Меню Рубрики

Интересные NPC для Скайрима. Живые NPC v1.0 - Моды в разработке - TES V: Skyrim Скайрим интересные нпс квесты

Озвучка и текст: текст русский, озвучка на английском (озвучка авторская, не игровая)

На заметку:
- Так как в моде использована абсолютно новая,авторская озвучка для всех новых NPC,все звуковые диалоги будут на английском,а весь текст будет на русском
- Не забудьте в игре включить титры
- В озвучке принимало участие 6 актёров,все диалоги не игровые и поэтому русской озвучки нет (мы это не можем сделать)

Обновление:1.9e

Изменена система переключения стражников Виндхельма которые стоят у ворот, во время Гражданской войны, стражники не менялись после захвата города Имперцами и наоборот

Обновление:1.9d
- Заменены некоторые из диалогов у стражников Виндхельма которые стоят у ворот, чтобы новые диалоги не совпадали со значимыми диалогами
- Отрегулированы AI пакеты (интеллект) стражников у передних ворот, если вы посещаете Виндхельм впервые, стражники у парадных ворот будут находиться за пределами города. Если вы уже были в Виндхельме до установки данного мода, то стражники у парадны ворот будут находиться на старом месте, сразу за воротами. Норды и Соратники все еще могут свободно проходить через ворота.
- Добавлен диалоговый вариант дачи взятки стражникам, чтобы можно было пройти в город
- Скоро будет следующее крупное обновление!

Обновление:1.9с
- Добавлены спальники и кровати для некоторых NPC и отредактированы AI пакеты у NPC соответственно
- Исправлены мелкие недочеты и некоторые AI пакеты у NPC
- Поправлен перевод в названиях, "Беспризорники" в игре были как "Урчин", теперь будут "Беспризорники", а так же поправлены названия наркоманов, мужской NPC был как "Наркоманка"
- По дополнительной ссылке скачайте обновленный "Патч для мода - TKChildren", в нем так же исправил "Урчинов" на "Беспризорников" (в основном архиве мода есть этот патч, но я его забыл обновить, поэтому этот патч выложил отдельно чтобы не качать заново весь мод)


Описание:
- Плагин добавляет назовем их - "Незначительных NPC", эти граждане живут в Скайриме своей жизнью, они в большинстве своем, понятия не имеют кто такой Довакин, чем он занимается и насколько он велик и славен. Они занимаются своими делами и не собираются сломя голову мчаться вам на помощь бросив эти самые свои дела по первому вашему зову. Скорее всего, они пошлют вас вежливо (а иногда и нет) куда подальше попросив не мешаться под ногами. Задумайтесь сами, а вы к примеру общаетесь со всеми, кого видите в общественном транспорте? Пристаете с вопросами и спрашиваете имя и род занятий у любого встреченного на улице? Так почему каждый NPC в Скайриме готов бросить все, на что он тратит свое драгоценное время, чтобы отвечать на идиотские вопросы Драконорожденного, когда у них вероятно есть свои более важные для них дела. ну и задумайтесь также, а где находятся большинство жителей Скайрима? Почему во всей стране населения чуть ли не меньше, чем в местном пабе в субботу ночью?
- Данная модификация ненавязчивым способом добавляет в Скайрим множество NPC, которым нет дела до того, что вы - Драконорожденный. Они действительно не желают с вами общаться, большинство на ваши приставания к ним, вымолвят не более двух слов, но они и сами не будут к вам приставать принести\достать\спасти и прочими подобными просьбами, они не будут перед вами исповедоваться рассказывая истории своей жизни, потому что они просто не желают с вами знакомиться. Они не пожелают стать вашими последователями(ну если только вы им хорошо не заплатите), мысль о браке с вами для них смешна. Все что они желают - это чтобы вы оставили их в покое.
Но это не просто "случайные" NPC, все они "уникальны" и предназначены для заполнения существующих "пробелов" в социальной среде Скайрима. Как часто вы заходили в какое-либо городское помещение Скайрима, ожидая найти там множество жителей, но на деле встречали лишь пару-тройку в пустой комнате? Этот плагин, как и другие модификации аналогичного ряда, предназначен для внесения в Скайрим визуальной атмосферы игры, чтобы игрок лучше прочувствовал этот мир, погрузившись в происходящее вокруг....

Подробнее:

Соблюдение закона -

Под властью Ульфрика Буревестника, Аргонианам и Каджитам запрещено находится в стенах Виндхельма. Но, страже наплевать, они охотятся за вами, как за злокрысом, который убивает сельскохозяйственных животных.
- "Несущественные NPC", то есть охранники, теперь стоят на каждых воротах Виндхельма, они фактически будут соблюдать закон. К вам будут приставать стражники на воротах при въезде в город.
- Если вы Аргонианен или Каджит, вы будете оперативно проинформированы о законах, и охрана стоящая на воротах попытается сопроводить вас за пределы города, то есть выдворить вас. Для всех остальных рас будет выдаваться специальное предупреждение, чтобы вы знали, насколько Братья бури ценят присутствие иноземцев в Виндхельме, за исключением Нордов, которые смогут свободно приходить в Виндхельм и уходить. Это не безумие - это Виндхельм!

Талморские агенты -

Пустую Штаб квартиру Талморцев в Солитьюде сейчас занимают Талморсике агенты и часовые.Подобно всем Юстициарам,их миссия - запугать население Скайрима и вырезать приверженцев Талоса. Но "страх",а не "насилие" - вот оружие этих агентов
- Юстициары не носят обмундирования Талморцев,которые будут выдавать их как очевидные цели у недовольных местных жителей. Вместо этого, они скрываются в городе и работают "под прикрытием",чтобы вести контроль над населением.Если вы будете внимательны,вы,возможно сможете увидеть тайные встечи между Юстициарами и их осведомителями
- И если вы поможете Ондолемару в Маркарте,они узнают о вашем подвиге,то возможно они станут "вежливыми" в своем поведении по отношению к Драконорожденному. Если Солитьюд будет под контролем Братьев бури,то агенты Талмора и их часовые забаррикадируются внутри Штаб-квартиры Талмора. Вы можете оставить их в покое или...

