Меню Рубрики

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за «Валкихарских Вампиров. Болезни в мире Скайрима: ликантропия и вампиризм Стадии и эффекты вампиризма

Описание:
Изменения, вносимые модом.
-Вампирское высасывание - поглощает 5/10/15/20 очков здоровья (вместо 2/3/4/5). Магия - 10 пунктов в секунду на всех этапах.
-Обольщение вампира - успокаивает существа и людей до 43 уровня (вместо 10).
-Взгляд вампира постоянно, пока включен (вместо 60 сек.).
-Сила вампира в ближнем бою увеличивает урон на 20% и повреждения от безоружных ударов на 15 пунктов.
-Объятие теней дает эффект невидимости вместо улучшения ночного зрения.
-Слуга Вампира - длительность постоянная (вместо 60 секунд). Позволяет оживлять мертвецов до 8/16/25/35 уровня (вместо 6/13/21/30).
-Плащ Ужаса - сила, доступная на всех этапах.
-Исправлена регенерация магии, здоровья и выносливости при солнечном свете на этапе 3. (Была установлена на 75% медленнее, вместо 100%).
-Шаги ночного охотника - дают 25% к скрытности (было 20%, по умолчанию).
-Вампиры могут дышать под водой.
-Скорость движения увеличена на 10/15/20/25% . (В зависимости от установленной версии).
-Солнечный свет, влияет на вампиров с 6 утра до 7 вечера (вместо с 5 часов утра до 7 вечера).
-Высасывание из трупа доступно на 3 и 4 стадии, в течении 1 игрового часа после убийства. Высасывание из нежити запрещено.
-Вампиры и их рабы уже не враждебны, по отношению к игроку.
-Женщины-вампиры имеют правильные глаза вампира.
-Заклинание "Обнаружение жизни" доступно в обеих версиях на 4-й стадии. Обнаружения жизни снаружи на 300 метров и в помещения 200 метров в течение 60 секунд. Стоимость маны 25
-После смерти ГГ превращается в пепел.

Upgrade меняет силы и способности вампира. На 1 стадии сопротивление холоду 100%, а "Слуга Вампира" оживляет очень мощного мертвеца, "Соблазнение Вампира" доступно в первые 3 стадии и "Объятие Теней" доступно только на 1 стадии. Слабость к солнечному свету и огню остается той же.

Примечание: Эти изменения касаются только игрока, на NPC-вампиров не распространяется.

Установка:
Скопировать папку Data и активировать в лаунчере. В игре, если Вы уже вампир, Вы должны питаться, чтобы скрипты заработали правильно.

Удаление:
Удалите все файлы мода, откройте консоль и введите следующее: player.removespell 000ED0A9, player.removespell 000ED0A1 и player.setav speedmult 100. Войдите в инвентарь предметов или магии, чтобы получить стандартную скорость движения и кормления, если вы используете другой вариант.

Совместимость: Этот мод не совместим с модами, которые изменяют эти атрибуты, кроме The Vampire FX Project.

Благодарности:
Огромная благодарность kieranh7 за реализацию эффекта пепла, после смерти ГГ и разрешение на использование его в моде.
Большое спасибо Amarutu за консультацию по скриптам.
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Опубликовано с письменного разрешения автора - undomir

Это финальная версия мода, никаких обновлений и дополнений не будет!

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:


В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся — активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:


После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:


Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:


Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.


В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):


После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:


Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:


Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.

Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:

Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:

Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:


И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:


А дальше, весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним — и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:


Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально.

Как стать вампиром

Заразиться вампиризмом можно столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» - максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» - 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» - 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» - вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» - заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Стадии вампиризма

Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.
Первая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 25 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
«Слуга вампира - реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни - вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира - позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
Вторая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» - успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
Третья стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
Четвёртая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 100% урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» - позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж - нужно подкрасться и нажать E

Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard

По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму лорда-вампира, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.
Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм - скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.

Основные изменения в вампиризме
Dawnguard faces
До и после установки Dawnguard
Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %
Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас - золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.

Навыки лорда-вампира

До и после установки Dawnguard

Способ излечения от вампиризма

Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом - герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Примечания

Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить притон «Красная вода», и выпить странной жидкости из Красного источника.

Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.

Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, зачарования на экипировке и эффекты от зелий усиливаются (на 25% увеличивается сила и на 50% длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: .

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

Болезни в мире Скайрима: ликантропия и вампиризм | Особенности игры оборотнем и вампиром

Как в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim стать оборотнем или вампиром? Какие преимущества даёт ликантропия и вампиризм? И как излечиться от этих страшных болезней? На эти и другие вопросы я постараюсь дать обстоятельные ответы.

Внимание! Данная статья содержит спойлеры!

