хлопот, что может повлечь за собой нервы и напряги, а мы ведь их не хотим, не так ли?

Оптимальный способ игры, как бы странно это не звучало - "держаться на волне". Вам нужно будет играть в тех зонах, в которых вы подходите по уровню... Примером можно назвать World of Warcraft. В ней локации поделены по диапазону уровней. Тут немного сложнее, ведь можно справиться с игрой и на малых уровнях, так что и ориентиров нет.


Начиная перерастать нужный уровень, собирайте армию и штурмуйте крепость. Такой подход позволит продолжать получать от игры удовольствие, не перегружаясь выполнением квестов.

Также, не лишним будет и способ прохождения игры. Ведь вы же не хотите ничего упустить? В игре масса заданий и они весьма разнообразны. Мы говорим про задания, связанные с капитанами. Вы можете выбрать интересное, если обратите внимание на описание, а не встревать постоянно в "погоню и засаду". Например, приятно посмотреть как вражеский капитан борется с граугом.

Другой из любопытных моментов - собственные ошибки. Взглянув со стороны, можно с уверенностью сказать, что вы не почувствуете всей атмосферы игры, если не разъярите охотника с огненным копьем. Удивительно, как можно быстро кидать горящие дротики и как часто нужно кувыркаться, пока последнего не отпустит. Данный совет... можно было бы и не вписывать, ведь все мы люди и не можем беспрекословно следовать правилам, так что свою долю напряженности все получат.

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей. Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

Телеграфировать

Твитнуть

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей . Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

В Middle-earth: Shadow of War Талиону придется как штурмовать вражеские крепости, так и защищать уже отбитые у Саурона твердыни. За исключением нескольких сюжетных моментов и штурмы, и осады проходят по одному сценарию. В этом материале мы коротко расскажем все, что нужно знать о крепостях.

Одна локация - одна крепость - один правитель

Всего в Shadow of War пять крупных регионов, каждый регион контролирует одна крепость, вокруг которой вращается вся местная "социальная" жизнь орочьих капитанов. В нижней части пищевой цепочки располагаются обычные Капитаны, ступенью выше идут Вожди, затем - Правитель, непосредственно командующий крепостью.

Вождей в локации как правило несколько, Правитель может быть только один, и он никогда не покидает пределов крепости. Базовая задача Талиона: прорваться через укрепления, добраться до Правителя, уничтожить его и прибавить крепость к своим владениям. Для этого крепость нужно взять штурмом.

Готовимся к осаде

В теории осады крепостей выглядят просто. Вместе со своими капитанами и пехотинцами Талион подступает к стенам вражеской твердыни, пробивает линию обороны, убивает Правителя - все, готово. На практике осаде предшествует долгая подготовка.

Каждая крепость оснащена несколькими осадными улучшениями, усложняющими прямую атаку. За эти улучшения отвечают Вожди: в идеале перед штурмом следует устроить охоту на вражеских Капитанов и Вождей, по возможности привлекая их на свою сторону или уничтожая.

Обратите внимание
Вы не можете перемещать орков-капитанов из одной локации в другую. В каждой области придется отыскивать новых соратников - или, как вариант, покупать их через Магазин.

Оценить готовность крепости к захвату можно ориентируясь на ее уровень, показывающийся на экране крепости. Этот уровень зависит от улучшений, за которые отвечают еще живые Вожди, и понижается после их убийства или вербовки.

Здесь же показывается уровень ваших штурмовых отрядов: если он выше уровня крепости, то можно смело начинать атаку. Уровень штурмовых отрядов повышается созданием нового отряда во главе с капитаном-командиром, у каждого отряда может быть активно одно из трех улучшений: например, щитоносцы или огненные грауги.

Обратите внимание

При подготовке к штурму нужно подбирать командиров и улучшения штурмовых отрядов так, чтобы они соответствовали оставшимся осадным улучшениям крепости. Если ваш любимый капитан-олог получает большой урон от яда, а крепость оборудована "Ядовитыми струями", то не стоит назначать его командиром штурмового отряда.

Штурм

Вражеский Предводитель выступил с воодушевляющей речью, Талион махнул мечом - штурм начался, ваши пехотинцы и капитаны мчатся к стенам. Теперь главное прорваться через укрепление и захватить несколько ключевых точек - их количество зависит от крутости крепости.

Предварительная фаза захвата может проходить без личного присутствия Талиона - достаточно, чтобы на точке стоял ваш капитан и обычные орки. Окончательный захват всегда нужно проводить лично. Если во время подготовки вы не уничтожили вражеских вождей, то наверняка встретите их неподалеку от точек.

Обратите внимание
Теоретически ничто не мешает проигнорировать подготовку к осаде, набрать побольше штурмовых отрядов и устроить огромную кровавую битву у стен вражеской крепости. При должном уровне мастерства взять крепость способен даже один-единственный Талион, но лучше все-таки не пропускать фазу подготовки - так будет проще и быстрее.