Охрана конных повозок -

А как собственно конные повозки так лихо перемещаются по Скайриму? Ведь кругом полно бандитов и опасных тварей.. Как медленно едущей повозке с одним вооруженным извозчиком удается увернуться от всех этих неприятных встреч и добраться до места назначения?

Теперь в каждую повозку добаляется опытный охранник из рядов отставных вояк. Боевые ветераны или амнистированные преступники выглядят (по крайней мере стараются так выглядеть..) достаточно крутыми, чтобы небольшая горстка бандитов дважды подумала прежде чем напасть на повозку (в Маркарте охранников двое, Изгои такие каннибалы - совсем без тормозов..)

Девушки легкого поведения -

Разве похож Рифтен на гнездо порока? Тут нет азартных игр, нет борделей, а до ближайшего рассадника скуумы почти полдня пути к Айварстеду.

- "Несущественные NPC" заполняют по крайней мере два из этих компонентов. Если вы достаточно смелы, чтобы прогуляться с наступлением темноты по самым злачным переулкам города, то там вы столкнетесь с ними.. с девушками на час, если пожелаете уплатить их цену. Да, вы можете их купить, но не ожидайте увидеть роскошных принцесс украшенных ювелирными изделиями в экзотической одежде, готовых ублажать вас многие часы подряд. Нет, эти девушки не куртизанки высокого пошиба, они порождение темных улиц которым нужно быстро менять клиентов, чтобы накопить достаточную сумму для покупки новой порции скуумы или погасить свои долги перед сутенером. Так что на "качество" обслуживания не рассчитывайте, это скорее - "быстрый секс"...

Наркодилеры -

Продолжая разговор о пороках, отметим и других NPC, которые являются дилерами скуумы и которые просят за нее абсурдные суммы. Их можно найти в Рифтене и Маркарте, в этих городах самые коррумпированные стражники и самое бедное и эксплуатируемое население, которое больше всего нуждается в том, чтобы "убежать" от рутинного существования.

Вориш...ээээ, я хотел сказать, сироты -

Ульфрик не перестает призывать жителей Скайрима на свою гражданскую войну и многие из них покинули свои дома и семьи. Некоторые из этих мужчин и женщин уже никогда не вернутся домой, а военные действия лишь усугубляют ущерб наносимый социальной структуре страны. - Однако, в Скайриме есть только маленькая горстка детей-сирот, которые почти все находятся в "заключении" в Приюте Рифтена. Где все те, которые должны заботиться о осиротившех вследствии войны детях и приводить их в сиротский дом? Их нет, да и некогда этим заниматься когда за вашим окном гремит война. Установив этот плагин, вы столкнетесь на улицах городов с бездомными детьми-попрошайками
- Советую вам следить за своими кошельками, если вы пожелаете откликнутся на их просьбы о милостыне...

Посетители королевского двора -

Королевский двор верховного короля в Скайриме - это сердце правительства страны, символ ее власти, даже если эта власть несколько подорвана из-за бушующей гражданской войны. Здесь должно быть множество просителей и чиновников требующих разрешения споров, утверждении властью договоров и прочего всего что мы называем "придворной суетой". Но где, черт возьми, они все?
- "Несущественные NPC" добавляют некоторые признаки жизни королевскому двору. В Синем Дворце появятся иностранные послы, которые будут время от времени "приставать" к Элисиф со своими просьбами и чванливо держаться в разговоре с Драконорожденным, ведь даже он должен заметить насколько они благородны...

Новые наемники -

Скайрим в разгаре гражданской войны, все кто умеет правильно держать меч должны стекаться сюда как пчелы на мед. Ванильная игра предоставляет вам возможность нанять некоторое количество наемников, но довольно странно то, что наемники такого калибра имеют проблемы с трудоустройством в это неспокойное время, просиживая задницы в тавернах и наполняя свое брюхо дешевым пойлом, пока к ним не явится какой-то драконорожденный с сомнительным прошлым и позовет их поучаствовать в суицидальном "походе", например поохотиться на дракона.
- Плагин добавляет несколько других типов наемников, они не настолько круты и вполне себе могут погибнуть на первом же серьезном сопернике, они даже не отличаются особой храбростью (но и не трусы, правда..). Им абсолютно все равно кто вы есть такой
(поэтому вам придется им платить каждый раз при найме), однако их внешний вид будет полезен если вам нужно будет кого-то "запугать", либо разобраться с не слишком существенной проблемой по-быстрому.
- Скорее всего вам не стоит их брать с собой на охоту на драконов, хотя... может и наоборот, ведь это их работа - побеждать ваших врагов...

Телохранитель Мавен -

Кто такая Мавен? Она по существу "теневой" Ярл Рифтена. При этом она постоянно расхаживает по городу и выговаривает в резкой грубой форме каждому своему встречному.
- Каждый раз, когда я встречал ее в игре, у меня было желание разбить голову этой напыщенной тетки о ближайшую стену, но я знал что её смерть создаст "вакуум власти" в Рифтене, чем не преминет воспользоваться по идее группа амбициозных людей или организация, но таких в игре не существует. Однако, откуда обычному игроку это известно, что их нет? Поэтому у Мавен появится новый телохранитель, взамен того которого она услала охранять никчемный склад в порту.
- Он следует за ней повсюду, отпугивая возможных ее врагов, кроме тех случаев когда Мавен отправляется для ежедневной болтовни с Ярлом, в этом случае он как хорошая гончая будет ждать ее снаружи...

Наркоманы -

В процессе обсуждения и роста этого плагина некоторые пользователи просили добавить "проституток"-мужчин, другие считали что в городах Скайрима должно быть больше нищих. Эти две проблемы здесь убиваются одним камнем.
- В течении дня, в самых захудалых районах Рифтена, вы встретите наркоманов зависящих от скуумы -готовых на все людей, для того чтобы потратить заработанное на новую порцию сладкого дыма.

