Меню Рубрики

Escape Action: прохождение игры. Cube Escape The Cave прохождение Призраки, лужа и фигурки

Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.

Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!

Уровень 1

Нужно просто нажать на дверь - она откроется.

Уровень 2

Нажмите на окно и потяните его вверх.

Уровень 3

Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.

Уровень 4

Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.

Уровень 5

Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.

Уровень 6

Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.

Уровень 7

Просто встряхните устройство и фигурки упадут.

Уровень 8

Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .

Уровень 9

Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.

Уровень 10

Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.

Уровень 11

Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.

Уровень 12

Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.

Уровень 13

Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.

Уровень 14

Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.

Уровень 15

Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.

Уровень 16

Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.

Уровень 17

На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.

Уровень 18

Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.

Уровень 19

Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.

Уровень 20

Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.

Уровень 21

На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.

Уровень 22

Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.

Уровень 23

Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.

Уровень 24

Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.

Уровень 25

Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.

Уровень 26

Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).

Уровень 27

Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.

Уровень 28

Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.

Уровень 29

Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.

Уровень 30

Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.

Уровень 31

На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
- яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!

Уровень 32

Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.

Уровень 33

Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.

Уровень 34

Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.

Уровень 35

Правильно разложите мячи в отверстия.

Уровень 36

Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.

Уровень 37

Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.

Уровень 38

Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.

Уровень 39

Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.

Уровень 40

Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.

Уровень 41

Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.

Уровень 42

Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.

Уровень 43

А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.

Уровень 44

Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.

Уровень 45

Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.

Уровень 46

Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.

Уровень 47

Просто выбираем все квадратики.

Уровень 48

Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.

Уровень 49

Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.

Уровень 50

Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.

Описаниеroom escape как пройти 33 уровень

Escape the Room Epidemics прохождение 12345 ординар - Архивы 100 Doors amp Rooms Escape 3apkgru. Android112 100 Doors Full эшелон 31 32 33 34 35! Escape the Room Epidemics прохождение можно прочитать ниже. Возможно Вам понравилась статья или остались. 100 Двери полный ординар 30 Прохождение. Встряхните телефон, с целью получить лопату. 100 Doors & Rooms Escape прохождение можно прочитать ниже. Возможно Вам понравилась статья или остались. 33 ординар игры 100 Doors Floors Escape изрядно оригинальный и пойти его можно так: С правой. На данный день я буду показывать вам прохождение Escape the Mansion и вы узнаете как пройти Escape the Mansion с 26. Escape the Mansion или Побег из Особняка прохождение. Закачать 100 Doors & Rooms Escape 2 – новый мир дверей для Nokia Скрытый побег 2 эшелон 31 прохождение Перетащите правильную кнопку: 2 - й и 4 - й. На данную минуту я буду показывать вам прохождение 100 Doors: Floors Escape и вы узнаете как пройти 100 Doors: Floors. Улучшенная логическая головоломка, где необходимо открывать двери. Скачать 100 Doors & Rooms Escape – загадочные двери возвращаются для Nokia Подсказки к игрушке Room Escape 100. Как пройти 21 эшелон в игрушке открыть 100. Эту игру - пятиминутку Room Escape - Doors отличает наличие в одной комнате четырёх дверей, лишь одна. 33 ярус игры 100 Doors Room Rescue, прохождение: Здесь требуется корректно выставить время. В играх, относящихся к жанру room escape Как пройти игру 100 дверей? 100 дверей. Для всех, кто искал прохождение 100 Doors Floors Escape, вы наконец раскопали его. Прохождение 31 ярус: Нажимаем на черную штуковину, похожую на калькулятор, что слева. Похож ли он на такой же содержащийся в проекте Escape 100 Doors 2 эшелон. Прохождение 31 уровня приложухи 100 doors return (100 дверей возвращение, 100 doors remake). Escape the Mansion - Побег из Особняка прохождение 171 - 175 ординар; Escape the Mansion - Побег из. Level 25, Level 26, Level 27, Level 28, Level 29, Level 30, Level 31, Level 32, Level 33, Level. Ответы на вопрос Игра doors & ROOMS horror escape. Как пройти 11 ярус? в рубрике Досуг и развлечения. 100 Doors 4 прохождение 31, 32, 33, 34, 35 эшелон; Can You Escape прохождение 10. 100 doors rooms escape 13 ординар с шариками 100 doors and rooms escape 13 ярус, как пройти 13 эшелон. Краткое описание: Заманчивая история в жанре квест, которая заставит вас шевелить. Прохождение приложухи Побег из особняка Как пройти игру 100 doors escape. Уровень 31, 32, 33 Помогите пройти 119 ординар. Doors&Rooms 2 на андроид – новая и увлекательная игра про выживание. 100 Doors Escape представляет собой довольно интересную головоломку. 100 doors room rescue, 33 эшелон, как пройти? 100 Дверей номер спасения, 33 ярус, как пройти? Уровень 33.