Ликантропия: путь Оборотня в Скайриме

Хотите новых необычных ощущений? Создатели игры The Elder Scrolls 5: Skyrim нашли элегантное решение! Если в предыдущих частях игры нужно было неделями напролёт искать встречи с оборотнем, после чего по сто раз перезаписываться, в надежде подхватить ликантропию, то в Скайриме превращение в оборотня оформлено в виде квеста за фракцию.

Оборотень

В принципе, никаких особых минусов ликантропия не даёт. Превращаться в оборотня вы будете только по собственному желанию, все шмотки зверёк будет таскать с собой (хотя, не совсем понятно, куда он при этом их складывает). Чтобы дольше оставаться оборотнем, нужно пожирать трупы убитых вами людей. Что, кстати, заодно восполняет жизнь. Если людей не есть, вы довольно скоро превратитесь обратно в человека. Кроме того, ликантропия даёт 100% защиту от любых болезней. В том числе, и от заражения вампиризмом. Так что если вы стали оборотнем и хотели бы превратиться в вампира, от ликантропии придётся излечиться.

Из минусов – вы не сможете получать бонус отдыха после сна (который даёт ускоренную прокачку навыков). Игра в обличии оборотня проходит от третьего лица, что многим может не понравиться. В ближнем бою оборотень не имеет особых плюсов перед, скажем, хорошо прокачанным воином в тяжёлой броне. Т.е. оборотень, конечно, силён, но так, чтобы всех зверски рвать на куски – такого в Скайриме нет.

Чтобы стать оборотнем, отправляйтесь в Вайтран и вступайте во фракцию Соратников. Одним из квестов у них как раз и будет обращение в оборотня. Здесь же, у Соратников, со временем можно будет получить соответствующих квест и отправиться на поиски лекарства от ликантропии. Что очень удобно.

В принципе, квесты за Соратников проходить можно смело. Вступить во фракцию Соратников особенно рекомендуются . Ликантропия не имеет особых минусов, хотя, на мой взгляд, не даёт и особых плюсов (100% сопротивление болезням вряд ли можно назвать существенным плюсом). Что в целом смазывает впечатления от игры оборотнем. Но хоть раз побыть оборотнем я всё-же советую. Чтобы ощутить все прелести игры оборотнем на собственной волчьей шкуре.

Вампиризм: путь Вампира в Скайриме

В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только при «контакте» с вампиром. Т.е. заражение происходит совершенно случайно, никаких квестов типа «вступи в такую-то фракцию и обязательно станешь вампиром» в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim нет. Чтобы заразиться вампиризмом, обниматься-целоваться с вампиром совершенно необязательно. Будет вполне достаточно, если вампир применит на вас заклинание Всасывание вампира. При этом существует сравнительно небольшой шанс заразиться болезнью Сангвинаре Вампирис.

Болезнь Сангвинаре Вампирис в Активных эффектах

С момента заражения болезнью у вас будет три дня на то, чтобы выпить бутылочку зелья Лечения болезни или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира.

Вампиризм даёт как бонусы так и малусы:

  • 100% сопротивление болезням и ядам
  • вампира на 25% сложнее обнаружить, когда он крадётся
  • 25% бонус к Иллюзии
  • талант видеть в темноте (аналогичен таланту расы Каджитов, можно активировать/деактивировать в любой момент сколько угодно раз)

Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Голодание, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые после испития кровушки бесследно исчезают) и повышает сопротивление Морозу. А с другой – увеличивает уязвимость к Огню и Боязнь света (днём на поверхности понижается здоровье, магия и запас сил, запас сил не восстанавливается).

1) Вампиризм первой стадии характеризуется:

  • лёгкой светобоязнью (понижение здоровья, магии и запаса сил на 15 единиц)
  • уязвимостью к Огню 25%, и сопротивлением Холоду 25%.
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 2 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять слабого мертвеца на 60 секунд

2) Вампиризм второй стадии характеризуется:

  • увеличенной светобоязнью (на 30 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 50%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 3 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять более могущественного мертвеца на 60 секунд
  • появляется

3) Вампиризм третьей стадии характеризуется:

  • сильной светобоязнью (на 45 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 75%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 4 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

4) Вампиризм последней 4 стадии характеризуется:

  • очень сильной светобоязнью (на 60 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 100%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 5 единиц жизни.
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять очень могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
  • появляется новый талант – Объятия теней, при котором вампир может становиться невидимым на 180 секунд (при этом автоматически активируется ночное зрение)

Благодаря прогрессирующему голоду и целому набору бонусов и малусов жизнь вампира в Скайриме намного разнообразнее и насыщеннее жизни оборотня. Заболевание отражается на внешности самого вампира – голодный взгляд и бледная кожа вызывают вопросы у мирных жителей. Если вампир действительно голоден, выглядит он уже настолько непрезентабельно, что на него начинает бросаться каждый встречный. Так что до четвёртой стадии дело лучше не доводить.