Студенты Коллегии -

Ну я не буду вам рассказывать как тяжело студенту на первом курсе..(не в плане учебы, ага..) Короче говоря, существует такой тип людей, что когда их ранг и статус чуть выше вашего, они насаждают новичкам "дедовщину", подвергая тех в принципе тому, что когда-то испытали и на своей собственной шкуре.
- "Несущественные NPC" добавляют таких "старичков" в Коллегию Винтерхолда, которые никогда не забудут напомнить Драконорожденному, что они выше его в ученической иерархии Коллегии - пока.. пока он не станет Архимагом. Тогда их тон изменится... значительно.

Жители..хммм..Винтерхолда -

Опять же в обсуждениях этой модификации было предложено пользователями попытаться извлечь какую-либо выгоду из добавления в Винтерхолд NPC. Мы знаем о том, что здесь произошел "Великий Коллапс" и весь город обрушился в Море Призраков погребя под своими обломками всех его жителей.
- "Несущественные NPC" добаляют в игру "призраков" этих несчастных, чьи потерянные души пытаются что-то найти, не обращая внимания на то, что происходит вокруг и что их когда-то цветущий город давно уже исчез с лика земли. Их действия и слова - это то чем они занимались в мгновения перед катастрофой...

Слуги -

Вас посещала мысль, что в Скайриме почему-то дворян больше чем их слуг? История учит нас, что должно быть как раз наоборот. Вы также не задумывались о том, что в Гильдии Воров до вашего прихода были одни бездари, ведь так легко прокрасться в дом любого дворянина и спереть оттуда все. что только вам вздумается?
- Плагин добавляет в игру слуг дворян в их резиденции, некоторые из этих слуг даже сопровождают своих работодателей, когда они идут в такие места, как например городской рынок. Более того, когда вы заявляетесь к ним в "гости" и если они ничем не заняты они будут следить за гостем, чтобы убедится в том, что он не вор.
- Так что потенциальным "домушникам" я советую после установки модификации проводить свои операции более осторожно, заранее узнать свою цель и желательно дождаться ночи, когда все улягутся спать.
- А, и кстати, в Винтерхолде теперь будет садовник (но он не будет следить за вами, чтобы убедиться что вы не вор)

Посетители таверн -

В оригинальной игре достаточно моментов, когда вы зайдя в постоялый двор или таверну слышите поющего баллады барда, однако при этом таверна пуста. Странно ожидать что при таком малом заселении Скайрима в небольших поселках и городках будет много посетителей в этих местах, пожалуй за исключением вечера.
- Постоялые дворы в городах и существуют для того, чтобы привлекать к себе людей со всего света для торговли и различной коммерции. "Несущественные NPC" добавляют в игру обитателей таверн и постоялых дворов. Они не будут особенно заинтересованы в том чтобы выпить с вами, так как ведут здесь свой сомнительный бизнес и в этом бизнесе нет места для Драконорожденного. Также некоторые из них могут быть встречены на городском рынке и в других различных городских магазинах.

Скупщики краденого -

Вас не бесит, что Гильдия Воров наложила монополию на скупку краденого? Правдиво ли то, что все воры, карманники и грабители Скайрима состоят в одном преступном синдикате,чья штаб-квартира находится в канализации Рифтена?
- "Несущественные NPC" добавляют скупщиков краденого в каждый город Скайрима, за исключением Рифтена (по вполне понятным причинам). Эти скупщики никак не связаны с Гильдией, так что ваш статус в Гильдии не окажет на них и их расценки никакого влияния, а так как они являются "свободными пиратами" их основной интерес не скупать у вас все награбленное вами, а быстро столкнуть тот краденый товар который они уже закупили ранее.
- Эти скупщики не так глупы, чем те кто "расслабляется" в тоннелях Рифтена. Они не носят воровских одежд чтобы не выдать себя перед стражниками и они не живут в канализации как "черепашки-ниндзя", предпочитая выглядеть наподобие добропорядочных граждан, так что вам придется держать ухо востро, если вы захотите воспользоваться их услугами...

Торговцы -

Города существуют для того, чтобы в них происходила безопасная торговля и различная коммерческая деятельность, но количество торговцев в игре явно не соответствует этому утверждению
- Поэтому модификация добавляет новых торговцев в тех областях игры, которые как будто предназначены для этого.. однако вы не найдете рядом с ними телег с товарами,торговых киосков или прилавков заваленных рыбой, плагин просто добавляет торговцев в эти места без размещения тонны объектов и не влияя на производительность игры.
- В настоящее время пока добавлены скорняк Флетчер в Солитьюде и рыбак Мунгер в Доках Виндхельма. Дополнительные торговцы будут добавляться по мере обновления модификации.

Рабочие -

Чтобы сгладить дворянское перенаселение Скайрима, плагин добавляет в игру рабочих и трудящихся во все крупные города Скайрима.
- Они трудятся днем в режиме нон-стоп, чтобы обеспечивать атмосферную поддержку действующей социальной городской инфраструктуры.
- В течении дня они занимаются черновой работой...ремонтируют окна, таскают воду,рубят дрова, разносят почту и так далее.
- Ночью они собираются в тавернах и постоялых дворах для того чтобы еще более "оживить" эти места. некоторые из них истовые веропоклонники и предпочитают вечером отправляться в ближайший храм чтобы вознести своим богам молитвы.

Родственники -

В Скайриме бушует гражданская война и посещая некоторые районы возникает чувство что здесь только что прокатилась чума. Почему многие "селяне" которых вы встречаете во время ваших приключений живут в одиночку? Где пожилые и молодежь? Если взрослые отправились на войну, то где все старики и дети?
- "Несущественные NPC" добавляют в игру некоторое количество родственников таким одиноким семьям в крупные поместья вокруг городов, если члены этих семей не задействованы в квестах.
- Все они имеют одну или более "сцен" диалогов с ванильным NPC-родственником.
- Если любой из членов этой семьи умрет по каким-либо причинам, диалоги оставшихся в живых членов будут отражать эту утрату.