Представляем новую захватывающую игру головоломку из серии «побег». На этот раз необходимо сначала пробраться в особняк полный ужасов и судя из названия за что-то отомстить. После чего совершить побег. Однако, оказывается, не так все просто и на вашем пути будут попадаться различные препятствия и загадки, ответы на которые можно найти в этой статье.
1. Итак, одним зимним вечером вы появляетесь перед особняком и первое что нужно сделать - это войти. Главный вход заперт, поэтому будем пробираться через черный, который находиться с торца здания. Подходим к дверям, они, конечно же, также заперты. Для начала берем предметы: кирку и папирус.

2. Возвращаемся на изначальную позицию и разбиваем киркой кирпичный стенд, из которого выпадут ключ и патрон от ружья. Снова идем к черному входу и отмыкаем дверь ключом.

3. Проходим сквозь коридор со ступеньками, по пути захватив лезвие на полу. Попадаем в комнату с ходом на чердак. На полу лежит инструмент, называемый в народе «копытный клещ» - берем его и направляемся в комнату, что справа. При помощи инструмента перекусываем железную цепь, и таким образом, освобождаем стремянку. Там же берем баллон с жидким азотом.

4. На верхней полке стоит манекен человека, его нужно разрезать с помощью лезвия. Внутри найдете ключ.

5. Чтобы открыть сейф нужно ввести код 247. Этот код был изображен римскими цифрами на стенде в начале игры. Внутри найдете моток липкой ленты.

6. Возвращаемся в первую комнату, подставляем стремянку к ходу на верхний уровень и попадаем в помещение с камином. Сначала собираем допустимые предметы - это ружье, подсвечник и скрепка на стене. Переходим меню управления предметами и заряжаем ружье патроном.

7. Направляемся в комнату, что справа и встречаем охранника в виде скелета. Обезвреживаем его с помощью баллона с жидким азотом и собираем предметы: книгу, видеокассету и ключ. Все они находятся на книжной полке.

8. Получив ключ, возвращаемся в подвальное помещение и отпираем комнату прямо по курсу. Перед тем как зайти не забудьте взять в руки ружье. Попав внутрь, наткнетесь на зомби - застрелите его. В стоге отыщите пучок сена и захватите стул.

9. Перейдите в меню предметов и разберите стул на части. В результате получите кучку дров и шпильку.

10. Теперь нужно снова попасть в комнату с камином, однако, пройти нужно через парадный вход в здание, захватив по пути стремянку.

Теперь нужно отомкнуть дверь слева. Берем в руки шпильку и вставляем в замок. Крутите ее против часовой стрелки пока не просветится кнопка «open». Заходим внутрь и попадаем в помещение с диваном.

11. Под диваном берем лист бумаги, выкручиваем лампочку со светильника и вставляем видеокассету в магнитофон.

12. Смотрим на изображение экрана и каким-то чудом управляем:). Подходим к сейфу, обматываем провод липкой лентой и открываем. Внутри берем спичку и кусок угля. Нажав на экран сверху, возвращаемся в комнату с диваном и следуем в помещение с камином.