Что же делать голодному вампиру? Конечно же, питаться кровью невинных жертв! Для этого нужно подкрасться к спящему персонажу и выпить его крови. На «жертв» вампира его ночные похождения никак не влияют. Увы, вампиризм в игре совершенно ванильный, ни заразить вампиризмом ярла, ни выпить зазевавшегося часового в каком-нибудь подземелье у вас не получится. За что создателям The Elder Scrolls 5: Skyrim я объявляю строгий выговор!

Сегодня в меню – ярл Солитьюда!

Теперь поговорим о лечении. Вылечиться от вампиризма не просто, а очень просто! Достаточно зайти в любую таверну и попросить бармена рассказать вам последние слухи. Тот упомянёт о неком маге из Морфала, посвятившим свою жизнь изучению вампиров, драугров и прочей нежити. Именно у него можно будет получить квест на излечение от вампиризма. Квестик сам по себе простой, смысла его здесь описывать я никакого не вижу.

В целом прохождение игры вампиром её заметно разнообразит. Вампиризм особенно к лицу (из-за бонуса к скрытности и умения видеть в темноте) и (которым наплевать на восстановление выносливости днём на поверхности).

Итоги

Сама по себе ликантропия даёт в основном хоть и мелкие, но бонусы, так что, проходя квесты фракции Соратников, можно смело становиться оборотнем. Из минусов - отсутствие бонуса к скорости прокачки всех навыков после сна.

Изменено:

"Обольщение вампира" - успокаивает существа и людей до 50 уровня.
"Взгляд вампира" - постоянно, пока включен (вместо 60 сек.).
"Объятие теней" - дает эффект невидимости вместо улучшения ночного зрения.
"Слуга Вампира" - длительность постоянная (вместо 60 секунд). Позволяет оживлять мертвецов до 30/21/13/6 уровня.
Сопротивление холоду теперь 50/40/30/20%.
Сопротивление огню увеличено до 25/50/75/100%.
Солнечный свет, влияет на вампиров с 6 утра до 7 вечера
"Вампирское высасывание" имеет новый звук и потребляет 10 магии в секунду. Эффективность зависит от уровня игрока:

Уровень 1-5 = 10/7/4/1
Уровень 6-10 = 12/9/6/3
Уровень 11-15 = 14/11/8/5
Уровень 16-20 = 16/13/10/7
Уровень 21-25 = 18/15/12/9
Уровень 26-30 = 20/17/14/11
Уровень 31-35 = 22/19/16/13
Уровень 36-40 = 24/21/18/15
Уровень 41-45 = 26/23/20/17
Уровень 46-50 = 28/25/22/19
Уровень 51 и выше = 30/27/24/21

Новое:

"Чувство крови" - заклинание доступно на стадии 4.
"Отпустить прислужника" доступно на любой стадии.
"Плащ ужаса" доступно на стадии 1 и 2
"Сопротивление параличу" - способность
"Ледяное сердце" - способность
"Безопасное падение" - способность
"Дыхание под водой" - способность
"Сила вампира" - способность
"Сверхъестественная скорость" - способность
Питание полностью восстанавливает здоровье
Питание дарует "Кровавую ярость".
Питание с трупов доступно на стадии 4. У игрока есть час, чтобы попить убитого.
Игрок превращается в пепел при смерти.
Слабость к серебряному оружию 25/50/75/100%.
Дозорные Стендарра враждебны на любой стадии
Вампиры не атакуют игрока, если увидят.

Ранги:

Молокосос = начальный ранг.
Кровосос = 20 дней
Туманный странник = 60 дней
Ночной охотник = 120 дней
Древний = 200 дней
Волкихар = 300 дней

Бонусы:

Молокосос = Nothing.
Кровосос = 8% сопротивление к обычному оружию. "Вампирское высасывание" также поглощает запас сил.
Туманный странник = 16% сопротивление к обычному оружию. "Объятия теней" дают 25% поглощение заклинаний на время действия.
Ночной охотник = 24% сопротивление к обычному оружию. У игрока может быть два прислужника одновременно.
Древний = 32% сопротивление к обычному оружию. Эффект сверхъестественной скорости действует и днем.
Волкихар = 40% сопротивление к обычному оружию. "Плащ ужаса" уменьшает получаемые повреждения на 50%.

Примечание : Эти изменения касаются только игрока, на NPC-вампиров не распространяется.

Установка :
Скопировать папку Data и активировать в лаунчере. В игре, если Вы уже вампир, Вы должны питаться, чтобы скрипты заработали правильно.

Удаление :
Удалите все файлы мода

Совместимость : Не совместим с модами, изменяющими PlayerVampireQuestScript и модами на расы.

Благодарности :
Огромная благодарность kieranh7 за реализацию эффекта пепла, после смерти ГГ и разрешение на использование его в моде.
Большое спасибо Amarutu за консультацию по скриптам.
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Опубликовано с письменного разрешения автора - undomir

Это финальная версия мода, никаких обновлений и дополнений не будет!