Сторож Коллегии -

Маги в Коллегии Винтерхолда в действительности должны не любить Драконорожденного. Например, они ведь послали не кого-нибудь, а преподавателя Фаральду ко входу в Коллегию чтобы та остановила его\ее и никого другого, ведь остальные студенты на территорию Коллегии допускаются свободно.
- Исходя из этого видимо, не настолько уж и важно, что Ярл Корир и местные жители могут сколько угодно обвинять магов в Великом Коллапсе уничтожившим их город, ведь кроме Драконорожденного никто не сможет причинить вреда Коллегии, верно?
- Теперь в Коллегии появится "сторож", который является ярким прмером того, чего можно добиться если относится к учебе спустя рукава. В его обязанности входит следить за теми кто приходит в коллегию и предупреждать об этом магов.
- В перерывах между "доносами" на студентов нарушающих комендантский час и сдерживании местных пьянчужек от попыток разрушения моста он будет ругать последними словами Драконорожденного всякий раз когда вы будете пересекать мост.

Глашатай -

Солитьюд столица Скайрима и сердце администрации Империи. До смерти верховного короля, все законы принимались в Солитьюде и только после этого информация о них доносилась до жителей других городов. Как столица, город должен привлекать большое количество туристов и гостей из дальних стран и отдаленных уголков Скайрима, больше чем любой другой город в стране.
- "Несущественные NPC" добавляют в Солитьюд городского глашатая, который ответственен за донесение важной информации до горожан и городских гостей.
- Глашатай в настоящее время имеет в общей сложности 12 различных комплектов выступлений, некоторые из которых зависят от того какая в данный момент политическая ситуация в стране и обновляются по мере развития этой ситуации с гражданской войной. И да, ему безразлично кто такой Драконорожденный...

Окружение Ульфрика -

В действительности речи Ульфрика невероятно скучны и предназначены непонятно для кого, ведь как правило их выслушивают Йорлейф и Галмар. Если у него нет аудитории, перед которой он может потренироваться в своих речах, то как он может произвести впечатление на свой королевский двор?
- Плагин добавляет в тронный зал Ульфрика пару Танов,потомственных влиятельных дворян, которым не нужно рисковать своей жизнью, сражаясь вместе с Братьями Бури, но которые будут читать всем нотации (в том числе и Ульфрику)о том, что истинный норд должен бороться за свое будущее.
- Они преисполнены бахвальством, что как известно убавляет храбрость, поэтому не ожидайте что они отдадут свои жизни защищая Ульфрика при штурме Виндхельма Империей. Они должны пережить этот момент, чтобы впоследствии ругать Драконорожденного за его роль в лишении их высокого статуса.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Установка: (только вручную)
- В архиве 5 папок, Основной мод, Патч для пользователей модами Winter is Coming и Immersive Armor (для данного патча у вас должны быть установлены оба мода сразу Winter is Coming и Immersive Armor,по отдельности патч не будет работать), Патч для мода - и Патч для мода - , Патч для мода
- Сделайте чистое сохранение в новом слоте сохранений перед установкой данного плагина
- Поместите папку "Data" из основного мода в корень игры и подключите esp-файл в лаунчере
- Если у вас установлены моды Зимние плащи - Winter is Coming и Наборы брони - Immersive Armor ,то установите патч
- Если у вас установлены эти моды,то данный мод "Несущественных NPC" должен в лаунчере стоять ниже модов на плащи
- Если у вас стоят моды "Open Cities Skyrim" или "TKChildren", то так же установите патчи

Если у вас установен мод "Cutting Room Floor", то также установите патч совместимости для мода "Cutting Room Floor"

Как обновится с предыдущей версии до v1.9е:
1) Отпустите любых наемников или NPC из этого мода которых вы завербовали
2) Зайдите в любой интерьер, в любом городе, (кроме Виндхельма), помещение где нет NPC и сделайте новое сохранение в новый слот сохранений (не F5)
3) Удалите предыдущую версию мода, файлы Inconsequential NPCs.esp и Inconsequential NPCs.bsa из папки Skyrim/data/
4) Установить новую версию мода и загрузитесь с чистого сохранения которое вы сделали

Удаление:
- Расстаньтесь с любым из нанятых вами наемников из этого плагина
- Если вы недавно пользовались услугами "девочек" или "наркоманов", подождите пока рассеется эффект "расслабление" (он длится один игровой час, проверить можно на вкладке "Активные эффекты")
- Сделайте новый сейв где-нибудь в интерьере без NPC
- Удалите файлы плагина из папки "Data"

Совместимость:
- Не совместим с модами которые полностью изменяют города,за исключением ретекстуров городов
- Совместим с модами добавляющих NPC

Порядок загрузки в лаунчере:
- Если у вас установлены моды Winter is Coming и Immersive Armor, то порядок следующий
- 1nivWICCloaks - мод Winter is Coming (если установлен данный мод)
- hothtrooper44_ArmorCompilation.esp - мод Immersive Armor (если установлен данный мод)
- Inconsequential NPCs.esp - данный основной мод "Несущественные NPC"

Inconsequential NPCs - CRF Compatibility Patch.esp - патч для мода "Cutting Room Floor"
- Inconsequential NPCs - Enhancement.esp - патч для Winter is Coming и Immersive Armor
- Open Cities.esp - мод Open Cities Skyrim - Открытые города(если установлен данный мод)
- INPCs+OCS Patch.esp - патч для мода Open Cities Skyrim - Открытые города
- TKChildren.esp - мод TKChildren (если установлен данный мод)
- InconNPC-TKChildren.esp - патч для мода TKChildren

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ik-PC4ib1Bw
https://www.youtube.com/watch?v=JpoZyOuXb0M
https://www.youtube.com/watch?v=uusOcM3mTno
https://www.youtube.com/watch?v=owh8JA8aK8U

Описание

Цель этой модификации - улучшение морфов лица всех уникальных NPC. За исключением нескольких отдельных случаев, автор постарался сохранить изначальную "сущность" каждого персонажа, в то же время сделав их красивее. Приблизительно у 80 % NPC глаза, нос и рот остались теми же - в большинстве случаев просто изменено расстояние между этими чертами лица, изменена его форма (челюсть, подбородок, скулы). Некоторые морщины убраны - в тех случаях, когда автор счёл это целесообразным. Элемент грязи на лице тоже подвергся обновлению - теперь он либо удалён полностью, либо стал намного менее выраженным. Впрочем, у шахтёров, кузнецов, заключённых и некоторых фермеров лица по-прежнему не блещут чистотой.