13. Теперь нужно растопить камин: положили дрова, под них подстелили пучок сена и, соединив уголь с железной штучкой (не знаю что это), кладем туда же. Огонь горит. Подносим к нему подсвечник и зажигаем свечи, после чего нужно отсоединить две свечи, оставив на нем только одну.

14. Ставим подсвечник на место, где он был и, осветив полку с книгами, собираем предметы: шестеренку, книгу и папирус.

15. Идем в комнату с диваном, над которым встроен сейф. Вводим код 14582437 — открываем и забираем то, что внутри: будильник и ключ.

16. Идем в комнату со скелетом, слева ступеньки наверх - подымаемся и попадаем в комнату с волком. Подымаемся еще выше и попадаем на террасу. Здесь собираем предметы: Арбалет, патрон и еще одну шестеренку.

17. Заряжаем ружье патроном, спускаемся и убиваем волка, оставив только кучку пепла. В верхнем правом углу висят часы - нажимаем на них, берем колечко от ключика и запоминаем время.

18. Под часами стоит комод, чтобы открыть один из ящиков, необходимо ввести код, который равняется времени на часах: 10 10 . Забираем предметы: шестеренка, молоток и стрела.

19. Под ковром в полу встроен сейф, код от которого равняется номерам букв в алфавите: 17516. Внутри берем череп и направляемся в комнату за шторками.

20. Берем кинжал на стене и разбиваем молотком вазу возле камина, внутри находиться недостающая часть ключика - соединяем его с колечком.

Теперь нужно открыть дверь слева. Для этого покрутите на замке полозья, чтобы совпало изображение звезды и вставляем ключ, только тот, что с таким же знаком.

21. Попадаем в гробницу с останками неизвестного человека. Необходимо вонзить в него кинжал и снять маску с лица - на месте глаза лежит красный драгоценный камень.

22. Возвращаемся туда, где убили волка, подставляем стремянку и лезем на чердак. Там встречаем охранника в виде приведения, его нужно убить с арбалета, предварительно зарядив стрелу.

24. В помещении с большими часами нужно починить механизм подставив шестеренки - откроется проход в тайную комнату.

25. Чтобы осветить комнату ставим свечи и нажимаем на магическое зеркало, после чего попадаем в астрал. Выходим из комнаты, развалив кирпичную стену и идем в правую комнату, в которой вас встретит призрак женщины. Чтобы его обезвредить нужно кинуть череп в огонь камина.

Открыв дверцу с помощью ключа, выпадет скелет, возле которого найдете фиолетовый алмаз. После этого возвращаемся в реальный мир через то же зеркало.

26. Снова идем в комнату, где был призрак и на месте дверцы проход через кирпичную стену - еще одна тайная комната. Вкручиваем лампочку в светильник, после чего на стене отобразиться тень чисел в перевернутом виде: 351104. Вводим число на кодовом замке сейфа, открываем и забираем желтый драгоценный камень. Попутно забираем меч у макета с доспехами и пустую бутылку на полу.

27. Теперь необходимо попасть в комнату с умывальником, это мы уже проделывали через экран монитора. Набираем воду в бутылку, после чего входим в астрал через магическое зеркало и тушим водой огонь в камине.

28. Заглядываем внутрь топки камина, берем крест и открываем сейф, вставляя разноцветные камни и поворачивая их. В сейфе лежит книга - берем ее.

29. Идем в комнату со скелетом и вставляем книгу на пустое место книжной полки, после чего она отодвинется и откроется проход на скрытую террасу. На перилах стоит светильник - забираем.

30. Лезем на чердак, поставив стремянку, наверху вас ждет призрак - изгоняем его с помощью креста. На письменном столе нужно набрать код нажимая на квадраты, комбинацию мы узнали здесь же в реальном мире. Захватываем с собой желтый провод и спускаемся на два уровня.

31. Внизу библиотека, ее охраняет колдун с посохом. Достаем меч и рубим злого. Забираем посох и вставляем посередине комнаты в отверстие. Откроется вход в подвальное помещение - спускаемся.