После захвата всех ключевых точек Талион войдет в бастион и встретится с Повелителем крепости. От успеха вас отделяет всего один шаг: убьете Повелителя и крепость ваша. Как правило Повелители достаточно сильны и обладают неприятными особенностями - лучше заранее определиться с тактикой и подобрать телохранителя с соответствующими контр-способностями.

Во время боя Повелитель будет не один: рядом постоянно появляются обычные орки, мешающие быстро расправиться с командиром, но в то же время дающие Талиону возможность лечиться. Практика показывает, что лучше не отвлекаться на трэш и сосредоточить максимум внимания на боссе.

Что будет, если проиграть штурм

Увы, придется готовиться к последствиям. В зависимости от уровня сложности и степени вашего везения сторонники Талиона могут попасть в плен или погибнуть - с погибшими ничего не поделать, а вот пленных восставший из мертвых герой способен спасти. Они будут рады.

После восстановления сил вы можете предпринять еще одну попытку штурма. Если вы убили несколько вражеских Вождей и играете на уровне сложности "Заклятый враг", то стоит поспешить: через некоторое время их место займут другие орки.

Раздача слонов

Отлично, крепость взята. Наступает тонкий момент определения личной ответственности и раздачи слонов: нужно назначить командующего крепостью. Да, Талион не может лично воссесть в тронном зале - вместо этого крепость отдается в управление одному из орков-капитанов.

Может сложиться впечатление, что если отдать крепость какому-то неизвестному капитану, то это ухудшит отношение с более верными бойцами и приведет к предательству. Скорее всего это не так: мы провели несколько экспериментов и не заметили, чтобы назначение Повелителя, Вождей или смещение с этих постов влияло на поведение капитанов.

Вас атакуют

Действительно активные попытки отбить ваши крепости начнутся в четвертом акте, а ближе к концу третьего акта противники пару раз устроят Талиону "тренировочные" осады крепостей. К этим осадам стоит подготовиться, но без фанатизма.

Во-первых, постарайтесь чтобы во всех областях ваших капитанов было больше, чем капитанов противника: это упростит жизнь при начале реальной осады. Во-вторых, не забудьте добавить своим крепостям несколько осадных улучшений и купить новые башни - так вы сможете назначить еще несколько вождей и добавить больше улучшений.

Кроме того, стоит периодически прокачивать Повелителя, Вождей и обычных капитанов. Проще всего это делать, отправляя их в Бойцовские ямы. При этом никто не мешает вам вербовать на службу вражеских капитанов или покупать капитанов в магазине, избавляясь от слабых и ненужных орков. Мордор - жестокое место.

Обратите внимание

В Бойцовских ямах ваши Повелители, Вожди и Капитаны могут прокачаться только до вашего уровня.
Итак, этот миг настал: на карте рядом с одной из ваших крепостей появилось задание "Осада". Это значит, что теперь вы и ваши бойцы поменялись ролями с орками, о которых мы писали в пункте "Штурм": уже вам нужно защищать ключевые точки и отбивать атаки противников.

Если вы все сделали правильно, то врага встретит крепость с хотя бы каменными стенами, еще парой-тройкой осадных улучшений вроде Огненных струй и несколькими вождями (больше трех? отлично) с собственными телохранителями. Во время отражения штурма вам придется уничтожить несколько волн противников, и сразиться с вражескими капитанами. Берегите своих соратников: вы же не хотите искать им замену?

Что будет, если проиграть осаду

Вы потеряете крепость, Капитаны, Вожди и Повелитель будут либо убиты, либо попадут в плен. Принцип здесь точно такой же, как и в случае провала штурма: пленных нужно спасти. После этого вам придется начать все с нуля, вновь собрать армию и отбить крепость обратно.

Теневые войны

Добрались до четвертого акта? Поздравляем: сейчас вам придется отбивать очень много штурмов. Чтобы получить истинную концовку нужно одолеть десять этапов, отразив в общей сложности два десятка атак на свои крепости.

На этом этапе вам придется постоянно держать свои войска в тонусе, как можно сильнее прокачивая Капитанов, Вождей и Правителей, а также вкладывая средства в осадные улучшения всех крепостей. Порядок, в котором Саурон будет атаковать крепости Талиона, фиксирован - возможно, этот список поможет вам эффективнее распределять ресурсы:

  • Первый этап: Кирит-Унгол;
  • Второй этап: Нурнен;
  • Третий этап: Серегост;
  • Четвертый этап: Горгорот;
  • Пятый этап: Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Шестой этап: Горгорот и Серегост;
  • Седьмой этап: Нурнен и Серегост;
  • Восьмой этап: Горгорот, Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Девятый этап: Горгорот, Кирит-Унгол и Серегост.
  • Финал: Кирит-Унгол, Нурнен, Серегост и Горгорот.
Прохождение всех десяти фаз занимает бездну времени. Возможно, будет проще