Эта модификация не изменяет компаньонов, детей, NPC из официальных дополнений, а также генерируемых персонажей - бандитов, солдатов, врагов и т.п. Важное замечание

В старых версиях вы можете встретиться с неприятными "разрывами" текстур на шеях персонажей после удаления "Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul ". Это связано с тем, что вес NPC хранится в сохраненных файлах игры, и не обновляется после того, как вы удалите модификацию, которая вносит туда правки. Начиная с версии 1.5 вес NPC не подвергался изменениям, так что вы можете спокойно ставить IOS, не страшась столкнуться с этой ошибкой.
Эта модификация не содержит "грязных" правок. Она был почищена в TesVEdit. Требования

Для версии 1 :
для мужчин и женщин
- Skyrim 1.9.32.0;
- ApachiiSkyHair_v_1_5_Full (или выше);
- ApachiiSkyHairFemale_v_1_3 (или выше);
- ApachiiSkyHairMale_v_1_2 (или выше).

Для версии 2 :
В ней улучшены морфы уникальных NPC, а также добавлены причёски от Апачи только для женщин . Для корректной работы необходимы следующие материалы:
- Skyrim 1.9.32.0;
- ApachiiSkyHair_v_1_5_Full (или выше);
- ApachiiSkyHairFemale_v_1_3 (или выше).

Для версии 3 :
В ней используются ванильные причёски, так что кроме Скайрима версии 1.9.32.0 ничего не требуется. История обновлений

1.3 (02/25/2013) - обновленная версия с новыми волосами Apachii. Кроме того, изменено большее количество NPC, и пожилые люди.
1.4 (03/02/2013) - Полностью переделанные последователи.(Папка опционально)
- версия с ванильными волосами не претерпела никаких изменений.
1.5 (02/12/2014) - в версии под номером 3 модификация переделана заново. Больше нет разрыва на шее после деинсталляции (сохранен ванильный вес NPC).
1.5 (02/22/2014) - всё то же, что и в предыдущем варианте, но включает в себя последние обновления ApachiiSkyHair для мужских персонажей. Несовместимости

Конфликтует с модификацией " ", а также с любыми другими, изменяющими NPC. Если таковые имеются у вас в списке, попробуйте поставить esp-файл "Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul" как можно ниже. Установка

1. Первым делом установите все необходимые файлы из , следуя инструкциям на странице (актуально только для версий 1 и 2).
2. Извлеките файлы во временную папку.
3. Скопируйте/вставьте все файлы в папку Data Скайрима. Обычно она расположена тут: Steam/SteamApps/common/Skyrim/Data.
4. Запустите Скайрим. Прежде чем начать играть, нажмите на "Файлы данных" и убедитесь, что плагин активирован. Переместите его в нижнюю часть списка.
5. Играйте! Модификации, использованные для скриншотов

Если вы хотите, чтобы NPC выглядели прям как на скриншотах, вам стоит скачать и установить файлы из списка ниже. Эти моды не требуются для корректной работы IOS. Кроме того, вы можете использовать другие реплейсеры тел, кожи или моды, добавляющие/заменяющие глаза.

Основная цель этого мода — значительно улучшить искусственный интеллект дружественных NPC, для того, что бы они начали реагировать и действовать как реальные люди, тем самым улучшая погружение в атмосферу игры. Мод сильно переработает интеллект неписей, которая находятся в «стандартном состоянии» и «боевом состоянии». «Состояние тревоги» осталось нетронутым.

  • Стандартное состояние — NPC не знает о присутствии врага
  • Боевое состояние — NPC обнаружил врага
  • Состояние тревоги — NPC знает о присутствии врага, но не обнаружил его

Боевое состояние

Это первый мод, который так сильно изменяет интеллект NPC, когда они находятся в бою.

Инстинкт выживания

Почти все персонажи в Скайриме будут в состоянии оценивать опасность и реагировать на угрозы должным образом. Например если на NPC напали и он понимает что у него нет шансов победить в схватке — он убежит в безопасное место.

Что бы определить, если у НПЦ шансы на победу используются 4 параметра:

  • Уровень НПЦ
  • Здоровье НПЦ
  • Физ. и маг. защита НПЦ
  • Уровень соперника

Безопасное место выбирается случайным образом и количество таких мест зависит от размера города, в котором живет НПЦ. Такими местами могут быть: дом НПЦ, храм, замок Ярла, шахта, казармы и т.д.

Основные правила

  • Если НПЦ подвергается атаке противника, уровень которого на 10+ больше, то он убежит
  • Если здоровье НПЦ ниже определенного значения, он убежит. Порог: 50, 40, 30 и 20% — зависит от экипировки НПЦ, если он носит тяжелую броню и щит — то он убежит только при достижении 20% здоровья.

Примечание:

  • Если НПЦ ваш спутник — он не будет использовать свой инстинкт выживания
  • Инстинктом выживания будут пользоваться только дружественные НПЦ и нейтральные (жители городов)
  • НПЦ в состоянии оценить уровень опасности даже от противников которые были добавлены другими плагинами
  • НПЦ, которые добавлены другими плагинами так же будут использовать инстинкт выживания

Специальные правила

Поверх основных правил действуют специальные, которые зависят от личности НПЦ и их социального ранга. Эти правила имеют приоритет над основными.