32. Внизу темно - достаем светильник, скидываем с зеркала накидку и проходим через зеркало в реальный мир. Напоминаю что мы находились в астрале. Соединяем провод с будильником и подсоединяем к динамиту. Запускается механизм обратного отчета и у вас остается 20 секунд, чтобы покинуть особняк до взрыва.

33. Хватаем молоток на полу и пробиваем ход через кирпичную стену. Выбегаем из особняка через черный вход и все - игра пройдена. Нечисть горит, вы отомстили и совершили побег.

ПОДВАЛ

Итак, вы нашли палку, кусок ткани- сделайте факел, намочите его в чаше с мазутом(OIL) и подожгите факел свечами. Поднимитесь по лестнице, сверните налево, зажгите факелом фонарь и поверните рычаг . Вернитесь вниз и посмотрите на пол- там подсказка -трехзначный код-откройте ящик перед свечами:

Вы получили рычаг . Вставьте его тут же в отверствие напротив свечей и поверните рычаг. Открылась решетка.

Посмотрите на свечи- на них подсказка к трехцветному коду:

Пройдите в помещение за решеткой- под досками крючок . Вставьте крючок справа в деревянную конструкцию (внизу). Слева от досок в углу постамент с отверствиями.

Вернитесь вверх по лестнице в помещение -там также открылась решетка- откройте ящик (трехцветный код по свечам- красный , желтый ,голубой ) - там гаечный ключ . Рядом открутите ключом лебедку с тросом и перенесите ее к деревянной конструкции с крюком внизу. Прикрутите лебедку напротив ящиков, покрутите ручку-освободится трос, затем привяжите трос к крюку и покрутите лебедку. Деревянные ящики отодвинулись и освободился проход. А также на втором этаже по верху ящиков можно пройти пропасть- вернитесь наверх и пройдите это место:

Вы в ящике найдете ключ . Вернитесь вниз и откройте двери.

КОМНАТА С ДВУМЯ ДВЕРЬМИ и БАССЕЙНОМ

Снять плитку справа, открыть нишу гаечным ключом и повернуть рычаг:

Под картиной открылась ниша для кода NEWS :

Получили ключ. Откройте им левую дверь. Бочку под окно -на окне найдете пилу . Пилу применить на бочку-получили шкатулку.

Снова бочку под окно и приблизить шкатулку к ключу на цепи.

Открыли шкатулку -получили новый ключ . Вернитесь чуть назад- в углу бревно-распилите его и примените к блоку кирпичей в углу. открылась ниша- поверните рычаг.

Заберите бочку и вернитесь в комнату с двумя дверьми и откройте правую дверь.

СТОЛОВАЯ

Вставить шкатулку в нишу на столе с лампой и клик мышкой по шкатулке -появится подсказка:

Вернитесь к столу с лампой и откройте код:

Получили плоскогубцы-примените их на проволоку на двери шкафа справа от обеденного стола. Открылась дверца-поверните рычаг. Вода ушла из бассейна.Вернитесь к бассейну и по лестнице вверх.

ШАХМАТНАЯ КОМНАТА

Слева шкатулка-перед ней стоит пешка - PAWN-введите это слово -код.

Получили фигуру королевы (QUEEN) - вставить ее в средний ящик в левое отверствие (Q) и нажать OK (подсказка: Q OK -K OK )

На табло с пешкой появилась подсказка с шахматными фигурами, но чтобы ею воспользоваться, надо ее перевернуть соответственно шахматной доске с зелеными квадратами:

На поле доски справа надо выставить 4 зеленых квадрата, на которых стоят фигуры B&R=Bishop&Rook= фигуры Слона и Ладьи.

Получили фигуру короля и вставили ее в правое отверствие (K) и нажали ОК а затем красную кнопку.

Открылась новая дверь на крышу замка.

Для того,чтобы улететь,надо гаечным ключом открутить цепь, подставить к корзине бочку,зажечь факелом дрова и шар поднимет вас в воздух.

Свобода!