Гражданские: НПЦ из этой категории никогда не будут пытаться нанести ответный удар при нападении. Если на них напали, то они попытаются предупредить охранников. НПЦ попадает в эту категорию если он отвечает сл. правилам:

  • Макс. уровень меньше 10
  • Не имеет брони
  • Безоружен (кинжал не считается)

Стратеги: НПЦ из этой категории начнут тактическое отступление в течении нескольких сек., после того как они потеряют половину здоровья. Во время отступления они попытаются излечить себя и обновить свои защитные заклинания. После того как они закончили восстановление, они вернуться что бы продолжить схватку. В эту категорию попадают НПЦ отвечающие сл. требованиям:

  • Является членом Коллегии Винтерхолда
  • Количество маны больше 63

Осторожные: НПЦ из этой категории будут убегать, если подвергнуться нападению «необычных» противников, даже если они имеют более высокий уровень. Так же эти персонажи будут убегать от провтивников чей уровень больше ихнего на 5+ (вместо 10). Примеры «необычных» существ: дракон, великан, гигантский паук, мамонт. Осторожными считаются НПЦ отвечающие сл. требованиям:

  • Член гильдии воров
  • Член темного братства
  • Носит ткань и не знают защитных заклинаний

Бесстрашные: НПЦ из этой категории никогда не покинут схватку, не зависимо от силы противника. Бесстрашными считаются НПЦ отвечающие одному из сл. требований:

  • Воскрешенные
  • Под действием заклинаний бешенства
  • Член гильдии соратников
  • Член имперского легиона
  • Член братьев бури

Каджиты торговцы: В отличии от других НПЦ Скайрима, Каджиты торговцы останутся за пределами города, когда решат убежать. Если они рядом с городом, то они будут прятаться внутри сторожевых башен, в городских стенах или шахтах. Если они попытаются убежать в то время как находятся на путе к следующему пункту торговли, то они побегут в его направлении.

Спящие агенты: Среди жителей Скайрима будут так же и вампиры / отрекшиеся, если они не нападали на драконорожденного и их время еще не пришло — они будут выглядеть как обычные граждане.

Боевой стиль

Воин

Оборонительный стиль боя получили граждане, отнесенные к категории воина. Во время схватки с противником они полагаются на контратаки. Большую часть времени такие нпц будут проводить защите, а как только враг немного пошатнется — проведут незамедлительную атаку.

Колдун и Вор (лучник)

Маги и лучники будут покидать схватку, как только это будет возможно. Они будут стараться держать дистанцию и не будут догонять своего противника.

Стандартное состояние

Человеческое поведение

В закрытых помещениях, интеллект каждого НПЦ был настроен в соответствии с их личными историями, социальным рангом, личностью и т.п.

Основные модели поведения (для всех НПС)

НПЦ будут есть 2 и 3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Время сна и приема пищи меняются в зависимости от конкретного НПЦ. Примеры распорядка:

  • Ложиться спать: с 9 вечера и до 3 утра
  • Подъем: с 5 утра и до 9 утра

Специфическое поведение

В зависимости от социального ранга, личности, места работы и отношений НПЦ они будут выполнять уникальные действия. Вот некоторые из них:

Охотники: Будут охотиться на животных вокруг своего города. Время для охоты — утро, 3 раза в неделю.Во время охоты НПЦ будет патрулировать территории и при обнаружении животного попытается его убить. Если ему это удастся — он полутает жертву.Как только охотник добудет достаточно пищи, он прекратит охоту.

Сващенники Кинарет: Священники будут молиться своей богине несколько раз в день. Так же они будут читать молитвы вместе с верующими несколько раз в день. Когда у них будет свободное время — они будут убирать храм и лечить раненых. Иногда они будут ходить на рынок.

Священники Аркея: Как и предыдущие, будут несколько раз в день молиться перед алтарем. Так же они будут чистить храм и следить за могилами.

Бродяги: Некоторые NPC будут гулять по своему городу / деревне:

  • Наслаждаясь видом ландшафтов
  • Что бы добраться до другого города или деревни
  • Собирать ингредиенты для алхимии

Романтики: Некоторые пару будут периодически встречаться в не населенных частях города.

Всадники: НПЦ будут использовать лошадей что бы добраться до удаленных городов.

Фехтовальщики: НПЦ использующие меч будут тренировать свои навыки, кот-то один, кто-то с манекеном, а кто-то с партнером.

Слуги: Слуги будут готовить еду, убирать дома, рубить дрова. По утрам ходить на рынок за продуктами.

Лесорубы: Будут рубить дрова, относить их в дома и иногда ремонтировать заборы

Фермеры: Фермеры будут ежедневно работать в полях. Если у фермера несколько полей — он каждый день будет выбирать случайное. Если у него есть куры — он будет их ежедневно кормить, если есть коровы — поить.

Нищие: Большую часть своего времени нищие будут просить милостыню на рынке

Свободное время

У каждого НПЦ есть свободное время и чем себя в это время занять — зависит от случая:

  • Ходить по магазинам
  • Молиться в храмах
  • Выпить в таверне
  • Отдохнуть дома
  • Сходить на кладбище

Улучшенное социальное взаимодействие

Случайные разговоры: Для улучшения социального взаимодействия между NPC, автор восстановил все разговоры которые есть в файлах игры, но почему-то не включены в релиз. Для каждого города / деревни, количество уникальных разговоров увеличено примерно в 2 раза.

Семья: По крайней мере 1 раз в день члены одной семьи будут встречаться что бы перекусить, за исключением тех, кто живет в разных городах.

Зависимость поведения NPC: Некоторые NPC будут реагировать на действия других NPC. Например если на каком-то массовом мероприятии кто-то умрет, то окружающие нпц отреагируют на это.

Поздравления NPC: Вероятность того, что НПЦ вступит с вами в диалог была снижена, за исключением тех НПЦ, для кого это является частью работы или хобби. На практике только купцы, нищие и посланники будут регулярно вступать с вами в диалог.

Дополнительное примечание:

Эти функции применяются ко всем охранникам из любого города / деревни и любого официального DLC.

Влияние погоды

В Скайриме погода делится на 4 категории:

  • Приятная
  • Ясная
  • Дождливая
  • Снежная

НПЦ будут адаптировать свою деятельность под текущую погоду

Спрятаться в укрытие: Если будет идти дождь или снег, НПЦ прекратят заниматься своими делами на свежем воздухе, если они не могут продолжить работу под навесом.

Отправиться домой: Эта функция разработана для различных плагинов добавляющих новых НПЦ. В плохую погоду они пойдут к себе домой.

НПЦ со следующими профессиями не будут использовать эту функцию:

  • Шахтеры
  • Лесорубы
  • Кузнецы
  • Перевозчики
  • Курьеры

Поведение квестодателей

После того как NPC даст вам квест, он будет продолжать жить (?). В настоящее время это относится к следующим квестам:

  • Золотой коготь
  • Все квесты от компаньонов
  • Чудо природы

Разное

Время открытия для магазинов:

Рынок: с 6 утра до 5 вечера (закрыт во время снежной или дождливой погоды)

Пьяный охотник: с 8 утра и до полуночи.

Потребительские товары: с 8 утра до 8 вечера

Аптекарь: с 8 утра до 8 вечера

Кузнец: с 6 утра и до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в противном случае с 8 утра и до 8 вечера

Хеймскр: вместо того, чтобы раздражать вас с 5 утра до 8 часов вечера, Хеймскр будет надоедать вам с 2 часов дня до 6 вечера.

Требования

Установка: Поместите esp файл из папки Main в папку Data

Патчи для совместимости

Все патчи в архиве с модом

Версия 0.4.0.1

  • Добавлена поддержка Hearthfires
  • Инстинкт выживания теперь не используют НПЦ которые могут быть спутниками
  • НПЦ затронутые модом теперь будут использовать копии ванильных заклинаний, что бы избежать проблем с модами меняющими ванильные заклинания
  • Исправлена куча ошибок с навигацией НПЦ в домах
  • Переписан интеллект множества НПЦ
  • Исправлена куча ошибок
  • Обновлены патчи совместимости

Версия 0.3.5.1a

  • Переделан интеллект некоторых НПЦ
  • Исправлена ошибка с меню
  • Функция «Основные модели поведения» была добавлена для НПЦ в: Виндхельм, Деревня Анга, Ферма Хлаалу, Ферма Катлы, Ферма «Кружка Бренди», Алая волна. Это означает что НПЦ в этих местах теперь будут спать не менее 6 часов в день. В связи с этим в упомянутые локации были так же добавлены новые кровати в дома, что бы всем было где спать.
  • Добавлено новое меню для включения, выключения и обновления мода
  • Теперь вы можете отключить влияние погоды на граждан Вайтрана
  • Обновлены патчи совместимости

Версия 0.3.2.3

  • Ничего интересного, одни фиксы

Версия 0.3.2.2

  • Улучшен интеллект жителей Черного брода, Ривервуда, Виндхельма и Рорикстеда
  • Улучшен интеллект некоторых НПЦ
  • Исправлены ошибки с некоторыми квестами

Версия 0.3

  • Добавлена Lite версия мода (в архиве теперь идет FULL и Lite) Lite версия имеет весь основной функционал полной версии и полностью совместима с любыми модами.
  • ИИ при встрече со всадниками переработан, всадники больше не будут застревать и телепортироваться со своих лошадей в таверны
  • Доп. файлы теперь заархивированы в BSA
  • Логотип (автор Kudix) добавлен в MCM меню

Версия 0.2.9.1

  • Переделан интеллект всадников и их лошадей. Лошади больше не будут преследовать своих всадников, если они их не используют.
  • Фикс «Инстинкта выживания» который не использовали некоторые НПЦ
  • Функции «Инстинкта выживания» и «Домой» были улучшены
  • Добавлен патч совместимости с Moonpath to Elsweyr

Версия 0.2.8

  • Переработан интеллект граждан Фолкрита
  • Функция «домой» была улучшена, бездомные НПЦ будут вести себя более реалистично в таверне
  • Переработан и улучшен интеллект граждан: Рорикстеда, Вайтрана, Ривервуда, Черного брода
  • Улучшен интеллект бардов: теперь если вы войдете в таверну и там будет бард — он начнет петь, но только в период с 19 до 23:30
  • Исправлена ошибка, при которой НПЦ иногда неверно сидели на барных стульях
  • Улучшена совместимость
  • Обновлены патчи совместимости

Версия 0.2.5.1

Обновлен патч совместимости с CRF

Версия 0.2.5

Возможно вам поможет очистка сохранения, но это не факт. Если вам очень хочется обновиться, то самый верный способ — это использовать новое сохранение.

Оптимизация производительности:

Теперь плагин не будет увеличивать время загрузки

Улучшение совместимости:

Некоторые функции плагина были реализованы по другому, в результате с многими модами пропала необходимость использовать «правильную» очередь загрузки в лаунчере

Обновлены патчи совместимости с RRR, OCS и CRF

Множество мелких баг фиксов

Улучшен интеллект горожан в Вайтране, Рорикстеде и Ривервуде

Улучшения:

Теперь у плагина есть свое MCM меню, в котором вы сможете его включать, отключать, обновлять, а так же настраивать некоторые особенности: например отключить влияние погоды на поведение НПЦ

Теперь плагин будет работать на 100% даже если вы устанавливаете его не на новое сохранение. Это касается только 1ой установки, обновлять плагин на старом сохранении не рекомендуется!

Версия 0.2.4

  • Переработан интеллект граждан проживающих в: Чёрный Брод, Ферма Лорея, Полулунная лесопилка
  • Улучшен интеллект граждан Вайтрана и Ривервуда
  • Улучшена функция «Иди домой». Теперь персонаж не будет отправляться в свой город, если он расположен далеко, а на улице идет дождь или снег
  • Улучшена совместимость с другими плагинами
  • Фиксы некоторых квестов
  • Другие мелкие фиксы

Версия 0.2.3

  • Интеллект граждан Рорикстеда был полностью переделан. Автор восстановил 10 случайных диалогов (которые были в игре, но почему то отключены) а так же добавил в город парочку новых зданий, что бы он не был таким пустым.
  • Имперцы и заключенные Братья Бури: Теперь стража будет направляться в тюрьму Солитьюда. Заключенные не смогут атаковать пока у них не связаны руки. Если вы подойдете к конвою, то вам дадут предупреждение и если вы не отойдете через 10 сек. — стража вас будут атаковать. Те же изменения коснулись и талморцев и заключенными.
  • Имперская разведка / Разведка Братьев Бури: Были исправлены ошибки при которых они могли застыть на месте. Теперь они будут направляться в ближайший лагерь.
  • Теперь если вы будете атаковать курьера — он будет вам отвечать
  • Интеллект гильдии воров улучшен. Теперь они будут делать более грамотные засады
  • Теперь фермеры после атаки дракона будут не просто стоять в таверне, а взаимодействовать с ней
  • Исправлена ошибка когда некоторые путешественники Талмора застывали на месте. Теперь они будут идти в посольство Талмора
  • Исправлена ошибка когда некоторые путешественники Империи застывали на месте. теперь они будут идти в ближайших город, который принадлежит им
  • Путешественники Братьев Бури — такие же изменения

Версия 0.2.1

  • С 8 утра и до 8 вечера НПЦ не будут запирать двери в свои дома. Если в это время НПЦ придет домой и обнаружит там вас — он попросит вас покинуть его жилище. С 10 вечера и до 8 утра НПЦ будут закрывать двери своего дома на замок.
  • Теперь вы сможете бросить вызов Утгерд если она вне таверны
  • Переделан интеллект персонажей владеющих Вайтраном
  • Переделан интеллект Гая и Фаренгара, он будет меняться в зависимости от того кто владеет Вайтраном
  • Улучшен интеллект множества других НПЦ
  • Улучшена совместимость с другими модами

Версия 0.2.0.7

  • Эннодий Папий больше не будет возвращаться домой
  • Исправлена ошибка при которой некоторые нпц телепортировались в гарцующую кобылу
  • Исправлена ошибка при которой некоторые НПЦ спали
  • Улучшен интеллект Назима, Алема, Лилит и Дженассы
  • Если вы используете CRF то персонажи из предыдущего пункта будут использовать интеллект CRF
  • Обновлены патчи совместимости CRF, ELE, ELFX и OCS
  • Улучшен инстинкт выживания Толфдира, Фаральды и Арниэль
  • Удалены 2 доп. охранника от конюшен Вайтрана, которые были добавлены ранее
  • Во время выполнения квеста Битва за Вайтран персонажи: Хронгар, Дженасса, Вигнар, Брилл и Синмир будут прятаться в своих домах
  • Множество исправлений ошибок с квестами

Версия 0.2.0.5b

  • Саадия больше не будет говорить «Да, мама» если её мама отсутствует поблизости
  • Добавлена поддержка менеджеров модов

Версия 0.2.0.5

  • Владельце таверн больше не будут вас приветствовать, если они спят
  • Во время шторма, Арания Иенит останется около статуи Азуры
  • Улучшена совместимость с квестом «Перед грозой»
  • Улучшена совместимость с квестом «Без вести пропавший»

Версия 0.2.0.4

  • Интеллект Тильма Усталая в квесте «C04JorrvaskrCommotion» был улучшен
  • Улучшен интеллект Свена и Хильды, теперь они не будут застревать
  • Во время выполнения квеста «Вечный покой» Хроггар будет бесстрашным, если он решит атаковать игрока
  • Во время выполнения квеста «Убить Херна», если вы начнете атаковать Херн, Херт будет помогать мужу. Если её здоровье упадет ниже 30% — она будет молить о пощаде.
  • Если Алва решит бежать, то она спрячется в Логове Моварта

Версия 0.2.0.3

  • Теперь мод полностью совместим с Master of Disguise — Immersive Disguises for Skyrim
  • Улучшена совместимость с модами добавляющими новые дома возле фермы пилагио
  • Улучшен AI Ольфина Серая Грива, когда Братья Бури владеют Вайтраном
  • Дорти и Сигрид теперь находятся дальше от места встречи Гердура и Ход
  • Интеллект НПЦ в квесте «C04JorrvaskrCommotion» имел более низкий приоритет, теперь это исправлено и проблем быть не должно

Если вам кажется, что на улицах селений и в городах могло бы быть побольше людей, в лесных домах было бы неплохо встретить незнакомца, дающего пару квестов, или хотелось бы наткнуться на дороге на еще одного торговца со сломавшейся телегой - подарите себе еще несколько часов геймплея с модом Interesting NPCs!

Обзор Interesting NPCs

Скажем сразу - этот мод просто огромен. Серьезно, немного найдется проектов такого же объема и масштаба - его файлы занимают около 2,5 гигабайт места, добавляя в игру огромное количество нового контента.

Мод создан для того, чтобы добавить жизни и красок в Скайрим через объемных и реалистичных персонажей. Каждый NPC создан в полном согласии с окружающей его действительностью, за его плечами лежит история жизни - и он готов взаимодействовать с вами. Многие из этих персонажей полностью озвучены командой из более чем 80 человек, записывавших свои голоса для этого мода. Диалоги помогают отыгрывать характер вашего персонажа, предоставляя возможность вжиться в каждый диалог и оставляя достаточно места для чувства юмора. Вы можете быть хорошим или плохим, белым рыцарем или злобным убийцей - решайте сами, поскольку самый важный персонаж в игре всё-таки именно вы.


Это третья версия мода, и разработчики официально объявили о выходе из бета-стадии. Учитывая масштаб проекта, они просят сообщать им, если вдруг вы обнаружите отсутствие какого-то аудиофайла или любую другую мелкую проблему и обещают сразу же вносить исправления.

Особенности мода:

  • Больше 250 озвученных NPC
  • Больше 50 новых квестов
  • Больше 25 новых компаньонов
  • Больше 15 NPC для заключения брака
  • Незаконченный или неозвученный диалог может быть отключен через консоль командой "setstage 3dnpcenable 1"


В самом начале разрабочики собирались расширить возможности восьми ваших основных компаньонов, чтобы они могли комментировать каждый квест и каждую локацию игры, включая бонусные разговоры в течение или после основных сюжетных линий. В настоящий момент эти компаньоны, которых разработчики называют "Супер-друзья", потому что они могут летать и носят плащи, несут в себе более чем по 1000 линий комментариев каждый. Достигнуть базовой цели вряд ли удастся в обозримом будущем, поскольку актеры не всегда заинтересованы в рабском труде и новые линии записываются долго, но разработчики всё равно обещают новые дополнения.